Родина моя. песня

Города, города, посёлки.
Вся Россия стоит в садах.
Горы, реки, моря и сопки,
Это всё – Россия моя!

По широким полям пройдусь я.
Полечу в небе голубом.
С высоты красоту увижу,
И как птица взмахну крылом.


 Родина – Россия ты моя!
 Я как мать свою люблю тебя.
 Родина – Россия ты жива!
 Пусть не будет горя никогда.

Рельсы, шпалы, мчат на Восток.
Вижу, вижу я свой островок.
На краю Российской земли.
Вижу, вижу его вдали.

Пусть Россия – большая страна.
Очень важен в ней ТЫ для меня.
Я по- прежнему, вместе с тобой.
Сахалин – островок дорогой!


 Родина – Россия ты моя!
 Я как мать свою люблю тебя.
 Родина – Россия ты жива!
 Пусть не будет горя никогда.

Скоро, скоро придёт и мой срок.
Я уеду на Дальний Восток.
Буду в речке бродить босиком,
Только жаль, что я не вдвоём.

Но уверенна я, что найду,
Половинку свою и приду.
Я приду к истоку реки.
Жизнь большая и всё впереди!


 Родина – Россия ты моя!
 Я как мать свою люблю тебя.
 Сахалин – прекрасная земля!
 Это тоже Родина моя!


Рецензии