Жужа

Я не знала, что мне делать с тобой – то ли привязать и отрубить, как с многими, чтобы потом хищно улыбаться глядя на твой номер на экране звонящего телефона и не брать трубку, то ли окунуться с тобой в бескрайнее море наслаждения и показать, как я умею ждать и доверять. Я не думала – моё нутро само по себе растворилось в тебе, мой мозг отключился и, я взлетела.
Каждое утро было прекрасным, как и каждая чашка свежезаваренного чая после пробуждения, потому что где-то там, в кабинете сидит самый красивый и умный мужчина на земле – ты. Каждый разговор с человеком сопровождался моей милой улыбкой, потому что её так любил ты. Каждый вечер я обнимала тебя и, чувствовала твой поцелуй на своей щеке и, каждый раз мне хотелось заплакать от счастья, но я не могла, потому что ты не любил слез.
Я каждый раз удивлялась, как это так – ты даешь мне всё, - а я просто взлетаю, всё выше и выше, но в этом весь ты. Мне нравился твой вкус и умение разговаривать тихо, а тебе мои глаза и преданность, я любила заниматься с тобой любовью, а потом курить, а ты – вдыхать мой запах и убирать чёлку с глаз. Ты говорил, что мы так гармонируем, потому что у нас одна стихия, а я читала мысли японских мудрецов в твоей любимой книге.
Как я могла знать, что тебя больше никогда не будет, как я могла посметь даже подумать об этом? Ведь я всю свою жизнь ждала тебя, придумывала твои черты, готовилась к встрече, что когда увидела тебя, - нет, не в первый раз, а увидела тебя так близко – то просто потеряла рассудок.
Ты – капитан, взявши меня тогда за руку и, сказав, что теперь всё будет хорошо, подумал о том, как мне будет тяжело, когда ты её отпустишь? Я никогда не верну тебя, потому что не буду пытаться, а ты никогда не позвонишь, потому что …Ты то ли так ярко включил солнце, то ли я так быстро к нему долетела, что сразу упала на землю.
Я тебя люблю, Жужа.


Рецензии