Урок второй а среда - это тебе не четверг 11. олин

УРОК ВТОРОЙ (вторник):


глава одиннадцатая: "ОЛИНЬКА" (Ольга Николаевна Петрова)


Я собрал воедино всё разрозненное из произведений Оли, Оли Петровой, доставших-ся мне. И – преподнесённых в дар, как посвящение. Я ценю это и люблю это. Это дорого мне. И тро-гает меня. Как всегда, когда читаю и беру в руки. Я люблю обрывки и слова. Чувства, записанные случайно и сбивчиво. Я вижу следы искусства в этом. Живая душа бьётся. Оля…



***

Прикосновение тел – в высшей степени
Откровение , где лжи не хватает
Духу просочиться , где она просто
Неуместна .


***

Я не заметила в какой день и час ,
Я не вспомню под крышей или
Под небом
Вошла любовь в моё сердце .
А может постепенно просачивалась
Оттого и незаметно ?
Но легче будет услышать , когда
Сердце забьётся впустую –
Порожнее от любви .


***

Не надо смотреть в эти глаза –
Они всё понимают –
Это всё равно ,
Что положить на плаху свою душу
Второй раз .


***

Я знаю мой страшный недуг
Исходит от ласковых рук
От твоих , бесконечно родных
И нужных нам на двоих
Эти руки всегда хлопочут
Даже если лицо хохочет
Они любят меня морочить
И всегда меня обнимают
От других меня отнимают
И ласкают , ласкают , ласкают .


***

Хочу понять тебя всего
Когда ты рядом
Прислушиваясь к фразам , слову
В какое-то мгновение понимаю
Тебя я знала сотни лет .


***

Той звезды на которую мы смотрели ,
Счастливые , уже нет на небосводе
Звёзды угасают не только , когда
Человек уходит в другой мир .

 
***

МОЖЖЕВЕЛЬНИК * НЕЖНОСТЬ * ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Заключение экспертизы : Та смола на моих руках
 Что подарена майским лесом
 – не смывается .


***

Мужчина и Женщина
 Уходили по берегу реки
 В разные стороны …

Они не узнают , что провожали
 Одинаковыми взглядами
 Плывущий по воде
 Жёлтый кленовый Лист .


***

Где искать тот колодец

 Из которого мы брали воду ?

Осталась ли там влага ?

Если нет ,

То верно на тёмном дне

Лежит спящая крапивница

Видевшая Нас Счастливыми


***

Пройти по всем Мостам Земли
 Большим и Малым .
В простом желании моём –
 Одна причина :
Все ветры рвущиеся с рек
 Остудят Сердце .


***

Из всего , что я делаю в Своей Жизни –
Самым удачным у Меня получается –
 Задушить Свою Любовь .


***

Одна радость от цветов , которые Ты Мне не дарил –
 Они не увянут


***

Мне хочется прожить столько Лет ,
Сколько ветвей было у Пихты ,
Погибшей четыре года назад …


***

 Молитвы , которые Я выпрашиваю
 За Тебя
 Стали приниматься Богом


***

Путь , который делится на два отрезка “туда” и “обратно” ,
Повторяясь ежедневно , в итоге является одной дорогой ,
Которую Мы Сами выбираем .
Проходит Жизнь …




 Оля.
Прости.
Я упростил всё. И обработал попроще – в написании, и – начертании. Они, стихи – лишь росчерки, как рисунки. Они – живые, ещё пишутся только…
Набрал попроще.
Я только слегка обработал их; слегка только… Оля, прости. А в основном – оставил. Слова, по крайней мере, – те же… Пусть пишутся ещё! Твои стихи, Оля! Оля!
Оля – талант. К ней подходит это слово. Человек изысканного и благородного чувст-ва. Человек, владеющий многим. И многими сердцами. Человек – забота о младших, о других. Чело-век стихов, картин, песен. Человек, сажающий цветы, кустарники, деревья. Человек, читающий ли-ству и кору, запахи ветров. Зелень узнающая по отливу. Оля – человек лесов. Полевыми живущая зноями. Прохладами дебрей. Оля – человек удивительный. Красивая. И – как фея. Фея леса. Нимфа АБРАМЦЕВА, так её называли. Её я увидал однажды на аллеях парка нашего. Она – олицетворение природы самой, этих мест, что дороги нам так. Сама музыка этого.
Оля – всегда кого-то спасает, кого-то лечит, кого-то нежит, ублажает. У неё ласковые руки. Она составляет гербарии, шьёт, пишет прозу, планирует целые клумбы и сады, посадки и цветники, пишет научные трактаты, чертит чертежи, набрасывает схемы красоты неземной. Она чув-ствует и понимает цвет, цвет, состоящий из растений и живых токов, их напитывающих и питаю-щих. Растения – её жизнь. Она живёт жизнью растений.
… И многие, многие – из наших… были у ног её… У ног её… В ногах её.
У неё прекрасная семья: муж, сын, внучка. Родня – бесконечная и многочисленная. Она – живой приют ВСЕМ страждущим. Она – местная Мать Тереза. Хотьковская. Нимфа. Фея цве-тов. Обожаемая!! Обожаемая!! Цветами и людьми! Слитная с воздухом весны грядущей, Оля!! Оля!
Мы завершаем. Я завершаю.
Глава двенадцатая. (”Точка.“)


Рецензии
"Из всего , что я делаю в Своей Жизни –
Самым удачным у Меня получается –
Задушить Свою Любовь" - очень близко мне! "Путь , который делится на два отрезка “туда” и “обратно” ,
Повторяясь ежедневно , в итоге является одной дорогой ,
Которую Мы Сами выбираем .
Проходит Жизнь …" - Великолепно! Умно!

Ольга Николаевна Петрова - умна, чувственна, жива!

Спасибо, Артем, что познакомил с еще одним хорошим человеком!

Целую,

Ната

Жена Гуз Киллера   03.11.2007 09:15     Заявить о нарушении
Пожалуйста.
Ольга Николаевна Петрова - одна из прекрасных женщин, которых я встретил на Земле при жизни своей.
С большим сожалением узнал, что её семья выбросила все Её архивы (сын, муж, брат... может быть - случайно??).
Таким образом я оказался единственным обладателем и хранителем Её творений.
Я рассказал Ей о своей публикации Её стихов тут - и Она была очень удивлена, что я тоже не выбросил подаренное Ею мне довольно уже давно.
Она не ценила своё творчество. Не ценит. Его ценю я: я же музейный работник. Мне положено. Я должен выиграть схватку со стирающим всё ВРЕМЕНЕМ. И я выиграю её.
Эта публикация Её стихов оказалась своевременной.
Я высоко ценю не только Её душевную и плотскую красоту, но и Её творчество.
Целую, Ната, спасибо, что читаешь меня, ведь это - труд! Сочувствую и ценю:

Артём Киракосов   03.11.2007 10:28   Заявить о нарушении