Звонок незнакомки

Раздался сигнал вызова моего Nokia. 
Почему-то номер не высветился.
Только ХХХХХХХХ. Наверное, звонок из-за границы, подумал я.
Ответить или не отвечать?
Решил проигнорировать.
Минут через 5 снова звонок и опять без номера. Странно.
"Да"-мой голос звучал глухо.
" Я все же решила позвонить тебе и сказать, что ты был прав."
Я молчал.
Голос был совершенно чужой, я не узнавал ее.
Видимо, мой номер девушка набрала ошибочно.
"Ты молчи, говорить буду я. Подумай ещё раз и потом перезвони мне. Или не звони, если мне не надо ТУДА идти "- голос девушки задрожал и замер.
Молчал и я .
Через несколько секунд она снова заговорила: "Вчера у тебя был день рождения. Я помню."
Она ошиблась, у меня день рождения в феврале.
"Поздравляю, милый. Жаль, что сейчас нет тебя рядом…Ты был прав, мы не можем быть вместе, но ребенок не виноват.Он просто хочет родиться. Ты меня прости, умоляю.Если ты позвонишь и снова скажешь, что не хочешь этого ребенка, то я пойду на аборт, но если не позвонишь- я оставлю его, но обо мне ты никогда не услышишь".
Она повесила трубку.
Я хотел крикнуть, что она ошиблась номером, что я совершенно не тот, кому она звонила, а я малодушно промолчал и не мне она должна была сказать эти слова.
Я почуствовал себя странно:ведь я не смогу ей позвонить, невольно сохраню этим жизнь маленькому человечку.
Недождавшись, она сохранит будущего ребенка.
Но исчезнет из его жизни.
Что делать мне? Или «не делать»? Я не знал....
В сложные моменты мужчины часто прибегают к алкоголю.
Я подошел к бару, посмотрел на начатую бутылку французского коньяка,но потом взял бутылку шампанского, открыл её, налил полный фужер и одним махом осушил его.
« За здоровье будущего человека!!!!»
Невольно мы- я и мой сотовый  телефон- сыграли в судьбе этой женщины и ее неродившегося ребенка важную роль: ОН РОДИТСЯ!!!
Я улыбнулся, взглянув на свой любимый телефон и лукаво подмигнул ему.
 

Да здравствует жизнь!


Рецензии
Очень хорошо написано, Певочка! Да, вы правы, такой звонок мог бы разбередить не одну душу.
Да и кто из нас, мужиков, может точно, с уверенностью заявить, сколько у него детей? Ведь порой и те, кого мы считаем своими, вовсе не наши, по крайней мере по крови...

Neivanov   02.10.2021 12:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.