Альфонс или Научи меня любить! ч-1

Альфонс или Научи меня любить!



В маленькое кафе в центре Москвы зашел стройный высокий молодой человек. Он любил приходить именно сюда, хотя тут было и дороже, но зато водку сурагатом не заменяли. Его красивое лицо, длинные светлые волосы и голубые глаза неизменно привлекали женское внимание.
- Как обычно? Водки с апельсиновым соком? – спросил его официант.
- Да! Как обычно! – ответил ему молодой человек и сел за свободный столик.
Он прокручивал в голове события минувшей ночи. Точнее он пытался избавиться от всех этих воспоминаний, но неприятный осадок не давал ему покоя.
 Он вспоминал, как эта старая стерва, не говорящая слова по-русски, кричала ему “Golden rain! Golden rain! “, а вторая сказала ему поставленной дикцией музейного экскурсовода:
- Для твоей работы тебе нужно изучать иностранные языки. Она просит золотой дождь, - и после этого они продолжали кататься по полу, мочась друг надруга, и требуя, чтобы он полил их.

- Официант! Принесите мне стакан водки!
- Трудный день?
- Ночь была ни к черту! Хотя все же с апельсиновым соком!
Сегодня ровно пять лет, как он работал столичным жигало.
 Вдруг самые мерзкие моменты «профессиональной биографии» всплыли из потаенных уголков его памяти, но он тут же попытался избавиться от них.
Увидев себя в зеркале, он поднял бокал и сказал:
- С пятилетием тебя!

Когда ему, только что демибилизовавшемуся из армии и приехавшему в Москву на поиски счастья, предложили заняться этим бизнесом, он с радостью согласился.
 Такие большие легкие деньги и за что? За то, что мужчины платят женщинам, женщины будут платить ему. Деньги оказались не такими легкими и приятными, а позже перестали казаться большими.
 «Эх! –подумал он. – Найти б какую-нибудь состоятельную сучку! Все лучше, чем сейчас!»
 Он огляделся.
За столиком сидели две хорошо одетые женщины. Он попытался подслушать их разговор, но работавший в углу телевизор не давал никакой возможности уловить что-либо из их беседы.

 Молодой человек взглянул на экран.
 «В последнее время люди разучились любить. Секс, только секс! Вы только посмотрите на это количество извращенцев, сексуальных маньяков, педофилов. Гомосексуализм уже стал нормой!» - говорил знакомый поставленный голос. Вдова известного журналиста вела передачи об упадке нравственности, об аморальности общества и т.д. и т.п. Только никто не мог понять, как у таких родителей могла появиться такая дочь Анжела Горенко, фотографии которой не сходили с первых страниц изданий желтой прессы?
 Ему и ночью показалось это лицо знакомым. Конечно это она! «Золотой дождь, золотой дождь!» всплыли в памяти ее слова, и только что отпитая водка с апельсиновым соком вылилась на стол.
- Черт!
- Ничего! Ничего! – успокоил его подбежавший официант. – Вы можете занять другой столик?
«Очень кстати!» – подумал молодой человек и сел недалеко от привлекших его внимание женщин.
- Ты ничего не понимаешь! Он любит меня! – говорила одна другой.
- Да пойми ты! Всё, что ему от тебя надо, это деньги!
- Ты просто завидуешь мне! У тебя давно у самой мужика не было! Ты с этим бизнесом забыла о жизни!
- Да лучше никакого, чем такого!
- А чем он плох? Вот чем он плох? Цветы мне дарит...
- Ага! За твои деньги! А ты ему выставку устраиваешь. Только это не поможет. Бездарный он! Как художник бездарный!
- Ну и пусть! Зато он как мужчина очень даже одаренный!
- Какой мужчина? Ему 26! А тебе? Забыла? Я напомню! 43!
- Да ты старше меня!
- Аж на три месяца! Вика! Я не хочу тебя обидеть! Извини! Но он не стоит тебя! Он же никакой!
- Кать! Да хоть какой! Нам с тобой уже выбирать не приходится. Ты сама-то почему одна?
- А то ты не знаешь? Мы уже с тобой в таком возрасте, когда мужики не на нас смотрят, а на наши кошельки. А не было бы кошелька, так вообще бы не смотрели.
- Да ладно! Мы еще и родить можем! Вот! Причем от кого захотим! Слушай! Но тебе точно найти кого-то надо! Ты какой-то злой стала. Неуравновешенной!
- Ага! Так подойти к кому-нибудь и сказать: «Вот мои условия: никаких разговоров о любви, раз! Секс только по моему желанию, два! И любить только меня, три!»
- Погоди! Первое же было, чтобы никаких разговоров о любви, а третье, любить только тебя? Это как?
- Вот пусть и любит молча! – они рассмеялись.
 
