Прикосновение первое...

Ещё одна осень. И снова тоска раздавит мой хрупкий покой. Как безнадёжно тянет к тебе! Тянет туда, где улицы пахнут холодом чужого, далёкого города. Мой дух снова улетает к тебе сквозь призрачное существование этого мира. Я, осторожно, не касаясь ветра, растворяюсь в ржавчине парка, через который ты идёшь с работы домой. В тебе совершенно не заметна усталость!
Ты прошла с незнакомой строгостью во взгляде мимо осени и парка. А я, растерянный, еле успеваю собрать себя, чтобы ещё на миг удержать то ощущение, которое так неумолимо удаляется из парка моей осенней души.

«Осторожно красный!» Ты остановилась у светофора и оглянулась. Твои глаза искали меня в аллеях парка, но.., напрасно.
Ветер шаловливо стал заигрывать с твоим плащом и растрепал непокорные волосы. А когда ты родным движением стала их поправлять, мне так захотелось обнять тебя и поцеловать, что забыл обо всём на свете.

Ты это почувствовала! Посмотрела в сторону парка, прислушиваясь к своим ощущениям. Да! Почувствовала!

Я знал, что тебе недоступны мои прикосновения! Но ты почувствовала моё желание быть с тобой. На какой-то миг оно стало для тебя собственным чувством! Ощущением своего желания жить.

Жить и радоваться! Просто так! Просто…
Ты посмотрела на пустынную улицу, улыбнулась и пошла обратно в сторону парка, который завлекал тебя буйным осенним карнавалом.





Продолжение следует…


Рецензии
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.