Ёжик и Утенок сказка

Однажды Ёжик увидел на берегу небольшой речки, протекавшей через лес, маленького Утенка. Тот, видимо, не знал, что Уткам не всегда можно было вылезать на берег из воды, поэтому на берегу и оказался…

…Привет! –начал Ёжик. –А тебе не страшно здесь –на берегу? Ты же в воде обычно плаваешь…
…Нет, мы выходим иногда на берег…-ответил Утенок. –Если в воде ничего из корма не находим. Но, очень редко, обычно кормимся тем, что под водой найдем…
…А-а, а то я подумал, что ты плавать не умеешь, -предположил Ёжик. –Поэтому, думал, что ты и стоял на берегу. И даже научить тебя хотел…
…Нет, «спасибо» тебе, Ёжик, -ответил Утенок. –Но я плаваю почти с рождения –меня научили, как и двух моих братьев –Утят –еще очень давно. Но, тебе, все равно, Ёжик, «спасибо» -я к тебе завтра приплыву…-и, медленно, переваливаясь с боку на бок, зашел обратно в воду, и поплыл к своим родителям –Уткам…
…Хорошо, я обязательно приду! –кричал вслед уплывавшему Утенку Ёжик, и долго махал ему лапой…

(с) август 2007 года


Рецензии
Ваши сказки - удивительно добрые.

С теплом

Далекая   11.10.2007 18:39     Заявить о нарушении
Спасибо, ждите новых -скоро будут. С уважением

Василий Морозов   12.10.2007 12:27   Заявить о нарушении