Одиноким предоставляется общежитие

"Западному городскому трамвайному депо требуются кондукторы. Зарплата от шести тысяч рублей и выше..." Стандартный текст объявления, подобные которым можно увидеть в любом трамвае. Завершается оно словами, которые, вероятно, призваны повысить спрос на вакансию: "Доставка транспортом предприятия. Одиноким предоставляется общежитие".

Предположу, что я одинока, приехала из провинции, не имею своего жилья. Приехала в город в поиске мечты - прогрессивной жизни и, конечно же, большой и крепкой любви.

Образ общежития, в котором ютятся одинокие, вызывает холодную дрожь. Разве же хочу я соседствовать и общаться с одинокими женщинами?

Почему общаться - а придется! В этом общежитии живут такие же работники, а точнее, работницы трамвайного депо! Одинокие! Одинокие женщины, обиженные на жизнь, таящие в сердцах горечь одиночества! Что ждет меня в таком окружении?

Почему женщины - редкий мужчина пойдет работать кондуктором трамвая на зарплату в шесть тысяч рублей, а тот, который пойдет, вероятнее всего, какой-нибудь юродивый. Жуть какая! Разве же хочу я быть одинокой в обществе одиноких?! Я лучше сниму комнату в квартире какой-нибудь доброй старушки, оставленной эгоистичными родственниками, а работать пойду надомницей к таким же старушкам, буду помогать им по хозяйству, приносить пользу и получать морально-эстетическое удовольствие - образования-то у меня нет, если я способна рассматривать вакансию кондуктора. Проникнусь добротой и милосердием, а к чистому и доброму сердцу моему притянется такое же чистое, доброе сердце мужчины...


Размечталась! Образование у меня есть! Какая досада!


Рецензии