Идеальный мир. Часть 5

«Старый автобус мчался вдоль полей. Стога сена сияли как звезды. Стоял жаркий солнечный день.

Пейзаж за окном напомнил мне про степи, в которые я когда-то ездил. Как давно я там не был. Эх… То беззаботное детство. Жаль не вернуть назад…
Сначала я не заметил, но в автобусе я был не один. Там было еще 5 человек, не считая меня.

Некоторые были одеты странно. Сидеть в костюме в такую жару не очень уютно.

Мне захотелось узнать, долго ли еще ехать. Но когда я подошел к парню в спортивном костюме, тот ответил, что не знает и отвернулся. Я не смог разглядеть его лица. Но как он узнал, я же не спросил еще. Со всеми остальными было так же.

Сев на место, я снова уставился в окно. Ностальгия захлестнула меня.

«Перестань думать об этом. Все равно не вернуть. Лишь травмируешь психику» - спокойным и мерным голосом сказал человек в халате.

«Кто вы такой?» - опешил я.

«Я – это ты! Только в другой реальности. В твоем «идеальном мире»»

«Что? Идеальный мир. Но это, же всего плод моих фантазий» - я был в шоке.

«Успокойся» - вмешался человек в костюме.

«Ты кто еще?!» - я не мог понять, что происходит.

«Я тоже ты» - засмеялся он. – «Мы все ты!»

«То есть вы хотите сказать, что я могу стать кем-то из вас?!» - мне хотелось решить вопрос.

«Да. Все в твоих руках. Просто иди, ничего не спрашивай и не проси. И ты всего добьешься. Не смотри в прошлое. Живи настоящим и надейся на будущее!»

Я невольно взглянул не себя. На мне было надеты лохмотья.

Вдруг автобус качнуло, и я ударился плечом…»
Я открыл глаза…


Рецензии