Неизвестная и нерезгаданная

Неизвестная и неразгаданная

Из подножия языка ледника вытекал ручей, образуя прекрасное горное озеро! Там я её и встретил. Она лежала на леднике, загорала. Мы разговорились. У ледника меня знобило в штормовке, одетой на тёплый спортивный костюм. Разглядывая её красивое тело, поддерживал разговор с ней. Видел, ей это нравится, я был не противен, она испытывала взаимный интерес.
Наступил вечер, в горах темнеет быстро, за несколько минут. Решил сходить к её костерку, продолжить общение. Оля приветливо встретила меня, налила чай, заваренный из листьев бадана. Мы молча его пили, посматривая друг на друга через огонь костерка. Вокруг уже была кромешная чёрная ночь. Потянуло ветерком из ущелья. Дрова быстро стали прогорать, надо было идти ложиться спать. Но, мы, молча продолжали смотреть друг другу в глаза. Я, ничего не видел, кроме их глубины и зовущего желания. Они как магнит притягивали меня. Я тонул в их глубине, подспудном чувстве зарождающегося к ней влечения. Таинственная горная ночь толкала нас друг-другу в объятия. Вся ситуация говорила, что вы одни на всём белом свете и созданы друг для друга. Протяни сейчас руку и она ответит взаимностью.
Всю оставшуюся жизнь, буду помнить этот костёр и манящий, по-женски зовущий взгляд, полный очарования, глубины...

26 июля 2007


Рецензии
В женском взгляде все есть-это точно...

Сергей Лукич Гусев   03.03.2021 12:39     Заявить о нарушении
Сергей! Полностью поддерживаю Вас! Спасибо огромное!!!
Искренне рад всегда!
Счастья, радости! Всех благ! Здоровья! Дальнейших творческих успехов и свершений!
С огромным уважением и искренней дружбой!

Владимир Нургалиев   04.03.2021 04:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.