С другой стороны

Я подошла к Димке, распростертому и довольному. Он лежал на кровати, жадно бегая глазами по моему обнаженному телу. Я оседлала его. Сегодня он молодец, сегодня он постарался, сделал мне столько приятного... Эх...
Вдруг, мне пришло в голову, что, пожалуй, после таких успехов, я могу и заскучать без него на работе.

-Знаешь, милый, я боюсь по тебе соскучиться сегодня на работе. Можно, я возьму что-нибудь твое?

Он расплывается в улыбке, мямлит что-то добродушное, нежное, бредовое. Вобщем, он не против. А мне нравится его большой палец на левой руке. Ну вот, странная я, нравится палец и все.

Палец сломался по суставу легко, но вот отделяться из-за кожи все не хотел... Чтобы отвлечь Димульку от муторного созерцания, я сказала:

-Слушай, помнишь, ты мне рекомендовал на работу девку одну, как ее, а, Настю? - доставая из прикроватной тумбочки маникюрные ножницы.

Он озадачено, явно напрягая память, уставился на меня, через секунду моего взгляда, полного упрека, он закивал, правда, немного неуверенно.

-На самом деле - отличный работник, просто золото! Ты молодчина, что посоветовал её мне!

Его кивание стало увереннее - он вспомнил и Настю и то, что советовал ее мне неделю назад, но больше всего ему нравилось, что его хвалят. Мышцы стали мягче, тело спокойнее покоилось на кровати, взгляд стал расслабленным. Иными словами - хочешь, чтоб мужик сделал что-то для тебя, похвали его. Не важно, за что.

Палец, наконец, отделился, всё, сувенир на рабочий день теперь есть - хоть не так скучно будет... Теперь уже и на работу пора.

-Чмоки, мой крольчоночек милый! Р-р-р-р! Люблю тебя, мой секс-гигант!

Всё, мужик на седьмом небе - счастливо смотрит мне вслед, всё ещё пытаясь хотя бы взглядом стянуть с меня юбку.

Вечером он встретил меня просто чудесно - сказалось нежное расставание. В коридоре - розы в вазах, какие-то невообразивые веселые и романтичные шарики повсюду, в столовой - накрытый столик с вином, свечами, вобщем - банально - до зевоты, но внимание приятно.

-Привет, сладенький Димочка! - говорю и целую его, язычком проникая в его рот - он захлёбывается от возбуждения; кусаю его верхнюю губу в знак подтверждения моей сентенции.

Ох, ну и встречу он мне устроил - на что только способен окрыленный мужичонка, я даже и не ожидала - все вокруг меня кружит, обслуживает, целует умело - то там, то здесь. Эх, красавец-мужчина!

Глубокой ночью, уже в изнемождении от полученного наслаждения, включаю ночник - так хочется увидеть его шаловливые глаза. Нравятся они мне!.. Ох, нравятся!.. Как же я завтра без них...


----
Перенесено из раздела Эротическая проза в миниатюры.


Рецензии