Причудливые завитки в готическом стиле

Я лежала на спине, придавленная массой его тела.
Я лежала на белых смятых простынях, и чувствовала кожей каждую складочку, которая трещиной отражалась в моём сердце.
Его мощная рука обнимала меня за плечо так, что я чувствовала себя в капкане. Жар, исходивший от его тела, пытался проникнуть в мою душу и прогнать холод, но его было слишком мало, да, и слишком поздно….
Я чувствовала своей кожей его обнажённое тело, и всё ещё помнила нашу прошлую страсть.
Пусто, как пусто внутри!
Я чувствовала себя, вымороженной изнутри, полой куклой!
Мой взгляд скользнул по голой стене и задержался на рисунке обоев: причудливые завитки в готическом стиле. Я видела, как они утолщаются и возвышаются у основания и, как утончаются и снижаются к концу. Я проследила весь путь каждой из них в радиусе бокового зрения, пока чётко и ясно не осознала: «Всё ошибка!!!»
И то, что я решила провести эту ночь у него! И то, что впустила в свою жизнь, переступив через долгую дружбу! И то, что попыталась пойти против себя, доказывая, что я могу быть другой!!!
Я посмотрела на его лицо, мирно лежавшее рядом на шёлковой подушке. Да, он красив!
У него красивое атлетическое тело, которое так любит моё тело, но не моё сердце!!!
Он гордится собой, гордится своим телом, и тем, что сейчас он на мне!
Для него это важно! Он умён, но не настолько что бы понять, что я больше так не могу! Что я не такая, какую он хочет видеть, имеет, и может, даже, любит!!!
Я смотрела на него через прядь своих рыжих волос, и глаза наполнялись горькими предательскими слезами. Они медленно наполняли глаз, размывая его лицо, и стекали по боковым поверхностям щёк.
Мне уже не было стыдно, мне было просто безразлично, что он увидит, как сделал мне больно!!!
Но он холодно ухмыльнулся и произнёс:
- Я всегда знал, о твоей склонности к драматизму!!!
Ещё один удар!!!
Четыре три в твою пользу, милый!
Всё!
Ты так и не увидел, что я больше не в силах отражать твои удары!?!
Ты просто не захотел увидеть!
Но зачем всё это!?!
Слёзы, как назло, потекли с удвоенной силой! Внутри, что-то лопнуло, и я не смогла их больше контролировать.
Неожиданно он стал смеяться. Громко и заливисто.
- Слезь с меня,- твёрдо произнесла я, хотя слёзы уже начали душить меня, а обида выворачивала наизнанку.
Он ещё крепче прижался ко мне, играя своими мышцами. Он был каменным не только снаружи, но и внутри!
- Представляешь, как трагично можно описать эту сцену - «Она лежала и, молча, плакала, а он лежал рядом и громко смеялся»!?!
- Слезь с меня!!!- прокричала я и стала выворачиваться из под его тела.
Мне не хватало воздуха! Казалось, боль и обида передавили мне горло, не пропуская кислород!
- Истеричка!!! – выкрикнул он и вскочил.- Ты чего сцены закатываешь, не в театре!?!
Я стала судорожно одеваться, не замечая, как слёзы заливают лицо, а дыхание прерывается всхлипами.
Я больше не могла находиться с ним в одном помещение, дышать с ним одним воздухом, чувствовать, как он одним своим присутствием унижает меня ещё больше!!!
- Ты куда собралась в три часа ночи!?! Мне эта показуха не нужна!!! – продолжал кричать он уже в коридоре. Голый и испуганный!
Застегнув сапоги прямо на голые ноги, и схватив пальто, я распахнула дверь и сказала:
- Ты первый мужчина, который видит мои слёзы! И, надеюсь, последний!!!
Захлопнув за собой дверь, я помчалась по лестнице, громко разрывая тишину рыданиями.


 


Рецензии
Да, согласна с предыдущим рецензентом, всё воспринимается очень живо, просто читается как реальная история.

Алёна Балакирева   22.05.2008 00:18     Заявить о нарушении
Я рада.сасибо)

Фея Мо   24.05.2008 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.