 Молодой человек посмотрел на Катю. Перед ним сидела красивая ухоженная женщина с прекрасной спортивной фигурой и милым славянским лицом. Ее карие выразительные глаза, на которых была написана усталость, пухлые сексуальные губы, светлые прямые волосы давно привлекли его внимание. Слегка вздернутый носик лишь подчеркивал ее индивидуальность. А небольшие морщинки делали лицо еще более выразительным. Легкая блузка добавляла ей шарму, дорисовывая в сознании ее фигуру самыми изящными линиями.
 Когда их глаза встретились, он медленно поднял свой бокал, как бы предлагая выпить, и опустошил его. Она, глядя ему в глаза, продолжала:
- Скажем, 500$ в неделю? – он недовольно скривился и поднял глаза. – Или тысячу? – он тихо щелкнул пальцами. – Твой тебе не дешевле обходится?
- Да ну тебя! – сказала Вика. Она сидела спиной к молодому человеку и не заметила его. – Ладно! Побегу к Эдичке! Он меня не ждет. Сделаю ему приятный сюрприз! – и с быстротой внезапно-родившейся светлой мысли, она вскочила и побежала.
- Пока-пока! Позвони ему! Мужчины не любят таких сюрпризов!
Катя, спокойно подозвала официанта, расплатилась, подошла к молодому человеку.
- А звать-то тебя как?
- Алеша!
- Ну, что, раб Алеша? Пошли!
- Пошли!
Она посмотрела на счет, лежащий на его столе и бросила деньги.
В машине она попросила его рассказать о себе.
- Должна же я знать, кто ты. И вообще, за что я буду платить тебе деньги?
- Так это интервью перед приемом на работу?
Она рассмеялась:
- Ты уже принят.... И все же?
- Родился, учился, служил, демобилизовался...
- А подробнее?
- Ну, родился в Крыжовске...
Она рассмеялась:
- Почему не в Крыжополе?
- Потому что в Крыжовске! И вообще нашему городу 700 лет! Вот!
- А в Москву ты как попал?
- После армии!
- По распредлению что ли?
- Типа того..
- Расскажи!
- Не хочу!
- Начинается... А кто сказал, что будет меня слушаться? – она улыбнулась.
- Ну, хорошо, повелительница! Мы учились вместе. Я, Витя и Лариса. Витька на полгода старше меня. Мы с ним договорились, что дружба останется, и кого бы она ни выбрала, другой это примет.
- Ой! Как интересно. И она выбрала его?
- Он ушел в армию весной, а я осенью.
- И за лето ты успел Ларису сделать своей невестой?
- Да! – как-то нетвердо ответил Алексей.
- И она обещала тебя ждать?
- Да!
- Но Витька вернулся из армии на полгода раньше, и Лариса стала его женой? А ты решил не возвращаться в свой Крыжополь...
- Крыжовск!
- Все равно! И переехать в Москву. Где и девчонок побольше, и девчонки получше?
- Да!
- Какая грустная история! Ты ее всем рассказываешь?
- Вообще-то расскзывала ее ты. Но ты точно попала! Здесь направо! Всё! Приехали!
- Точно попала! Приехали! Докатилась я! Значит тут ты живешь?
- И работаю.
- То есть?
- Ну, долго объяснять.
Они поднялись на последний шестнадцатый этаж.
Выйдя из лифта, он потянул ее на лестничную клетку.
- Ты что? Ты между этажами живешь?
- Я живу выше этажей! – крикнул он, выйдя на крышу, на которой стоял домик среди цветов.
- Какой же ты Алеша? Ты – Карлсон, который живет на крыше.
Он провел ее к себе, в большую и светлую комнату.
- Красиво! – сказала она, глядя в открывающийся вид.
Она бегала от окна к окну, рассматривая вид на все стороны света! Остановившись добавила:
- И свободно!
Она посмотрела на пытавшегося казаться уверенным Алексея:
- Ну, что? Показывай, что ты умеешь!
Он подошел к ней и нежно, но сильно прижал к себе.
- Только аккуратнее с одеждой. У меня в машине запасной нет.
Он начал растегивать ее блузку.
- Ты знаешь? Я лучше сама.
 
