Пат 19

Заревский был непроницаем и выдавал наличие эмоций за спокойной оболочкой только «факел» образа.
-Я восхищен, Влад. Никогда не думал, что ты способен на сознательное безрассудство. В таком масштабе.
-Я должен был сам понять.
Костя обреченно склонил голову.
-Понял, хоть?
-Этого не должно… этого не могло…
-Вижу – понял, - врач улыбнулся.
-Лана осознала свою силу.
-Не силу – мудрость. Но ты привязал ее.
-Нет. Нет! – воскликнул мужчина, стараясь себе поверить.
Не ради того, чтоб она осталась на его стороне, как преимущество перед оракулом, не ради того, чтоб Голосу угодить. Да он вообще не хотел этого.
Почему все здесь знают обо всем?! Черт!

Недели проносились мимо, растягивая во времени и в пространстве чувственную визуализацию с филиопатом.
Всю весну Роксолана не ослабляла «щит» над Академией, а к лету он начал расти сам собой, расслабляя мысли, возвращая закрытые части памяти. Уверенность в том, что Влад сознательно избегает ее, крепла. Но сама она к нему не пойдет. И мысли неприятной и лишней, тягостной уздечкой все чаще одергивали ее, напоминая пыл движений в танце с Денисом. Заметил, осознал, оценил, раскаялся. Внезапно. Слишком неожиданно. Само его появление в клубе. Этот обезоруживающе-влюбленный взгляд, и…
-Как же я ненавижу тебя! – напротив нее в узком коридоре стоял Влад. Редкие студенты меняли маршрут, не желая встречаться с ними, повинуясь ли щиту Рокси, или полю Влада, либо бессознательно ощущая опасность. Девушка молчала, стараясь не вспоминать, не представлять и не чувствовать. Хотя холодный образ филиопата, все равно не удастся скопировать.
-Всегда чувствую, как ты думаешь о нем, даже когда закрыта, - сейчас ему было плевать на явное свидетельство ревности. Слова слетали сквозь маску презрения, скрывающую злость.
-О чем пожалел? – сипло процедила Роксолана.
Так яростно и больно отталкивать ее все это время. Давно должна была догадаться, что он не позволяет себе почувствовать. Его глаза завораживают, притягивают и выдают эмоции. Потому отводит взгляд или прячется за стеной высокомерия.
Мы оба потеряли сознание в машине от одной визуализации собственных чувств. Я нужна ему не меньше, чем…
Несколько самых долгих в жизни минут они смотрели друг на друга, всего пара метров. Один быстрый, нетерпеливый шаг. Он поцеловал ее жадно, дерзко, долго. Влад обнимал Лану, сжимая руками спину, невыносимыми волнами разливая желание по всему телу, которое отдавалось мелкой дрожью. Не посмела бы представить ничего подобного. Ни одна фантазия, визуализация, не сравнима с ожогами, остающимися на теле от его рук. Рокси слышала, как колотится его сердце, видела, как попытка удержаться лишь разозлила. Мужчина не ждал ее реакции, не позволял задуматься, лишь брал. Больно прижав к стене, чувствовал, как женское тело отзывается каждому прикосновению. Невероятно пошлый сон, не может он позволить себе так откровенно касаться ее. Но вся злость и ревность мигом превратились в похоть.
-Останови меня, - он откинул голову, ловя ртом воздух, но девушка не позволила говорить, продолжая целовать его губы, - дьявол, - простонал мужчина, с готовностью отвечая, сжимая бедра до боли, самой сладкой и желанной в ее жизни. Когда он, чуть отстранившись, заглянул в ее глаза – увидел отражение собственных эмоций.
Впервые в жизни Влад так безудержно жаждал.
Забытым чудом они оказались в комнате Роксоланы, где впервые почувствовал, что в действительности она привязывает его.
Сейчас все пустое. Что кое-кто видит их, а еще кто-то просто знает об этом; что пат выходит из-под контроля; что у Ланы это впервые… Она не позволяла, а хотела, как и он. Мышцы мужчины были так напряжены, словно вагон разгрузил. Он делал больно, чего никто не замечал. Сейчас, не способный осмыслить, уже ненавидел себя за то, с чем справиться не смог, чего запретить себе не захотел, с чем сражаться устал.
Не может ревность (или зависть) вызывать такие чувства, - Рокси пыталась отвлечься от собственных ощущений, стоя под струями горячей воды в душе, - неужели все по приказу Голоса?
В этот момент, Роксолана осознала, что ей все равно, так ли это. То, что он чувствует – настоящее. Что чувствует она – не возможно.
Двери душевой распахнулись. Влад молча смотрел на нее, пожирая взглядом, уверенный, несдержанный, как никогда, необходимый. Он коснулся ее лучом пата и тут же вернул его.
Только ли желание в его взгляде?
Мысль не сформулировалась, растворяясь в горячей воде и безумии его губ.
Сегодня Роксолана узнала, бывает столько эмоций, что тело не в состоянии их вместить. И если бывает абсолютное счастье – то она была с ним этой ночью.

