Poslednee pismo

Ну вот и все...мои палцы тихонько стучат по клавишам ноутбука.
Как странно звучит это слово.Которое означает конец...или...если хотите начало чего-то другого,еше неизведанного.
Были клятвы,слова,поступки.
И снова,поступки,слова,клятвы.....
Этот круговорот не мог прекратить до тех пор свое существование,пока не пришло слово ВСЕ.
На стекле появляются капли.Такие же чистые , как наша любовь.Они,напоминают мне
тебя.
Всего лишь год назад ,моя жизнь , была другой.
Теперь нас нет. Мы смотрим с тобой в разные стороны нашей общей судьбы.Нас окружают разные люди и посещают разные мысли.Где-то там, в моем подсознании , еще ты рядом, но не так близко,как когда-то.
Я знаю,что только я смогу понять тебя, а ты ...аналогично...
Ну вот и сново вижу солнце после дождя .
Оно,солнце,такое же теплое и ласковое,как наша постель.
Может один лучик,всего лишь один лучик напомнит тебе обо мне


Рецензии
всё...конец...как это печально и одновременно красиво. наверное все грустное прекрасно.

Кейт Джордж Фли   26.09.2007 00:04     Заявить о нарушении