 Они разделись.
 Решив продемнострировать все свои познания, он переворачивал ее с одного бока на другой, со спины на живот и наоборот, вдруг она взлетала в воздух. Он прижимал ее к стене, а через мгновение она могла очутиться на полу. Со стороны это походило больше на акробатический этюд или родео.
 Ее мобильный зазвонил. Она остановила Алексея и как ни в чем не бывало спокойно достала из сумочки телефон:
- Алло! – сочувствующая улыбка скользнула по ее губам. – Вика! Успокойся! Ну, и черт с ним! Мы ж тебе таких еще с десяток найдем! Гони его, занешь куда? Нет! Еще дальше! И никаких выставок! Найдем, кем его заменить! Запросто! А он пусть себе не локти кусает, а то, чем он думал, когда тебе изменял! А как он дотянется, это уже не твои проблемы! Вот сволочь! Ничего не предпринимай! Жди меня! Через час-два я буду.
Она выключила мобильный.
- Я так понимаю: практические занятия по камасутре закончены? Продолжим в следующий раз. У меня дела, – она вздохнула. - Какой сволочью оказался. В принципе как и все мужики, – она посмотрела на Алексея. – Все мужики – сволочи. Это аксиома. Сделала ему сюрприз! Говорила ж, позвонить надо было! Ага! Любит тебя одну! Сейчас! Помечтай! – она задумалась. – Выставка. Где взять картины на эту выставку? Конечно, можно было бы одолжить у... Нет! Она ж написала молодого многообещающего художника. Ну, где взять этого молодого, еще и многообещающего, еще и художника?

Она смотрела по сторонам.
- Что это у тебя?
 Только теперь она заметила, как в углу стояли акуратно сложеные прикрытые полотна.
- Что это? – повторила она.
- Я же тебе сказал, что я тут живу и работаю.
- Как работаешь? Как со мной?
- Нет! – улыбнулся он. – Так как с тобой я тут сегодня вообще в первый раз работал. Я ж по вызову, а не...
- Дальше не продолжай! Ты мне ответь, что это? – она пальцем указала на полотна.
- Картины!
- Чьи?
- Мои!
- В смысле?
- А в каком смысле чьи?
- Кто их написал? Кто художник?
- Я! А что?
- И где ж ты учился рисовать? В Крыжополе?
- В Крыжовске! Неужели так трудно запомнить? Хочешь взглянуть? Я и в армии художником был при штабе.
- Вот это школа!
- А ты не смейся! Я и тут учусь. Мастер-классы у разных художников беру. Знаешь, сколько это стоит?
- Да-а-а? – с наигранным восторгом спросила она.
«Нет! Сказок не быват! Ну, что там может быть? Ты же деловая женщина! Хотя! Ну, просто взглянуть!» - думала Катя.
- Ладно! Показывай, что ты там написал?
- Не покажу! Там не все готовое!
- Покажи с начала готовое, а там посмотрим. Может, неготовое лучше будет оставить сырым!
- Ладно! Только ты отвернись! А я приготовлю тут всё!
- Хорошо! Только быстро! У меня нет времени!
Она взяла свои вещи, отошла в угол, отвернулась и начала одеваться, слыша быстрые шаги и стуки от перестановки картин. Она улыбаясь представляла эту суматоху и предвкушала еще большую радость, когда она эту «писанину» увидит.
- Всё? Готово? Потому что я готова!
- Сейчас! Минуту!
- Пять, четыре, три, два, один! – она повернулась.

 Перед ней по периметру всей комнаты на полу стояли картины, а около мольберта, на котором находился большой холст, нервно переминаясь с ноги на ногу, глядя на нее робким взглядом, ждал приговора голый Алеша. Она рассмеялась.
- Ты б хоть оделся!
- Я не успел! – сказал он, взял какие-то штаны и быстро натянул их на себя. – Ну, как? Нравится?

