Осень

Перекрестки. Дома. Тишина. Только под ногами желтые пожухлые листья. Вот она моя душевная осень. Пришла незаметно со своими слезами, серыми тучами и до боли редко улыбающимся солнцем.

Выхожу на перрон. Сквозь проступившие слезы, пытаюсь рассмотреть номера вагонов. Он будет в третьем. Я еще не готова его увидеть. Оттягивая момент, достаю из сумки зеркало. Глаза. Губы. Волосы. Все в порядке, кроме дыхания. Неровное, торопливое. Волнуюсь. Мелькают бирки на окнах проводников. Прохожу мимо. Восьмой, шестой, пятый. Знакомый силуэт с серым чемоданом в руке. Ближе. Глаза цвета разлуки и озябших фиалок. С выдающей себя болью в голосе, здороваюсь.
 
Сердце разрывается от его молчания. Хочу попросить его остаться, но безнадежность не позволяет сказать ни слова. Впереди ничего. Пустота. Я погружаюсь где-то в глубину себя, заглядываю вдаль, в будущее, рисую себе картину безмолвного одиночества. Каждое утро две чашки кофе. Одна пустая, а вторая не моя. Чужая. Щелкаю каналы TV. Скоро до дыр. А он будет не со мной. Там, с кем-то. Там, где-то. Ему будет трудно: похожее на мое, безмолвное одиночество и постоянная борьба. За жизнь.

Война, словно командировка. Она не вечна. Он просит ждать. Обычно, я ухожу от ответа. Стараюсь не выдать своих слез, сомнений, съедающей сердце боли. Пусть, это будет работа. Чтобы не знать о том, что между нами возможна пропасть. Каждое слово об ожидании рождает страх и веру в то, что мы не едины. А ведь так мало надо. Просто доверие и глубокое чувство.

Касание руки вернуло меня в реальность. Он заботливо расправил волосы, завязал шарф потуже. Обнял. И охрипшим голосом произнес, что он будет любить меня вечно. На черной куртке остались следы моего дождя. Из глаз. Холодного. Осеннего.

Объявили отправление. Проводница занервничала. Она дала нам лишние пять минут. Подарила. Так щедро и бескорыстно. Но сейчас она молчала.
Он стоял в тамбуре, а я видела его влажные глаза. Вот и пришла она, моя душевная осень. Только за поездом, словно унося мою грусть, летели листья желтые, пожухлые, наших омских тополей.


Рецензии