Здравствуй! Маша!

Вот завершится скоро мой второй год, проведённый в некотором царстве, королевстве. Иными словами это пространство в известных кругах называют… Впрочем, не буду говорить всех слов. Да, много воды утекло, испарилось и упало дождевой влагой на наши плечи. Скажу больше, хотя нет, больше говорить тебе, Мария, не стоит.

Как кинулся я в этот новый для меня мир. От скуки побежал, от безделья, за новыми ощущениями. Чего хотел, то и нашёл и вот сижу, радуюсь этому. У меня были слова. Слышишь, Маша, много слов, разных слов. Они подпрыгивали в лучах солнца, перелетали с ветки на ветку, вроде птиц из твоего леса.

Я многие слова свои я просто дарил. Конечно, не всем мои разговоры нравились, многим они казались, по меньшей мере, странными. А я продолжал и продолжал. Из меня выходила необузданная волна теплоты, и если ты спросишь, откуда она взялась, то я вынужден буду задуматься и вновь промолчать. Сейчас я не стану говорить лишнего. Хотя, возможно и перегрелся.

А затем доброты моей стало меньше. Так бывает. Так было и с тобой, Маша, вспомни, вспомни. Однако многие привыкли, многие хотели, и я тоже хотел. Скажу больше, я продолжаю хотеть. От тебя этого хотели больше, в несравненно больших количествах. Людям хочется наивного тепла, хочется атмосферы, хочется сказать «Ах».


И вот теперь в лучах заходящего солнца, в сетях своего счастья, я иду навстречу новой осени, к осени нового года, к спелым плодам созревших на твоих, Мария, деревьях. Ты скажешь, «постой, подожди». Изволь, я дождусь. Мы дойдём до этого сада вместе. Как много их выросло, какие спелые, наверное, вкусные. Что? Я не расслышал. Ах да! Нет! Я не буду, не буду. Мне они просто нравятся. Я не буду их кушать.


Рецензии