Исчезающие дни

Мягкий тусклый свет падал из окна. На пустынной улице почти никого не было. С грустной улыбкой, свернувшись калачиком, я засыпал на подоконнике. Глядя на обычный пейзаж было спокойно и скучно. Так обыденно. Так должно быть. Цветы распустившейся черной сирени вяло поливал ночной дождик. Где-то сверху, за окном, жили звезды. Смачно зевнув, я почесал за ухом и начал умываться. Это очень важный процесс, хотя он не несет никакого смысла. Да, так есть и должно быть. Иначе никак. Несмотря на мокрую погоду, прыгая с места на место, салатовая подушка и шерстяной клубок играли в бадминтон. Воланчик страшно вопил при каждом отбитом ударе и звучно охал, падая на асфальт. Непонятная игра, приносящая удовольствие. Дуновение ветра пронесло перед моими глазами кусочки пепла. Чьи-то мечты и чувства. Улетели.

Быстро-быстро, оглядываясь по сторонам, по протоптанной тропинке бежал пятицветный ёжик. На его иголках было какое-то пиво, много-много банок. У зверька был очень длинный язык, которым он слизывал постепенно вытекающую жидкость. Часто тут бегает. Кстати, ёжик еще играет в карты. Имеет важность лишь протоптанная цепочка бесконечных следов. Укрывая темным плащом воздушных глаз, несется вечность. За ним. За мной. За тобой.

Из глубин постепенно наполняющейся лужи выезжал на миниатюрном танке небольшой краб. Громыхая на всю улицу он палил в дождевых червей. Последние, не показывая боли, ибо не могли, вяло сгорали в пламени. Всё закончилось очень быстро. Под плачущей над Землей полной Луной начался отлив и локальная война прекратилась, бронетехника с пассажиром исчезли в глубинах лужи. Такая непонятная растрата сил. Ведь он мог бы…Или нет. Выбора?

Ломая на две части мир, висела тень. Обычная тень от моста. Мост тоже совсем обыденный. С одной стороны вселенной сидели часы. С другой маленькая кукла, держащая во рту сигарету. С каждым движением стрелки в небеса отправлялась новая порция дыма. Тень тоже меняла местоположение. У меня возникла мысль, что скоро она съест куклу. Часы останутся. В этот момент в движении времени не будет никакого смысла. А был ли он раньше? Для меня нет. Это же не мои часы.

Сжимая необъятное пространство, закрывались мои глаза, я засыпал. Пропадали образы, жизни, столетия. Целый мир. Исчезали слова. Потому что так должно быть. Тоже так думаешь? Зря. Хотя…это же тоже всё слова. Что же остается когда они исчезают?


Рецензии