Кретин

 “Береги платье снову, а честь смолоду”
 А.С.Пушкин “Капитанская дочка”






Кретинизм en:Cretinism - Эта болезнь существует эндемически в различных местностях земного шара, главным образом, в очень гористых – в Альпийских горах, Пиренеях, на Кавказе, в Алтайских горах и т.п. Она выражается сочетанием идиотизма с зобом (struma) и некоторыми другими физическими аномалиями. В глубоких долинах Швейцарии, Савойи, Каринтии и в некоторых других местностях, иногда даже не очень гористых, попадаются деревни, в которых значительная часть населения страдает зобатостью. Из них некоторые не представляют признаков умственного недоразвития, а некоторые, наоборот, представляют резкие признаки идиотизма. Это и суть кретины.
Степень слабоумия у них также различна, как и вообще при идиотизме: одни из них полные идиоты, другие – полуидиоты (полукретины), третьи – тупоумные. Внешний вид их значительно разниться от обычных идиотов: голова у них обыкновенно большая, притом, очень широкая, так что поперечный диаметр почти равен продольному (вследствие раннего окостенения хрящевого сращения между затылочной и основной костями), лоб мал, скулы и нижняя челюсть выдаются, глаза небольшие, широко расставленные, часто раскосые, нос широкий, вздёрнутый, губы толстые, зубы сидят неправильно, шея короткая и на ней, большей частью, громадный зоб. Туловище – неуклюже, подкожная клетчатка развита очень сильно. Кости конечностей и туловища обыкновенно развиты непропорционально вследствие расстройства процесса образования костей. Движения кретинов неловки. Большей частью они ленивы, малоподвижны, часто очень злы.
C.С.Корсаков. - Курс психиатрии, экстра-ординарного профессора Императорского Московского Университета. Москва 1893г


В моём рассказе ненармотивноя лексика опущена и заменена на слова с более мягким значением, условием, хотя я подчёркиваю, что такой человек был и есть среди нас, все имена засекречены выдуманы.

- УУУУУУ!!!!!!!! Какие большие и прекрасные груди!!!!!! посмотри Nic.
- А!!! Что тебе?!
- Я говорю, посмотри какие большие груди!
- А так ты про это….мммм да они не плохи!
- Что, они не плохи и это всё, ты посмотри как они прекрасны!!!!
- Если это у тебя всё, тогда …… помолчи, пожалуйста, я пытаюсь сосредоточиться!
- Почему, почему ты мне затыкаешь рот, я может, даже умнее твоего учителя больше знаю!
- Да и что же ты знаешь!!
- Много, например ты знаешь, я открыл свою арифметику, свою теория!
- Да и какую же?!
- Да вот такую, если например, смотреть более 10 минут на большие груди, то ты сам продлеваешь себе жизнь на один год!!!!! Ха, а ты этого не знал!!
Прозвенел звонок, это значило, что уроки закончились.
- Так!!! Все сейчас идёмте, ко мне домой!!!!
- Это почему же?!!!!
- Я вас познакомлю со своим братом!!!
- Да мы все его знаем!!!!
- Да и что же вы знаете?!! Кхе Кхе. (Нужно сказать, что,
Когда он смеялся, у него в смехе проскальзывало С и Ц, и смеялся он с таким усилием, что было видно – он сейчас точно задохнётся. Голова его и так большая и широкая становилась больше, благодаря его смеху, во время которого у него раздувались кости на голове.)
 





ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
моя повесть пока не закончена и не доработана, но я заявляю что я её закончю в ближайший срок, ТАК ЧТО ПРОШУ НЕ СУДИТЕ ЕЁ СТРОГО

Сергей Вакулин   26.09.2007 18:08     Заявить о нарушении