Без пятнадцати шесть утра

Какой горький кофе в без пятнадцати шесть утра в забегаловке, рядом с домом...
Какие странные, нестандартные (скорее подозрительные и подозревающие) люди на улицах...
Какой сладкий запах парфюма... ягодным летним полем пахнет...
Какое пустое и никому не нужное метро...
Какие грустные-грустные облака...
Какая непонятная я... Взгляд пронзает слои воздуха и теряется в ветряной, но бездушной пустоте...
какой уютный город в начале седьмого...


Рецензии
"Какой горький кофе в без пятнадцати шесть утра в забегаловке, рядом с домом...
Какие странные, нестандартные (скорее подозрительные и подозревающие) люди на улицах...
Какой сладкий запах парфюма... ягодным летним полем пахнет...
Какое пустое и никому не нужное метро...
Какие грустные-грустные облака...
Какая непонятная я... Взгляд пронзает слои воздуха и теряется в ветряной, но бездушной пустоте...
какой уютный город в начале седьмого..."

Привет, Энн! Вот мой отзыв о вашей миниатюре:
"Какая необычная композиция вашей миниатюры...
Какие необычные образы в вашей миниатюре...
Какие грустные мысли она вызывает...
Какая солнечная вы, Энн!
Солнце поднялось.
Какой уютной стала ваша страница!"

Понравилось.
С уважением я - согретый вашими лучами.

Салахитдин Муминов   14.05.2008 16:20     Заявить о нарушении
у меня нет слов, чтобы выражить все удивление и радость...
и... думаю, искренее СПАСИБО скажет все за меня...

Энн-Солнечная   14.05.2008 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.