Александровский блюз

(Не судите строго, очень старый мой текст. Посвящен Александровке - району города, где я живу).

Не читаем мы книг,
Не читаем газет.
Под задницей - конь,
А в руке - пистолет.
Мы бренчим на банджо
Глядя в серую даль
Душа требует виски,
Ну а печень не жаль..
И на горстку монет
Мы бутылку возьмем
Из горла её выпьем,
Отольем и споем…

Александровский блюз
Александровский блюз
Когда я напьюсь,
Я сыграю вам на банджо
Александровский блюз

Мы с рожденья в седле,
И наш зад не хочет покоя
Ведь Ростов, это тот же Техас
И мы в нем ковбои…
С диких прерий враги
Скалят зубы кривые
Ведь индейцы, такие ж как мы,
Только очень тупые…
В город ворвутся,
Всех перебьют,
На наших могилах
Отольют и споют…

Александровский блюз
Александровский блюз
Когда я напьюсь,
Я сыграю вам на банджо
Александровский блюз

А наш толстый шериф
Очень не любит гостей
Он сидит в своем кресле-качалке
И стреляет в зеленых чертей.
Так что нам наплевать
На монопольный закон
Когда закончится виски,
Мы будем гнать самогон
И из-под полы
Мы бутылку возьмем
Из горла её выпьем,
Отольем и споем…

Александровский блюз
Александровский блюз
Когда я напьюсь,
Я сыграю вам на банджо
Александровский блюз


Рецензии
Жителю Александровки от жителя Александрова!
Поправлять, Кристоф, ничего не надо. По одному только "...с диких прерий враги..." ясно, что Вы с Юга, как и я.
Для блюза, кстати, характерны неточности (неправильности) размера, так что здесь у Вас всё в порядке.

Александр Коржов   13.11.2007 12:07     Заявить о нарушении
Блюз - особое состояние души, потому у меня к нему особое отношение. Спасибо за понимание, Александр :)))
Насчет Юга Вы угадали, живу в Ростове.

Кристоф Грэй   13.11.2007 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.