 Катя долго и медленно ходила по комнате, вглядываясь в произведения. Она останавливалась около каждого, то подходила ближе, то отходила дальше, то переходя к следующей картине , неожиданно возвращалась к предыдущей. Обойдя всю комнату, она начала молча ходить от одного полотна к другому. Алексей не проронил ни слова, наблюдая за ней.
 Она остановилась, посмотрела ему в глаза:
- У тебя талант. Но...
Он внимательно посмотрел на нее.
- Ты не умеешь любить!
Он ждал чего угодно, но не этого!
- Я не умею любить? Я не умею любить? Да я...
Она улыбнулась:
- Я говорю не о сексе. Я говорю о любви.
Он расссмеялся и неожиданно для себя самого произнес:
- Ну, так научи меня любить!
- Хорошо! Я научу! – спокойно ответила она, а далее продолжила деловым тоном. – У тебя есть неделя, чтобы подготовиться к выставке. Неделя! Не восемь дней, а семь! Это – уже бизнес!
- К какой выставке? – не понял он. – К какой выставке?
- К твоей персональной выставке. Так! Давай , я не буду тебе объяснять, как много от этого зависит, и как это важно для тебя? Неделя!
Она достала мобильник и позвонила:
- Алло! Вика! Я нашла замену твоему Эдичке! А вот красив ли он, это не твое дело! Выставку отменять не нужно! Я всё объясню позже! – она отключила телефон. – Я зайду к тебе завтра!
- Зачем? Завтра еще не на что будет смотреть!
- Как зачем? Ты забыл, кто ты? Ты мой раб! – она рассмеялась. – Я буду учить тебя любить.

***

 Катя пришла вечером следущего дня.
 Алексей, заметив ее, только поздоровался и попросил ему не мешать.
 Она ожидала не такого приема, но подумала, что это даже лучше, пусть работает.
 
 Она села в углу и смотрела на него. Как он двигался, как он водил кистью, как задумавшись он хватался за голову и пропускал свои длинные явно нечесаные сегодня светлые волосы сквозь пальцы. Иногда он поворачивался и быстро улыбался ей, а она замечала горящие полные вдохновения голубые глаза.
 Она не выдержала. Когда он задумался в очередной раз, она подошла к нему, положила руку ему на плечо и провела по спине. Он вздрогнул и отвел плечо:
- Не мешай!
- Не буду – не буду! – пролепетала она и, обняв его сзади, нежно погладила по груди.
Скользнув руками по животу, Катя растегнула пуговицу на его штанах и присев стащила их вниз. Поднимаясь она обцеловывала его молодое тело. Их лица встретились, и Катя заметила растеряность в глазах Алеши.
 «Тоже мне жигало!» - подумала она.

 Конечно! Кого знал этот юноша? Одноклассницу Ларису? А что потом? Весь его сексуальный опыт заключался в исполнении самых безумных и грязных похотей богатых моральных уродок.
 Чувства, которые он испытывал, являлись для него чем-то новым. Он вообще не знал, что такое испытывать эти чувства.
- Сегодня я буду говорить, что делать, а ты будешь слушаться! – сказала она ему. Он повинуясь положил кисти, обнял ее и поцеловал, с начала едва прикасаясь к ее губам, потом все сильнее и сильнее.
Они легли на диван. Он попытался взять инициативу в свои руки, но она нежно, но сильно оттолкнула его от себя:
- Ложись на спину! Расслабься! Слушайся меня! Доверься мне!
 Он закрыл глаза, и каждое ее прикосновение заставляло его вздрагивать. Алеша даже не сразу и понял, что постанывает именно он, а не она, но не мог и не хотел себя контролировать.
«Я научу тебя любить!» – всплыли в сознании ее слова.


