space

она сказала, что ей снятся плохие сны, но ночью приходила старая леди, которая уведомила, что сны не бывают ни плохими ни хорошими. они такие, как ты думаешь.
я стремглав опрокидывала голову на правое плечо и неспешно задерживала дыхание на обвертках облаков. я знала, что любой сон может стать реальностью, как и сама реальность ни что иное, как сон, длиною в жизнь.
мне достаточно смотреть на эти губы, чтобы хотеть целиком без каких-либо прикосновений. его повторы о том, что это действительно реальность звучали во мне девственной правдой сна.
в первый и последний раз, за мгновение вдохнуть и выдохнуть без страха, что воздуха на двоих больше не хватит. но ринуться в бездонное пространство в схватке с бьющимися ритмами внутри сквозь бесконечность, раскидывающими тело в опале пылающего чувства.
to see ur eyes is enough for me to want u проносится в полете над содрогающимися осколками томно вздымающейся земли под ногами. всё, что успеваешь произносить, чтобы запечатлеть миг вечности. без страха, что воздуха вскоре на двоих не останется.
всё, что есть - отдаешь сполна, вывернув наизнанку запыленные уголки души, откинув мозги на нулевом отсчете впечатления.
мир еще не начинался здесь. он не существует в этих гранях волшебного сна, по которым удалось скользить нашим пробуждениям.
it's not a fair, its like a real life - времени нет дела до этих субтитров. есть пространство, которое тоже незаметно под почерком ощущений.
ей снятся плохие сны, а я продолжаю наблюдать солнце, не уставшее согревать мое тело, которое было упрятано в дерзких объятьях его.
we'll meet in the next life - говоришь ты, но я помню, что в сказках жизнь не помещается. и были ли мы в этой сказке останется лишь колким вопросом памяти, которая к следующей встрече будет мертва.
" я не дарю тебе ничего напамять. знаю я, как память коротка" (с)
I stepped of the train
I'm walkin' down ur street again
and passed ur door
but u don't live there any more...

второй вздох на двоих убил бы бесконечность, в которой нам дано было раствориться вдвоем.
я слизываю остатки огня на затворках своих придуманных мыслей и склоняюсь сердцем в необратимость нас.

it's enough for me to see ur eyes to be with u
19.09.2007


Рецензии