Безмолвие

Когда я проснулся, тебя рядом не было. Лишь едва уловимый запах твоих духов летал по комнате, словно легкое невидимое облако, на миг возникшее вокруг меня. Я слышал своё тяжелое дыхание в тишине, которая, казалось, навсегда поселилась в нашей, хотя нет, … теперь только моей квартире. Как же я возненавидел эту тишину, возненавидел только потому, что ты оставила её мне после своего ухода. Я зарылся лицом в твою подушку, которая до сих пор хранила в себе запах твоих волос, легкий аромат винограда, экстракт которого содержал в себе твой шампунь. Помню, я этот шампунь подарил тебе на прошлой неделе в честь сдачи твоего последнего экзамена. Тебе он так понравился … но теперь тебя нет. С полочек исчезли все твои безделушки и твоя косметика, которую ты любила разбрасывать по всей квартире. Лишь возле телевизора одиноко стояла твоя фотография, которую ты подарила мне просто потому, что наступил первый день весны.
Я открываю старый скрипящий шкаф, и тут происходит самое ужасное, потому что там нет твоих вещей. Нет ничего, что напоминало бы мне о тебе. Я в панике бегу в ванную в надежде найти там хоть что-нибудь, оставшееся от тебя, но кроме своих вещей там ничего не нахожу. Ты и здесь не оставила мне абсолютно ничего. Жестокая. Тишина этой квартиры просто убивает меня. А всего лишь несколько дней назад мы гоняли по ней как сумасшедшие и словно дети кидались подушками. Твой звонкий смех был слышен по всему дому и нам не раз жаловались соседи, что мы ведем себя слишком шумно. Но теперь они могут быть довольны, ведь с сегодняшнего дня ты подарила мне тишину.
Кухня напугала меня ещё больше, ведь раковина была абсолютно чистой. До этого у нас никогда такого не было, ведь ты просто ненавидела мыть посуду и поэтому мы всегда делали это по-очереди. На столе стояла наша любимая ярко-желтая сахарница. До сих пор помню, как во время одной из наших ссор ты высыпала весь сахар из этой сахарницы на меня. Тогда у нас из-за этого возник жуткий скандал, но теперь я бы отдал все на свете, чтобы повторить этот момент.
Я ходил по квартире и чувствовал невероятную удушающую пустоту, которая просто сдавливала меня. Я чувствовал, что ты уходишь, исчезаешь, испаряешься отсюда, как и твой виноградный запах. Еще чуть-чуть и тебя почти не останется.
Но что я вижу! Под тумбочкой в коридоре я вижу твою ярко зеленую перчатку, которую ты так долго искала, но так и не смогла найти. И вот теперь её нашел я … Я беру твою перчатку и прижимаю её к лицу в надежде уловить хоть слабую частичку твоего аромата. Как жаль, что его там почти не осталось …
И тут я слышу неожиданный звонок в дверь, неуверенно, с опаской подхожу к ней и сморю в глазок.
Ты вернулась …


Рецензии
привет, землячка!

Олег Кравцов   01.03.2010 08:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.