Она собралась уходить.
- Слушай! А как ты подписываешь свои картины?
- Как-как? Своей фамилией.
- А какая у тебя фамилия?
- Кулич!
- Очень хорошая фамилия для художника! – рассмеялась она.
- Фамилия как фамилия!
- Надо взять псевдоним!
- Не хочу!
- Почему?
- Не хочу и всё!
- Ладно! Слушай! А ты можешь подписывать Акулич? Так лучше звучит! Ты считай, что это Алексей Кулич, а я буду считать, что Акулич – это псевдоним. Так лучше будет! Я знаю.
- Хорошо! – согласился он.
- Завтра я к тебе не прийду. У меня напряженный день. До полуночи. Как я завтра выживу?! Если что, звони!
- Хорошо!
- Ну, пока! – она нежно поцеловала его.
- Я провожу! А то мало ли что.
Около машины они снова поцеловались.
- Я не хочу тебя отпускать! – вдруг сказал он. – Я...
Она закрыла ему рот ладонью:
- Вспомни первый пункт договора!
Он опустил глаза.
- Да я шучу! – сказала она, рассмеялась и села в машину. – Пока!
Он положил руку на ее ауди, и тронувшийся автомобиль скользнул под его пальцами.
Посмотрев на свою раскрытую ладонь, он улыбнулся. Никогда не думал, что прикосновение железа может быть таким приятным!

На следующий день поднявшись он сразу принялся за работу. Он не заметил, как стемнело. Он даже не обратил внимание, что не ел два дня.
 Он позвонил к ней около десяти:
- Катя! Ты можешь ко мне приехать?
- Что-то случилось?
- Нет! Я просто хочу тебя видеть.
- А если я у тебя переночую?
- Без проблем!
Она приехала к полуночи.
Он открыл дверь. Она скинула с себя легкий плащ и осталось в одном пенюаре. Он обнял ее.
- Погоди! – она посмотрела ему в лицо. – Что ты сегодня ел?
- Не помню.
- А ты точно помнишь, что вообще что-нибудь ел?
- Не понял, – он попытался поцеловать ее.
- Я так и думала! Как ты вообще жил один?
Синие круги под глазами и бледный вид выдали его. Она взяла мобильный и набрала телефон.
- Привет! Слушай! Мне нужно что-нибудь поесть. Ну, обычное что-нибудь. Ты креветки как любишь? – спросила она Алешу и, не дождавшись ответа, продолжила, - А неважно! Главное скорее! Так что давай, что у тебя осталось и пришли сюда с кем-нибудь. Нет! Не по этому адресу. Какой у тебя адрес? – спросила она у Алеши и повторила в трубку. - Да! И вот, что еще! Арменчик! В ближайшую неделю привози по этому адресу что-нибудь. На одного, но побольше. Не вопрос! Сочтемся! - она закрыла телефон. – Как ребенок, честное слово! А если бы я к тебе вообще не пришла, через неделю что бы тут было? Нет! Если ты ты думаешь, что мне тебя жалко, то это зря. Просто выставку срывать нельзя!
 Алексей не мог отвести от нее глаз.
- Не двигайся! – приказал он, взял холст и начал что-то набрасывать.
- Ну, только не расчитывай, что я долго тут буду сидеть. И вообще я спать хочу.
- Хорошо! Я быстренько.
- Я должна завтра уехать. Через три-четыре дня вернусь. А ты работай! С едой мы решили. Тут тебе деньги. Пять тысяч пока хватит?
- Не надо денег!
- Здрасти пожалуйста! Так! Это тебе на краски, на материал, на рамы, ну и что там еще может понадобиться? И еще! Веди себя тут хорошо!.... Питайся!
В дверь позвонили.
- Молодцы! Быстро справились!
Он продолжал делать наброски, а она накрыла на стол, потом по его просьбе снова села на диван. Через пять минут она решительно сказала:
- Всё! На сегодня хватит! Поешь! Чудо!
Она села с ним за стол, взяла в руки бокал с вином и просто с улыбкой наблюдала как жадно он поглощал плоды кулинарного искусства Армена.
- Теперь спать!
 Он лег. Она, вернувшись из ванной комнаты, легла рядом с ним и положила голову ему на грудь. Он погладил ее по голове, по шее спустился к плечам, к груди.
- Спать! – грозно сказала она.
Он легко продолжал гладить ее по волосам. Так они и уснули.
Проснувшись, Катя увидела смотрящее на нее довольно улыбающееся лицо Алексея.
- Что? – спросила она.
- А ты знаешь? Только не смейся! Ты – первая женщина, с которой я спал.
- В смысле?
- Ну, с которой я просто спал. Спал всю ночь! – причем сказал он ей с таким чувством, что она не выдержала и рассмеялась.
- Так! Меня три-четыре дня не будет. Мне нужно уехать. Бизнес! Так! Я тебе вроде все сказала. Деньги я тебе оставила.
- Слушай! А у тебя вообще кто-то есть?
- В смысле?
- Ну, семья, муж.
- Есть!
- И муж есть?
- Есть! А что?
- Да нет! Странно это.
- Мы с мужем не живем уже лет пять. Ну, он приходит ко мне иногда. Пару раз в месяц. За деньгами. Есть дочка. Она чуть младше тебя. Есть мама. Есть Вика. Есть.... Ну, в общем есть, а что?
- Ну, просто ты мне о себе ничего не рассказываешь. Я же должен хоть что-то знать о своей госпоже.
- А что ты хочешь знать? Не служила, не демобилизовывалась.
- А родиться?
- Родиться – родилась. В Москве. Тут же провела все свои сознательные и несознательные годы.
- А можно я тебя спрошу?
- Спрашивай!
- А почему ты развелась с мужем?
- А почему я за него вышла, тебе неинтересно?
- Тоже хотелось бы знать.
- Ну, он боксер.. был. Чемпион мира, Европы, Союза. Как за такого можно было не выйти? Мне все завидовали. Когда он мне сделал предложение, я тут же согласилась.
- А развелась?
- А развелась? - она начала одеваться. - А потому что, когда нужно было делом заниматься, он в штаны наложил. Привык жить старыми заслугами, и вдруг никому он со своими званиями стал не нужен. А я в «челноки». Туда ездила, сюда ездила. Ему говорю: давай мол помогай! А он мне, мол стыдно ему. А мне не стыдно! Ну, конечно, он у нас имя, а я так. А когда у меня дело пошло, так сказал мне: «Что ж мол я тебе мешать буду». Так и жили. А я однажды из командировки вернулась, а он там с моделью одной забавляется. На столе шампанское, конфеты всякие. Это он за мои деньги расслаблялся. Нового русского из себя корчил. Понял? Ну, я его и попросила. Вот и вся история! Доволен? Теперь знаешь?
- Теперь знаю. Дурак он.
- Почему дурак? Не дурак! Просто обычный мужик. Все вы такие! – она потрепала его по голове.
- Я бы тебе никогда не изменил.
Она рассмеялась.
- Так! Всё! Мне пора! В общем встретимся. Когда приеду, заранее сообщить?
- Армену сообщи! Пусть еды побольше привезут.
Этот ответ еще больше развеселил ее.
- Не провожай меня! Пока!



