Холодно без Тебя, Аллая

Вот ведь какая нить, сплетенная в сеть.
И как её не назови – связала она наши души.
Разные.
Очень разные.
И многие – одинокие.
Недопонятые - в реальности…А может быть, понимаемые, но нет уже часто даже желания что-то доказывать и даже просто объяснять…
 А здесь – каждый из нас – маленькое звено пурпурного ожерелья душ.
 И не виделись никогда,
и не жали друг другу ладоней,
и не касались щек, изображая поцелуи…
Но насколько дороги и нужны мы друг другу.
 Ничем невозможно заменить эти километры букв, порою дарящие смысл, силы – на миг, чтобы завтра - я сама их в себе нашла, чтобы никто рядом даже не подумал и не догадался о том, что на душе эрозия.
 Я не раз встречала высказывание в Интернете написанное «здесь – я одна, в реале - другая». Наверное, это искусство. Но, увы, мной оно не познанное. Разве что, по ту сторону монитора я несколько жестче, прямолинейнее…
Но везде одинаково нелегко, когда странички дорогих тебе людей, замолкают.
Там, где моя материя – проще, я могу позвонить или, бросив все, просто приехать и ничего не говоря, увидеть глаза – где ответы. Здесь – иначе!

 Ни звука – после 27.03.2007 – от Ив Корсак! Что - с ней? Где – Она? Что - с нашим ожерельем? В нем стало больше пурпура или не стало звена?

И единственное, что могу – утешить себя «Ив некогда. ПРОСТО – СОВСЕМ И ОЧЕНЬ НЕКОГДА!»

Автор удалил страницу.
И мгновенный шок, лед – на спине, на которой когда - то красовались крылья. Крылья, что часто именно Ты, Аллая, реанимировала. И! -Ты!

Не всегда мы можем писать! Не всегда есть возможность, и есть вдохновение! Иногда превалирует желание помолчать. Но мы приходим и читаем.

А ещё – в каждом из нас, с каждым из нас – тот самый, Неизвестный Читатель, который приходит и читает, ПЕРЕчитывает…

Но Автор удалил страницу…

От своего имени и думаю, не от одной сотни неизвестных читателей, я бы попросила:

Автор, как бы тяжело/нелегко/непросто Тебе не было - не удаляй страницу!... и пусть очень редко – пусть совсем иногда – пиши!

PS. Это только субъективность моя и большая просьба.


Рецензии
Как приятно читать такие произведения.На таких людях мне кажется и держится земля.Я наверное останусь на прозу ру.Спасибо.
Поправляйетсь,и как можно скорее.
С уважением,

Таисия Ирс   20.02.2008 13:07     Заявить о нарушении
Конечно, оставайтесь!!!!

спасибо большое!

с теплом, Тома)

Тамара Георгиева   20.02.2008 15:21   Заявить о нарушении