Масечка и подружка невесты

***
- Слушай, а зачем нам вообще туда ехать?
- Она моя подруга, поехали просто отвезем её туда.
- Далеко. А кто она вообще такая?
- Да нормальная девушка, дизайном занимается. Сейчас, правда, немножко беременна.
- Дорогая, ну вот только ради тебя.
- Спасибо, масечка, как раз познакомишься с моей подругой.
- Это она будет подружкой невесты на нашей свадьбе?
- Да, милый.
***
- Ириш, почему ты бледная такая? Токсикоз?
- Да.
- А это мой масечка.
- Очень приятно.
***
- Слушай, да не общайся ты с ней, странная она.
- Тихо ты, идет вон. Потом поговорим.
***
- Да куда же ты смотрел? Идиот тупоголовый!
- Да хватит орать, я не виноват - это он меня подрезал!
- Масечка, а как же быть теперь? Ирка умерла.
- Я не знаю, надеюсь, не посадят. Виноват-то не я.
- О Боже, бедная Ира, так ребенка хотела.
***
- Ну, наконец-то закончилась эта беготня с судами да следствиями.
- Да, друг, хорошо, что этого козла посадили. Из-за него девушка умерла, да ещё и беременная.
- Кстати, знаешь кто это был? Ирка, которую я девственности лишил.
- Да ну?!
- Ага, это мой ребенок был.
- Брат, я сочувствую.
- Да чему? Я даже рад, что умерла. Тоже мне - подружка невесты.
***


Рецензии
В маленьком городке где я жил до последнего времени таких историй очень много.
Город спит под одним одеялом.

Странно. Знакомо. Спонтанно.

С грустью.
Герман.

Герман Готт   26.09.2007 13:52     Заявить о нарушении
Герман, не грустите. Со странностью согласна. И со спонтанностью тоже.
С теплом.
Полина.

Полина Ломакина   26.09.2007 13:58   Заявить о нарушении