Его письмо. Последнее

Привет Рыжик...
Честно, не знаю зачем пишу тебе это, даже не уверен в том, что ты это прочтёшь.
Не хочу сейчас разводить "сопли-слёзы" по поводу того, что мне плохо без тебя и прочее, ты сама всё прекрасно знаешь...
Знаешь, я просто хочу искренне пожелать тебе удачи...Да, просто пожелать удачи тебе, самому лучшему человеку которого я когда либо встречал. Это действительно так. Пусть у тебя всё сложется хорошо, пусть, если ты всё же решила сменить страну проживания, тебе там будет гораздо лучше чем здесь, пусть ни что тебя больше так не огорчает и не расстраивает, как то, что происходило летом. Честно, то очень хочу, чтобы тебе больше не попадались в жизни такие люди как твой бывший супруг (только не обижайся). Пусть каждый день тебе светит солнце и согревает своими тёплыми лучами, пусть даже и всё небо будет покрыто тучами. Пусть Нюся тебя ни когда не огорчает. Вообщем, я хочу пожелать тебе всего самого-самого хорошего что бы ты сама себе захотела пожелать, чтобы у тебя было всё и тебе бы за это ни чего не было. Ты умничка. Знаешь, я снова на тебя не злюсь, нет. Я понимаю, почему ты так сделала. И знаешь, я уважаю тебя, ведь ты приняла решение, приняла его ни смотря ни на что, пусть пожертвовав чем-то, но знаю, что ты приобретёшь гораздо больше, и как раз то, чего ты хотела. А человек сделавший выбор, не смотря на обстоятельства достоин уважения. А судить о том, что выбор был правильным или нет не мне, а тебе, ведь это твой выбор. И я всё равно люблю тебя, ты для меня всегда будешь моим Рыжиком, моей самой лучшей и самой любимой дефачкой в мире. Юлька...Юлечка...Юльчёнок...
Чего я хочу? Хочется продолжить с тобой общение...Просто общение, хотя бы редкое..Всё таки мы были не чужими друг-другу...Без всяких притязаний, как хорошие добрые друзья, знакомые...Хочется получить от тебя открытку на днюху..пожалуй это был бы самый дорогой подарок для меня...
Вообщем Рыжик, я люблю тебя...ты для меня так и осталась моим маленьким чудом, и загадкой, которую я так и не смог разрешить до конца. И если захочешь написать или сказать, что-то, то ты знаешь как меня найти...
Удачи Юль, просто огромной тебе удачи, чмок тебя в носик)


Рецензии