От любви до ненависти

Это только в женских романах о любви, любимый, но не любящий тебя мужчина,
утирает твои слёзы и сопли и говорит в ответ на твоё признание: « Солнышко, ты – чудо! Ты обязательно встретишь человека, достойного такой замечательной женщины. Спасибо за любовь!»
А в жизни всё прозаично, жёстко, грубо и больно. Тебе скажут: « Уйди из моей жизни! Пошла вон! Изыди! Оставь меня!» Скажет тот, кто для тебя Бог, царь и герой. И ты онемеешь от ужаса и боли. И пойдёшь вон. От любви до ненависти…

Зухра Абдул


Рецензии
Вы пишите так интимно ..
и так же интимно я сейчас прячу слезы..
Вы очень знаете любовь,а она Вас..
спасибо.

Ирина Можжевелова   10.03.2010 01:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина.

Зухра Абдул   13.03.2010 07:50   Заявить о нарушении
А почему Она не скажет ему « Уйди из моей жизни! Пошел вон! Оставь меня!» Пусть он онемеет от ужаса, и пусть он остается "у разбитого корыта", в своих страданиях. А она, гордо подняв голову, - захлопнет за ним дверь....Вот тогда...., в эту закрытую дверь, он прибежит как миленький...

Рушана Лопушанская   01.11.2010 18:56   Заявить о нарушении
Хороший вопрос, Рушана. :) Только вот какая незадача: не прибегает почему-то,как миленький, даже после таких слов.

Зухра Абдул   01.11.2010 20:03   Заявить о нарушении
:-)))) видно не убедительно прогоняла Она - Его, вот поэтому и не возвращается...! Удачи Вам, дорогая Зухра в творчестве. Вы Молодчина!!!

Рушана Лопушанская   01.11.2010 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.