В огне пылая

Евгению Б., мастеру спорта по бобслею (г. Москва) посвящается.

Московская жара. Да, да, не удивляйтесь, мне всегда казалось, что в этом городе она какая-то особенная. Жара плавно растекалась по улицам, заползая в души людей. Вот и я, неспешная, окутанная сонной дымкой, ни о чём особо не думая, пересекала расстояние со скоростью звука в подземелье метро. Но столица всегда преподносила мне сюрпризы – подготовила и на этот раз.
Внутренняя степенность, накалившись, превратилась в водоворот страсти – ураган, сметающий всё на своём пути. Просто в моей жизни появился Он. И не ворвался, не влетел, не вломился, а вошёл, как к себе домой. Словно я задумалась, закрыв глаза на несколько секунд, а когда открыла – Он уже был рядом. Такое чувство, что неожиданным это было не только для меня, но и для самой Судьбы. Быть может, старушка прикорнула за вязанием мирового гобелена, сведя вместе те нити, которые никогда не должны были находиться в одном узоре.
До сих пор сама не могу понять, что же случилось на самом деле. Взгляд не в силах остановиться на чём-то конкретном. Забытьё... Счастливое, безмятежное, сказочное... Накатила тёплая волна и отхлынула, исчезнув навсегда из виду, но не из сердца. Лунная пыль, окутавшая с головы до ног... На неделю.
...Sms в 6:33 15 августа: «Зайка моя, сказка не закончится, если ты будешь ждать, верить и любить так, как я люблю тебя!»...
Говорят, слишком хорошо долго не бывает. Правильно говорят, наверное...
Вспышка, ослепительная и мимолётная. Быстро и ярко – чётко, по-мужски. Прости, я не была готова. Исправлюсь...с другим.
«Малыш, я тебя люблю», – нашёптывает на ухо ветер.
«Малыш, я тебя люблю», – шуршит листва под ногами.
«Малыш, я тебя люблю», – стучит дождь в окно.
«Малыш, я тебя люблю», – визжат тормоза.
«Малыш, я тебя люблю», – кричит тишина.
Тонкий аромат Carolina Herrera обжигает, волнует кровь. “The smell of your skin lingers on me now...” Дрожь по всему телу.
Быть может, мы правы, и следовало вовремя остановиться. Вовремя... А может, старушка-Судьба, заметив свою ошибку, поспешила развязать ещё не затянувшийся узелок. А как хотелось возникновения нового оригинального орнамента!..
Не хочу, чтобы чудо, которое произошло этим летом, превратилось в негатив фотоплёнки, где белое станет чёрным, а чёрное – белым.
Женька... Светлое воспоминание о Тебе останется в моей душе маячком на пройденной дороге прошлого. Живое и пульсирующее, оно умрёт вместе со мной.
...Наушники и на полную громкость:
I hope you know, I hope you know
That this has nothing to do with you
It’s personal, Myself and I
We’ve got some straightening out to do
And I’m gonna miss you like a child misses their blanket
But I’ve got to get a move on with my life
It’s time to be a big girl now
And big girls don’t cry

P. S. Минздрав предупреждает: ледяной душ после теплового удара может привести к летальному исходу. Берегите себя!


Рецензии
Понравилось.
Хорошая миниатюра.And big girls don’t cry. Очень верно.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   08.02.2013 19:51     Заявить о нарушении
Ага, верно. Надо только подрасти :)

Белая Роза   20.04.2013 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.