Только я и только Творец

Иногда мне чувствуется что хорошо было бы мне отправиться туда где буду только я и только Творец ,куда нибудь на другую планету или на необитаемый остров ,но только чтоб там всего было вдоволь и ничего не отвлекало бы моё внимание от Творца.Когда я пойму что нет у меня другой дороги только навстречу к Творцу,ибо всё что было у меня в прошлом для меня уже потеряло свой блеск и есть только эта сияющая своим притяжением звезда впереди и ровным счётом всё остальное аннулировалось перед Ней ,тогда и только тогда в осознании того что нет другого выхода - только в духовное ,я пойму это и войду в духовную реальность и уже больше ничего не остановит меня ибо всё сделано и остаётся только встретиться с Творцом уже за ширмой нашего мира ,то есть в духовном мире ,там откуда всё берёт свои корни .


Рецензии
Написано с чувством, но одна фраза:
-...но только чтоб там всего было вдоволь,
всё перечёркивает. Михаэль, Вы ставите на чаши весов и Творца и материальные ценности?
С уважением Александр.

Александр Голенко   07.10.2007 10:24     Заявить о нарушении
нет ,чтоб не мешало думать о Творце:так на зарабатывание денег ,купание ,еду ,мойку квартиры уходит масса времени ,ну сон это необходимость ,вообщем жалко мне всё это потраченное время .На Творца остаётся отсилы два часа в сутки

Михаил Леви   07.10.2007 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.