23. 09. 2007

 Спасение трясогузки
Как то рано утром иду я по огороду и вижу непонятное явление что то странное лежит и трепещется , подошел поближе и о даже невозможно сказать и описать словами в моих забытых капроновых нитках они были размотаны и брошены на земле запуталась птичка она уже видно так давно пыталась выбраться из пут что так запуталась аж еле шевелилась . Подошел я поближе а она вся затихла и замерла мне показалось что она умерла от страха .Взял я этот клубок в руки он не подавал признаков жизни ну все подумал я она умерла и мне так стало ее жалко и за свои брошенные нитки но нет я вдруг уловил нет не уловил а почувствовал еле еле заметное легкое почти воздушное биение сердца птахи.Эх как хорошо что она живая подумал я .Вот увидел бы ее раньше меня кот была бы беда уж он не упустил бы свою добычу .Редко кому удавалось вырваться из его когтей .Взял я этот клубок в руки и начал его распутывать пока я аккуратно обрезал все нитки птичка не подавала ни каких признаков жизни .Но вот все закончилось я ее полностью освободил от пут но она все лежала на ладони и не шевелилась бедная птаха не верила в свое освобождение . Мне пришлось ее слегка пошевелить. Вот открылись ее глаза как бусинки она ими поморгала расправила свои крылышки и легко вспорхнула вверх но нет она не улетела сразу далеко она села рядом на забор и стала что то щебетать я не знаю что она хотела сказать этим щебетаньем толи благодарила меня толи радовалась своему освобождению .И самое интересное она далеко не улетала всегда была рядом .Идешь рано утром по садовой дорожке а она бежит рядом по загородке и щебечет капаешь грядки она опять рядом собирает червячков Вот так и подружили мы с птахой.


Рецензии