История будущих историй

История будущих историй.

Содержание:

1. Вначале я был один.
2. Потом пришли другие.
3. Женщины попросили помочь им.
4. Пока мы помогали им, женщины готовили нас в дорогу.
5. Хорек и стакан водки.
6. А нам пора дальше.
7. Что будет потом.

1. Вначале я был один.

Меня окружали люди. Они двигались и разговаривали, но всегда не о том. Я чувствовал себя чужаком в этом городе и почти механически выполнял свою работу, на самом деле предаваясь своему призванию - я записывал будущие истории. Я знал, что однажды...

2. Потом пришли другие.

Их было много. Они смеялись и шутили. Их всех объединял и одухотворял один порыв, одна цель. И я понял, что они такие же. И впервые за десятки лет я почувствовал себя своим среди своих.

3. Женщины попросили помочь им.

Ну конечно же, речь шла о книгах. Их было так много, что они заполняли полки, шкафы, подвалы, чердаки и целые этажи. Мы переносили сундуки, ящики и старинные икрустированные лари. Мы вытаскивали все это на улицу и расставляли под ярким, невероятно ярким, солнцем. Однажды, во время очередного рейда за новой порцией книг, из набитого с горой сундука выскользнул один том. Я взял его в руки и тут же нечто посыпалось на землю. Между страниц были заложены глиняные черепки.

4. Пока мы помогали им, женщины готовили нас в дорогу.

Женщины готовили снедь. Но все, что у них получалось - это пирожки. Пирожки с небом, пирожки с памятью и пирожки с нежностью. Все наши рундуки и саквояжики были попросту набиты золотистыми крутобокими пирожками. Так хотелось отведать их прямо сейчас! Но впереди лежал путь - долгий и непростой. И мы прощались с женщинами, не обещая вернуться.

5. Хорек и стакан водки.

Мне осталось совсем немного - приручить хорька, который будет рассказывать истории про нас над вечно полным стаканом с водкой, тем самым предавая их забвению...

6. А нам пора дальше.

Пора. Садящееся солнце красит паруса и указывает путь.

7. Что будет потом.

А потом будут другие истории, но их вы услышите без нас - из пасти лепечущего, вечно пьяного хорька над стаканом водки....


Киев, 2007-09-23 15:27


Рецензии
А мне понравилось :)

Роман Прочко   20.02.2011 21:06     Заявить о нарушении
А почему бы нет?

:)

Москаленко Сергей   22.02.2011 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.