Одинокая невеста. Романс

Одинокая...
Одна я иду мимо окна,
Занавешено окно,
За окном людей полно...

Пред окном цветут цветы.
За окном - мои мечты,
Времечко вперёд идёт,
Никто замуж не берёт...

Я куплю духи «шанель»,
Летом выйду на панель.


Рецензии
Вливаясь в лона всех женщин,
Раскрываясь в чувствах мужчин,
Я был невидимой вещью,
Со мной Бог был один на один…
Грусть пространства будто лекарство
Мне дала вдруг Могущество Сил,
И я начал Тебе улыбаться –
Я Тебя навсегда полюбил…
Я ласкал обнаженное тело,
Ты спала, я Тебя Сном укрыл,
И вошел в Существо Твое смело,
Как заходят в Сон Вечных Могил…
Только рана сияла из Неба,
Там горела Твоя же Душа,
Вырываясь безумием Феба,
Светлым Чудом от Счастья дрожа…
Ты исчезла, как все неизбежно,
Тьма Начала живет без Конца,
Свет Конца без Начала безбрежен,
Я с Тобой одинок без Творца…
Впрочем, рядом Он, хоть и невидим,
Слышишь, шепот Его за стеной,
Гром небесный взлетает на идиш,
Мир смывая поспешной волной…

Игорь Соколов 3   02.05.2009 12:13     Заявить о нарушении
Замечательно!

Евгений Петрович Ганин   02.05.2009 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.