Мальчики любят девочек, девочки любят детей, дети любят хомячков

Мальчики любят девочек, девочки любят детей, дети любят хомячков, а хомячки не любят никого.




Что такое любовь? Порассуждаем об этом??
Любовь как атмосферные осадки: падает сверху как снег на голову, но так же быстро испаряется.
Как снег…
Животная страсть?
Надкусанное яблоко с Эдэмского сада?
Или вечное проклятие?
Посмотрим, что нам на этот счет говорят Библии?
Белая и Чёрная?

Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего,
но люби ближнего твоего, как самого себя…
Ветхий Завет. Левит XIX
“Любите друг друга”,- сказано в высшем законе, но что за смысл вложен в эти слова?
На каком рациональном основании покоится
этот стих любви?
Почему я не должен ненавидеть врагов моих; ведь если я “возлюблю” их, не отдаст ли это меня в их власть?
Библия Сатаны
НЕ ЖЕЛАЙ ЖЕНЫ БЛИЖНЕГО ТВОЕГО И НЕ ЖЕЛАЙ ДОМА БЛИЖНЕГО ТВОЕГО…
ВЕТХИЙ ЗАВЕТ. ВТОРОЗАКОНИЕ V
Не являются ли “вожделение” и “плотская страсть” более подходящими терминами для определения “любви” в приложении к
продолжению рода человеческого?
Не есть ли “любовь” лебезящих священных писаний простой эвфемизм для сексуальной
деятельности, или “великий учитель” был восхвалителем евнухов?
Библия Сатаны
Если тебя ударили по одной щеке,
Подставь другую щеку.
Новый Завет.

Любить врагов своих и творить добро тем, кто ненавидит и использует тебя - не есть ли это презренная философия спаниеля, который
перекатывается на спину, когда его пнут?
Ненавидь врагов своих всем сердцем, и, если кто-то дал тебе пощечину по одной щеке, СОКРУШИ обидчика своего в ЕГО другую
щеку! Сокруши весь бок его, ибо самосохранение есть высший закон!
Подставляющий же другую щеку, есть трусливый пес!
ЕСЛИ ЖЕ НЕ ПОСЛУШАЕТЕ МЕНЯ И НЕ БУДЕТЕ ИСПОЛНЯТЬ ВСЕХ ЗАПОВЕДЕЙ СИХ…ОБРАЩУ ЛИЦЕ МОЕ НА ВАС, И ПАДЕТЕ ПРЕД ВРАГАМИ ВАШИМИ, И ПОБЕЖИТЕ, КОГДА НИКТО НЕ ГОНИТСЯ ЗА ВАМИ…ВЫ БУДЕТЕ ЕСТЬ И НЕ БУДЕТЕ СЫТЫ,…ЕСЛИ ЖЕ И ПОСЛЕ СЕГО НЕ ПОСЛУШАЕТЕ МЕНЯ И ПОЙДЕТЕ ПРОТИВ МЕНЯ, ТО Я В ЯРОСТИ ПОЙДУ ПРОТИВ ВАС И НАКАЖУ ВАС ВСЕМЕРО ЗА ГРЕХИ ВАШИ, И БУДЕТЕ ЕСТЬ ПЛОТЬ СЫНОВ ВАШИХ, И ПЛОТЬ ДОЧЕРЕЙ ВАШИХ БУДЕТЕ ЕСТЬ;…ГОРОДА ВАШИ СДЕЛАЮ ПУСТЫНЕЮ, И ОПУСТОШУ СВЯТИЛИЩА ВАШИ, И НЕ БУДУ ОБОНЯТЬ ПРИЯТНОГО БЛАГОУХАНИЯ ЖЕРТВ ВАШИХ;
Библия. Ветхий Завет.Левит26

Библия Сатаны. Книга Сатаны III
Раз естественные инстинкты человека вводят его во грех, все люди есть грешники; а грешники попадают в ад. Если все мы попадем в ад,
то встретим там своих друзей.
Рай же должен быть населен весьма странными существами, коли все, для чего они вели праведную
жизнь на земле, - это попасть в место, где они целую вечность могли бы бренчать на арфах.
Вы всё ещё верите в ЛюбОвь?...

Gunne.


Рецензии