Продеть в язык ниточку и привязать к пуговице

1.

- Вот поэтому я всегда и повторяю свою главную мысль...
- Какую?
- Забыла...
- Ну вспомни!
- Не могу!
- Да вспомни! Мы о чём сейчас говорили?
- О цивилизации... Всё развивается по спирали... Нет... не помню... Кроме ниточки ничего не приходит в голову!
- Какой ниточки?
- Которую надо продеть эпилептику в язык и привязать к пуговице!
- Как продеть? Зачем?
- При помощи иголки... Чтобы не проглотил язык!
- Ну тогда он его сам себе и откусит! Раз - и на ниточке этой самой болтается!.. Откуда ты это взяла?
- Нам на курсах санитарных в институте читали! Это из инструкции!..
- Ой, я сейчас умру! Что за бред! Прямо - как у Гашека!
- ))))))))))))))))))) А ещё надо палку вставлять! Между зубами... Как собаке...
- ))))))))))))))))))))) Что?.. И ниточку наматывать? Прямо на палку?..
- ))))))))))))))))))))))) Да!.. Нет!!! Ох!..
- Н-н-не м-могу... Замолчи... Ты лучше вспомни свою мысль...
- Какую?..
- Главную!..
- Нет... не помню!.. Ой! Как мы посмеялись...
- Отлично посмеялись... Ты иди. Я посуду помою!
- Нет я! Ты больной!
- А ты спать хочешь!
- Что? Мне тебя за трусы оттаскивать?
- Домываю уже!
- Ну ладно... Ой, как смеялись...
- Ниточка... язык... ха-ха... А мысль так и не вспомнила?
- Не-а...
- Ну и ладно...
- Ниточка...
- Пуговица...
- По спирали...


2.

наивны
жадны
ужасны
осторожны
пугливы
смешны
бедны
нежны
красивы
бесшабашны


вот ведь стараюсь чего-то составить
а к чему эти потуги
формула
формула цивилизации дурна сама по себе
есть она разумеется
существует
только нам её не постичь
в силу пространственно-временного мезальянса


все мы неучи
а спорить бессмысленно


3. СУДНЫЙ ДЕНЬ.

Жахнуть.
И зашагать - навеки
по ступенькам небесным вниз.
По-мальчишески - человеки.
По-неведомому - Абрис.

Что нам гимны или частушки?
Море плещется у молитв.
Не умолкнут пустые пушки
завершённых ребячьих битв.

Дай ладонь.
Ну пошли, не бойся.
Там внизу - словно в небесах.
Хочешь тенью моей укройся.
С тенью собственной я в ладах.


Рецензии
"пространственно-временного мезальянса"

Потрясающе!!!!! это не формула старения случайно?

Елена Никиткина   24.09.2007 15:27     Заявить о нарушении
Лена дорогая!
Я рад тебе)

Не знаю... Может, формула старения... а, может, и формула всего)

Спасибо)
Карюха)

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   24.09.2007 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.