Наутро Влад покинул пределы Академии. Его не было несколько дней, а когда вернулся, пошло улыбнулся Лане, всем видом показывая, что добился желаемого.
Визуализировать его теперь? Ждать объяснений? Сердце остановилось, превращаясь в пустую прямую линию и тихий плач.
-Даже не спрошу, где был, - мягко проговорил Голос, - справился со своей задачей блестяще.
Пожалуйста, не говори этого, - мысленно взмолилась Рокси. Она почти не сомневалась, что филиопат слышит ее.
-Теперь доволен? – с вызовом вопросил тот.
-Доволен – слишком мягкая эмоция.
Зачем, Влад?
Хотела почувствовать? Я помог? – его интонации были ледяными.

Вернуться в Киев и очень постараться не столкнуться с Денисом и лишними пояснениями, - Рокси собирала вещи, а точнее, скидывала их в чемодан.
-Снова мысли о Дэне. Сколько же их? А самое интересное, почему? Никогда не думала? – обратился к ней Голос.
-Что Вы хотите сказать?
-Может, просто пора пришла задуматься?
-Вы…
-Такой не хороший, хочу тебя использовать, и Влад тоже, а вот Денис – замечательный! Ну, давай. Кстати, не помнишь, давно он с тобой вместе учился? Наверное, и в школу вместе пошли? Нет?
Роксолана потускнела.
-Нет? – почти крикнул Голос.
-Нет, - раздраженно буркнула она, - что с того?
-Возможно, его переходу в школу предшествовало какое-то знаменательное событие в твоей жизни? Утопление...?
-Когда я вышла из больницы – он уже учился в моем… - она запнулась.
-Правда? – язвительно заметил Голос, - Уже?
-Вскоре начал учиться в моем классе, - неохотно согласилась Роксолана и помолчала перед вопросом, который на самом деле задавать не хотела, - к чему Вы ведете? – Голос молчал, - Кто он? – наконец спросила она. Тишина, - Денис Шпаков – и есть второй филиопат, – на столько шокирующе очевидно, что даже вопрос прозвучал ответом.

