Кому нужен вождь Мировога пролетарьята? Ч. 1

- Алле, девушка, Смольный, …то есть, Дума? Соедините меня с Троцким!
- Вы куда звоните?
- Черт, с Жириновским!
- А как вас представить?
- Вождь мирового пролетарьята товарищ Ульянов (Ленин)!
- Вождь у нас один! А шутить будете в Кащенко!
- Кащенко – это имение партии? Как Ленинские – тьфу! – то бишь – мои Горки?
- Вроде того!
- Тогда встретимся в Кащенко!
- Вы на что намекаете? Между прочим, Владимир Вольфович – вице-спикер Гос. Думы!
- Вице … что?
- Ну и ну, господин Ульянов! Вы откуда приехали? Из регионов?

Я повесил трубку.

Ну, ясно, не хотят меня приглашать в свою загородную резиденцию. Так и мы у этих козлов – меньшевиков парткассу, помнится, как-то раз экспроприировали. По свойски, партийному. Но … господин …Дума. М-да, голубчики, это как же вы революцию просрали, батеньки!

По дороге в Думу прочитал, что метро назвали моим именем. Пустячок, а приятно.

На входе в Думу пискнул металлоискатель - в итоге отобрали именной маузер. Тот, что утаил при аресте в 1905-м. Суки! Предъявил загранпаспорт гражданина Российской Имерии. Объяснил, что российский конфискован царской охранкой. Поверили.

Не успел спросить, где здесь та партия, у которой филиал в Кащенко, как какой-то дядька схватил меня под руку и потащил в свой кабинет. Ничего себе кабинетик, большой, совсем как у меня в Зимнем. И над столом мой портрет. Опять же приятно.

Геннадий оказался своим парнем. Но – странно - что-то он ничего не говорит о мировой революции. Зато коньяк у него отменный.

- Коммунизм то построили? – Спрашиваю.
- Как сказать, - отвечает, - кое для кого-то можно сказать да.
- Ну а деньги то отменили?
- Это у нас завсегда просто! Разве ж это деньги? Так, бумажки…
- Ну, вот и славненько, голубчик!
Я прослезился. Всего сто лет, а как все продвинулось, просто супер хип-хоп. Стало быть, в России все путем. Одно грустно – мне теперь тут работы нет, хоть на биржу труда подаваться.
- А баррикады у вас есть? То есть классовая борьба где-нибудь нарастает?
- Нарастает- нарастает!
Гена щелкнул кнопкой телека. На экране показались до икоты знакомые картинки. То ли Корниловский мятеж, увеличенный сценаристом до масштабов Бородинского сражения, то ли мистический штурм Зимнего (помню, заказывал написать байку некому начинающему писателю, так мы его потом расстреляли с Феликсом, чтоб больше бумагу не марал)…

Сходил в свой музей. Броневик еще цел, но мне его не отдали. Из-за отсутствия пломбированного вагона в Киев ехал обычным скорым.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.