Она позвонила ему вечером следующего дня.
- Как дела?
- Работаю.
- Ты ел?
- Ел!
- Все нормально?
- Работаю! Слушай! А чей это мужской голос?
- А ты ревнивый! – она рассмеялась. – Это – компаньон! Не волнуйся! Если бы ты его видел! Он старше меня на двадцать лет.
- Да?
- Да!
- Тогда ладно!
- Слушай! Извини! У меня действительно нет времени! Я тебе завтра позвоню! Пока!


На следующий день она снова позвонила вечером.
- Привет! Как дела?
- А так же!
- А я такую сделку заключила! Скажи: я молодец!
- Я молодец!
- Да не ты молодец, а я молодец!
- Ну, я и говорю!
- Ладно! Повтори: ты молодец!
- Зачем повторять? Я и так знаю, что я молодец! Я уже почти готов!
- Значит мы оба молодцы!
- Мы оба молодцы! Ты когда собираешься вернуться?
- А ты уже ждешь?
Он помедлил с ответом.
- Очень жду!
- Я постараюсь прилететь завтра.
- Завтра?! – он аж крикнул в трубку.
- Что? Завтра не надо? Ладно! Прилечу после завтра!
- Нет! Завтра! Только завтра! Ты же обещала!
- Когда это я обещала?
- Только что.
- Ну, что ж! Завтра, так завтра! Ой! Надо идти! Тогда до завтра!



