Об Иисусе, извините, Христе...

ЭВРИКА ! СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ !ВЛАСТИ ИЗРАИЛЯ ГОТОВЫ ОТКРЫТЬ ДОСТУП К НОВОНАЙДЕННОЙ МОГИЛЕ ИИСУСА ХРИСТА .
 
 По данным газеты The Jerusalem Post, израильские власти готовы открыть доступ для широкой публики к могиле в Восточном Тальпиоте (Иерусалим), в которой, как утверждает канадский режиссер Симха Якубович, около 2.000 лет назад были захоронены Иисус сын Иосифа (Иисус Христос), Иуда сын Иисуса, Мария, Мириам, Иосеф и Матвей. Израильское Управление древностей, в ведении которого в течение последних 27 лет находись раскопки этой могилы, отмечает, что окончательное решение по поводу доступа туристов к древнему захоронению должен принять муниципалитет Иерусалима....
+++
Ирина Любезнова [28.02.2007 09:48:49]
 
 Уважаемый Михаил! Такими вещами истинно верующие не шутят!
 Иисуса в могиле НЕТ! Иисус Христос воскрес! Он - живой и скоро второе пришествие Его!
 Чего не придумают, ради привлечения туристов... Но есть же черта, за которую нельзя!
 Князь! Благодарю вас за информацию. Иичка.
+++
 Михаил Лезинский [28.02.2007 12:08:48]
 
 Таким макаром , Ирина , вы всю науку остановите , - вот ещё дополнительные данные по этому вопросу :
 
 От Кротова (Поймано по германскому радио "СВОБОДА"
 
 Джеймс Камерон снял фильм, в котором утверждается, что ещё в 1980-м году в Тальпиоте (ныне пригород Иерусалима) нашли гробницу с десятью оссуариями, на которых были надписаны имена "Иисус сын Иосифа", "Мария", "Иуда сын Иисуса". Треть века учёные якобы расшифровывали надписи, анализировали ДНК и пришли к выводу, что нашли останки Иисуса, его жены Марии Магдалины и их сына Иуды.
 
 Профессор археологии Амос Клонер, который и проводил раскопки, назвал претензии Камерона забавными. Он подчеркнул, что имена - очень обычные, что семья Иисуса не могла иметь такую роскошную гробницу.
 "Расшифровывать" тоже ничего не требовалось.
 
 Не только атеисты горазды искать материальные подтверждения своего неверия. В 2002 г. профессор Сорбонны католик Андре Лемэр объявил о находке оссуария, на котором была надпись "Иаков сын Иосифа брат Иисуса". Оссуарий оказался подлинным, а надпись - фальшивкой.
 
 Больше , Ирина , свои претензии не высказывай , - я только информирую ! - а обратись к богословам .
+++
 Ирина Любезнова [28.02.2007 16:54:15]
 
 Уважаемый дорогой Михаил! Плащаниц Иисуса Христа уже в мире, на сегодняшний день: четыре.))
+++
 Ирина Любезнова [28.02.2007 22:19:03]
 
 Князь!
 От Луки гл.21 ст.8
 Он сказал: берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение; ибо многие придут под именем Моим, говоря что это Я; и это время близко. Не ходите вслед их.
 
 От Матфея гл.24 ст. 5
 Ибо многие придут под под именем Моим и будут говорить: "я Христос", и многих прельстят.
+++
 Ирина Любезнова [01.03.2007 18:18:53]
 
 Дорогой Михаил! Князь! Честное пионерское, я двумя руками за науку! Но я, - за Истину! Не хотела вас лично огорчить, Вы же прекрасно знаете, как я к Вам отношусь: заменили мне брата, дядю, папу. Ваша дочь - моя ровестница.
 Вас я обожаю, Вам удалось сохранить юность в душе, задор, громадное чувство юмора: тонюсенькое и уникальное! Вообщем, я Вас уважаю!..
 Ваша Иичка.)) С первым днём весны!


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.