23. 09. 2007

 Урок доброты
Как - то очень давно я еще помню, был учеником. Учился, я не помню сейчас где- то в классе 8-9.Пошли мы с моим отцом, это было в деревне, мы часто навещали родителей моих родителей. Это были мои бабушка и дедушка, на прогулку. Просто побродить по окрестностям, а у деда было ружье, хорошая одностволка 12 калибра и я взял ружье с собой. Мы долго ходили, любуясь природой и вот мы подошли к болоту. Смотрю, а на воде сидят дикие утки. Подошли мы очень тихо и птицы нас не видели. Я зарядил ружье, прицелился и слышу голос отца, не убивай, они ж живые. Во мне что- то дрогнуло внутри, я опустил ружье, а птицы услышав, голос человека красиво взмыв вверх сделали круг и улетели в другой конец болота, только сейчас, когда прошло много лет, я понял, своего отца. Говорят, что люди черствеют на войне это неправда. Мой отец прошел две войны всю с немцами, а после их отправили к японцам. И там мой отец воевал до полной победы. Да он любил и ценил жизнь. Человек, который много лет смотрел смерти в глаза, потерял в боях много друзей, имел много боевых наград, пожалел птиц. Помню, когда я был совсем маленький, высыпал их горстями в детский грузовичок и возил по комнате в кузове грузовичка медали. Его голос пусть живут, долго звучал во мне. После этого случая я никогда не брал ружья, когда мы выходили на прогулку. Да жизнь прекрасна и жаль, что многие этого не понимают. Нельзя убивать
природу, она живая.


Рецензии