Вечером следующего дня раздался звонок ..
Он бросился к двери.
На пороге стояла она. Уставшая. С большим чемоданом в руках.
- Я прямо из аэропорта.
- Я догадался. – он уже взял ее ношу. – Проходи!
 Комната-мастерская ослепляла своей чистотой. На столе, накрытом разными блюдами, красовались две высокие свечи.
- Очень кстати! – сказала она.
Алеша зажег свечи.
Они пили вино. Катя рассказывала ему события последних трех дней. Все, что она делала. Какие переговоры она вела. Все, что видела.
Он внимательно слушал ее, хотя многое просто не понимал. Но ему хотелось, чтобы она говорила и говорила.
 Она зашла в ванную комнату. Через пару минут попросила его принести ей чемодан. Прошли еще минут пять.
 Открылась дверь. Она вышла нагая, театрально скромно опустив глаза:
- Там не оказалось ничего подходящего, что я могла бы надеть.
 Он взял ее на руки и отнес в кровать. Она легла на живот. И он нежно массажировал ее ноги, медленно перемещаясь выше по ее телу.. Он нежно помял ее плечи и заглянул в лицо, выражавшее блаженство.
- Катя! – позвал он ее шепотом.
Она спала.
Он улыбнулся и укрыл ее.

Утром проснувшись она увидела его, работающего за мольбертом. Он смотрел на нее и снова прятался за полотно.
- Проснулась? Доброе утро! Ты помнишь, как ты сидела, когда я писал тебя?
- Не очень!
- Хорошо! Я напомню. Давай позавтракай, что найдешь. Мне надо, чтоб ты мне немного попозировала. И не говори, что занята! Ты вообще еще в командировке.
- Что это ты раскомандовался? Ему надо! – она зевнула. – Ну, надо так надо!
 Немного приведя себя в порядок и позавтракав, она послушно села на диван в том же положении как позировала ранее. Он то быстро выглядывал из-за холста и пропадал там надолго, то едва спрятавшись, снова смотрел на нее долго и вдумчиво.
 Она попыталась прокрутить события последней ночи, но ничего не могла вспомнить.
 «Так! – вспоминала она. – Ужин помню. Потом? Вот! Я у него на руках. Точно! Что потом? Он положил меня сюда. Это тоже точно! А потом? Всё?! Я уснула!!!»
 Сделанное только что открытие заставило ее улыбнуться. «И ни слова упрека!»
- Прости меня за вчерашнее! – неожиданно для себя сказала она во время его очередного появления из-за холста.
 Он только улыбнулся ей в ответ и снова спрятался.
- Ну, хватит! Я устала тут сидеть! – сказала она и хотела уже встать.
- Еще пять минут!
- Хорошо! Пять минут, но не больше!
Через полчаса она снова заявила:
- Хватит! Сколько можно?
- Еще три минуты!
- Только три минуты!
Через полчаса, когда она хотела возмутиться, он вдруг сказал:
- Всё! Можешь одеваться!
- Одеваться? – она подошла к нему, взяла тюбик, выдавила краску на палец и провела линию на груди Алекса.
 Он медленно взял этот же тюбики выдавил краску на плечо Кати. Они обнялись, пачкая друг друга, веселясь, целуясь. Вдруг он сильно сжал руки на ее плечах.
- Я люблю тебя, Катя!
- Ты нарушаешь первый пункт договора.
- А мне все равно! Я люблю тебя! – он подбежал к окну, открыл его и крикнул, - я люблю тебя! И пусть весь мир знает об этом!
Она подошла и прижалась к нему. Он почувствовал, как она дрожала.
- Что с тобой? Тебе плохо?
- Нет! Мне хорошо! Мне очень хорошо!
- Почему ты дрожишь?
- Мне страшно!
- Почему? Потому что я люблю тебя?
- Потому что ты разлюбишь меня. Страсть быстро пройдет. И что останется? Я старше тебя на двадцать лет. У меня дочь почти как ты.
- Ну и что?
- Я знаю, как больно терять любовь.
- Ты меня никогда не потеряешь. Честное слово! Я всегда буду с тобой!
Она улыбнулась.
- Когда мне будет шестьдесят, тебе будет сорок.. Что? Ты и тогда будешь меня любить?
- Буду!
- Так же как сейчас?
- Так же! Или еще сильнее!
Она пристально посмотрела ему в глаза:
- Не обмани меня!
Он нежно, едва касаясь губ, поцеловал ее:
- Не обману!


