Аю, Драг

Мы с Колей смотрели, как падают два парня с горы Аю-Даг. Мы стояли близко к ней и, хотя было раннее утро, мы видели эти падающие тела. Коля испугался и заплакал, а я провожала взглядом этот полет до конца, но никакого звука в конце я не услышала.
- Может, пойдем посмотрим на них, вдруг они ещё живы? - Предложила я.
- Нет, я боюсь, давай лучше убежим в отряд, пока нас не увидели.
- Коля, я хочу посмотреть, ну пошли. Все ещё долго будут спать и никто не увидит, что нас нет.
- Полина, мне холодно, я пойду.
- Иди, трус. - Засмеялась я и долго ещё смеялась ему вслед.
Мне было не холодно и уж точно не страшно - мне было интересно. Я видела мертвых людей на похоронах, а смерть никогда. Мне пришлось пройти очень большое расстояние в темноте, среди веток деревьев. Я спотыкалась, но уверенно шла вперед, хотя не знала, куда точно упали эти два мальчика. Сколько времени я бродила у подножья горы, я не знаю, но поняла, что очень долго, когда начало светать и туман стал застилать мой путь. Я подумала, что это странная затея и, что зря я не пошла в лагерь вместе с Колей, но так же я понимала, что надо дойти до конца.
Вдруг послышался шорох и какой-то ещё звук. Мне показалось, что это волк или какой-нибудь другой зверь, но мне было не страшно. Я пошла на звук и увидела какой-то светлый предмет, когда подошла ближе увидела руку, она была вся в ссадинах и кровопотеках. Присмотревшись, я обратила внимание на владельца руки - это был один из мальчиков, по-моему из двенадцатого отряда, который был мертв. Я потрогала его руками, он дышал еле слышно, но дышал. Рядом в кустах лежал его товарищ по отряду - лицо исцарапано, как впрочем и всё тело, но он тоже дышал. Во мне смешались два разных чувства - разлчарование и радость, но их быстро сменило другое - безвыходность. Ведь я не знала пути назад, более того - я не нашла бы дороги, даже если бы и было светло. Мне не хотелось уходить, но и оставаться не было смысла. Я лихорадочно пыталась сообразить, что делать, как поступить, но было всего двенадцать лет и я не могла принимать серьезных решений.
Я взяла ветку и начала царапать себе руки и лицо, потом легла между ними и закрыла глаза. В один миг я почувствовала, как устала и хочу спать, но уснуть не могла. Я повернулась к одному мальчику - он был такой светлый, с веснушками, ему было лет девять или может меньше - я стала гладить его волосы, руки, а он дышал. То же самое я сделала и с другим мальчиком, который был так похож на своего товарища, что я подумала тогда, что они братья. Потом я легла на спину и обняла их. Мы лежали так до их смерти, а умерли они, когда рассеялся туман и солнце было над самой головой. Когда их дыхание оборвалось - почти одновременно - мне казалось, что сейчас я увижу их души, с которыми я смогла бы поговорить, потому что мне было так грустно, но ничего не происходило. И я стала сама что-то рассказывать им, уже мертвым. Пока нас не нашли....
И вожатые так и не узнали, что я была счастлива от того, что мы позже решили полезть на гору.


Рецензии
Немного странная, но интересная история.
Спасибо

Дэйн Эспер   02.12.2010 18:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.