Подумала бы она раньше, что через каких-то три года будет знать Академию так, словно всю жизнь тут прожила, не хуже Кристины и всех остальных? Покидать ее было грустно, но и задерживаться она не могла. Неведомая сила влекла Роксолану к лавочке в парке. Та же картина, что и во время первой ее прогулки здесь.
Влад был уставшим и безразличным.
Девушка отчетливо осознала – он хочет, чтобы она уехала.
-Вовсе я не то вижу, что ты думаешь, - без вступления заговорила она.
-Погоди, мне нужно «время, чтоб напустить холодно-безразличную маску», - хмыкнул он.
-Перед тем, как рассказать душещипательную и очень поучительную сказку о пустыне с джинном, однажды, ты спросил, вижу ли я, какой ты на самом деле. Помнишь, что я ответила? Тогда ты решил, что не увидела. Ошибаешься. Это ты не видишь. Тогда мне было искренне жаль тебя. Пройти через такой ад, что страшно представить. Я осознала весь ужас метафоры. Теперь знаю, что было не так в той истории. Ты мог все прекратить тогда, заблокироваться. Не смотри так, филиопаты это могут, учатся в самом начале, чтоб не стать жертвой сильных эмоций. Ты об этом знал всегда, правда? Только есть одна проблема, не факт, что пат можно потом разблокировать. Слишком вас мало, чтобы кому-то пришло в голову проверять. В твоей ситуации эксперимент был оправдан, только… ты не мог рисковать патом. Именно пат был той водой, за которую ты хватался. И превратился в него. Но теперь мне еще больше жаль тебя. Думаешь, что используешь свой пат? На самом деле это он использует тебя. Ты не знаешь, какой ты, не видишь, пат затмевает тебя. Можешь ли ты сам вызывать дружеские чувства? Симпатию? Страсть? Любовь, быть может? Сам, без пата? Всегда сомневаешься, правильно ли поступаешь, применяя его, а это он позволяет себя применить, когда хочет. Что было бы, проснись ты однажды без дара? Был бы таким, как сейчас, или другим? Или превратился бы из презрительного и всемогущего Влада просто в Вовку…? Одна девушка, лишившись пата, покончила с собой. Кто-то свихнулся. Перспективно, согласен? Сможешь без него? С чем боишься не справиться? Увидеть, что на самом деле ты всем безразличен? Или скорее, что действительно нужен кому-то? Что в тебе, Влад, если ты лишен себя? Пафос, высокомерие, внешность – этикетка. Ты – не вода в красивой бутылке. Ты – бутылка.
Мужчина ошарашено молчал. Образ отражал смятение. Роксолана ушла, не дожидаясь ответа, ни разу не обернувшись.
Выезжая за ворота, девушка ощутила попытку остановить ее.
-Даже Вы не можете этого, - ответила она Голосу, - так же не понимая принципа.
-Ты ведь не присоединишься к оракулу?
-Хочу с ними побеседовать.
-И все-таки, у рожденных не здесь – мировосприятие искажается.
-Может, в этом все и дело? И что-то не так здесь? «Искаженное мировосприятие» - себя слышите? Кто Вам дал эталон? Вы оба, с обеих сторон, преломляете волю: оракул – людей, а Вы – патов. Он стремится к развитию адептов и оценке их превосходства по достоинству, но для этого использует самые низкие методы. А Вы – создали теплицу для них, закрытый социум, препятствуя развитию, самовыражению в жизни и общению с окружающим миром, ограничивая клеткой. Адепты оракула убивают людей? А вы убиваете их. Кто больше прав? Видимо, даже вы оба уже не помните, началась эта война потому, что оракул восстал против Вашего обращения с патами, или наоборот. И Вам ли говорить о морали, заставляя собственного сына «чувственно привязать» для себя «перевес».
Вот и все, - думал Влад, глядя вслед удаляющемуся микроавтобусу.
Забудь меня и никогда сюда не возвращайся.
Каждое слово врезалось нестерпимой болью в сердце, отрицая любой приказ против себя.
Если мне предначертано небытие, то пусть это случится быстрее.
Несколько дней Заревский избегал всех. Такого с ним еще не было, а становилось все хуже. Все последующие дни ухудшались по нарастающей. Именно плохое самочувствие, а не желание быть понятым, возникшее впервые в жизни, привело его к Константину.
Врач наливал в округлые бокалы нечто крепкое.
-Я скучаю без нее, - не оборачиваясь, выдал он.
-Это намек?
-Это правда. Ты – намек на прежнего Заревского.
-Уверен, что все сделал правильно.
-Правда? – Константин пожал плечами, протягивая другу бокал с янтарной жидкостью.
-Да, - неуверенно ответил тот, уставившись в пустоту.
-Рад за тебя, - они помолчали, - но, глядя на твои остатки, становится грустно.
-Молюсь, чтоб забыла. Умоляю, чтобы помнила, - Влад залпом осушил бокал и протянул его доктору, тот долил.
-Тебе не кажется, что-то не так? – Костя отпил из собственного, направляясь к холодильнику.
-Что тебе сказать… все не так, Костик. Всего этого не должно было случиться.
-С какого момента?
-С появления у нее пата, с ее прозрения по поводу пользования этим патом.
-Скажи, - перебил тот, - если бы ты мог все изменить, сделал бы это без сожаления?
-Непременно. Ее бы тогда никто…
-И ты никогда не встретил бы ее. А если бы и встретил, - врач оборвал себя.
-Дважды бы не глянул, - повторился филиопат, осушая следующий бокал. На тарелке появился нарезанный кружками лимон и оливки.
За окнами комнаты Константина давно стемнело. Со стороны моря доносился волнующий шум.
-Штормит, - нарушил очередную паузу хозяин комнаты. Влад промычал нечто невразумительное, - всю жизнь мечтал с тобой напиться, - засмеялся врач, - На самом деле, было бы не логично, влюбись ты в обычную девушку, - тот проглотил режущее слух слово, - И, тем не менее, развязка головоломки где-то рядом, просто прячется, как импульсы психокинеза.
-Если бы не фил со своими пророчествами.
-А не вернул ли он ее таким образом?
-Погоди, - Влада осенило, а быть может, все в действии алкоголя, - если пророчество – непременно, то какого черта оракул так настойчиво пытался избавиться от Ланы, ведь в этом случае…
-Причинно-следственная связь, друг мой филиопат.
-Так значит, предначертанное изменить можно? – его глаза расширились.
-В любом случае, сейчас ты слишком слаб для интриг и открытого противостояния, - развел руками Константин, - к тому же, что даст возвращение Роксоланы в Академию?
-Я не могу, - он отпил еще немного и договорил, - жить без нее.
Костя, улыбнувшись, распластался на кровати, будто ему самому только что признались в любви.
Он произнес это.


Рецензии
вот не пойму чего здесь больше чувств или знаний эзотерических, может вычитанных из книг, а может прожитых в жизни?
Сэмус.

Сэмус Дин   22.10.2007 15:44     Заявить о нарушении
И тех, и других. Чего больше? Не знаю, равновесие - явно не мой конек :) А тебе, чего бы хотелось больше?

Julia Skin   22.10.2007 21:37   Заявить о нарушении
чесно говоря у тебя по своему хорошее равновесие. началось любовью закончилось тем же. и надо быть самим собой, даже если хочешь написать шедевр. а ПАТ уже законченное произведение, но вот ПРОЛОГ че то я его не поняла поэтому рец не оставила.
Сэмус.

Сэмус Дин   22.10.2007 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.