Три дня они занимались выставкой.
Катина подруга Вика, взнлянув на картины, запрыгала и захлопала в ладоши.
- Класс!
- Я же тебе говорила! А как твой Эдичка?
- Никакой он не мой! Какая разница! Я тут такого мужчину встретила. Он физик!
- Ну, всё! Теперь будешь опытами заниматься? Оно и правильно! Науке нужны средства! Сколько лет этому светиле науки?
- 54! Он профессор в МГУ! Такой мужчина! Такой мужчина!
- Как ты думаешь? Его картины хороши?
- Даже очень!
- Успех гарантируешь?
- Слово Вики Антоновой!
Они ходили одни по убранному, готовому к выставке залу.
- А это кто? – с ехидной улыбкой спросила Вика.
- Он все-таки ее сюда принес? Отдай мне эту картину!
- Ага! Жди! Это – лучшее его произведение. Наверное, последнее. Оно дышит любовью.
- Вика! А вдруг это кто-то купит! Не хочу я висеть в чьем-то доме в таком виде.
- Ты посмотри, какая нога! У тебя на самом деле такие ноги? – она приподняла Кате юбку.
- Что ты делаешь? Вот дура! – Катя чуть не заплакала.
- Катя! Ну, не сердись! Я пошутила! На этой картине все равно ничего такого нет. А ты даже очень красивая. И технически все грамотно. И стиль! Просто, благодаря этой картине, он получит заказов на два года вперед. Это я тебе гарантирую. А не хочешь, чтобы ее кто-то купил, можешь сама купить.
Катя вопросительно посмотрела на нее. Вика продолжала:
- В конце концов, это ты его нашла. За это ... Ну, скажем 30000. Устроит? Вот и картина была куплена за 30000.
- Устроит! – засмеялась Катя.
Тут же под картиной появилась табличка «Продано», а в книге – запись, кем и за сколько куплено.
- Теперь я тебе на сто пятьдесят процентов успех гарантирую.

Вика была права. Все картины были распроданы. Конечно! Вика Антонова знает, кого она протежирует, и если она уж взялась за этого парня, то через пару лет он будет на много более известен, и его картины будут стоить на много дороже.
 По этой же причине и заказы нужно было делать побыстрее. В общем, в комерческом плане стопроцентный успех.
 А критика тоже отреагировала правильно. Новове имя. Талант.
 Так что Алексей Акулич в художественный мир вошел сразу и надолго.

 Они решили отметить успешное завершение выставки в ресторане. Веселились, радовались, пили, шутили.
Все уже разошлись, и они остались вдвоем.
Вдруг она сказала ему:
- Я больше не нужна тебе.
Он вопросительно посмотрел на нее.
- У тебя есть уже больше, чем я могу тебе дать.
- Что ты говоришь?
- Молчи! Слушай! Просто теперь я бесполезна для тебя. Ты очень скоро почувствуешь разницу между быть успешным человеком и быть с успешным человеком. У тебя появятся поклонницы. Они уже появились! Помоложе и покрасивее меня.
Он хотел возразить, но она подала ему знак молчать, и он подчинился.
- Я прошу тебя! Хорошо все обдумай!
- Что обдумать?
- Хорошо обдумай! Нужна ли я тебе? Будет ли для меня место в твоей жизни. Я сейчас встану и уеду домой. Если ты решишь, что я нужна тебе, приезжай ко мне, если нет, я не буду тебя ни в чем винить.
- Мне не нужно думать.
- Подумай! Только если ты решишь, что хочешь быть со мной, я не хочу тебя ни с кем делить. Так что подумай! Вот тебе адрес. Ты ведь до сих пор не знаешь, где я живу.
Катя встала и не оглядываясь ушла.

 Она вела машину и ревела. Подъехав к его многоэтажке, она долго смотрела вверх. Вдруг она подумала : «Он еще заметит меня», - быстро завела машину и поехала к себе.
 Она подъехала к своему дому. Вдруг перед ней в свете фар появился Алексей:
- И сколько можно тебя ждать?
Катя припарковала машину, вышла из нее, взяла Алексея за руку:
- Пошли! – сказала она.
- Пошли! – повиновался он.


Рецензии
Владислав. Спасибо тебе за интересно проведенный вечер. Читал - не мог оторваться. Очень правильная мысль: "Произведение должно быть С ЛЮБОВЬЮ!"... Твое - написано с любовью.

Олег Вервека   26.09.2007 23:47     Заявить о нарушении
читал - не мог оторваться? большей похвалы и не придумаешь!
спасибо за коментарий!

Владислав Хенкин   28.09.2007 03:23   Заявить о нарушении