Молния

ИГОРЬ ВЛАЗНЕВ - http://proza.ru/author.html?gorodnespit


Молния ®

Сколько себя помню, меня всегда интересовало электричество. Маленьким я вечно что-то пытался приспособить к розетке, чтобы получить побольше положительных эмоций и некую встряску. Встряска мне была нужна, потому что учителя в школе считали меня мумией и ребенком, в котором нет ничего интересного, своего рода зомби. И как же мне было обидно, что они так считают, но ничего поделать с этим не мог: я действительно был спокойным ребенком, можно сказать мечтой некоторых родителей, которые не могут справиться со своими чертятами.

И вот я вырос, и ничего не изменилось – я все так же спокоен. Все так же меня интересует электричество. Со временем я приобрел способность аккумулировать электрический заряд в своем теле. Часто бывает, что когда я расслаблен и не контролирую заряд, кто-то получает от меня небольшую встряску. Поэтому на работе со мной стараются не здороваться за руку. Считают, что я большой шутник.

В один прекрасный день, когда я шел на работу, я увидел ее, ту, которую я ждал всю свою жизнь. Когда она проходила мимо меня, между нами действительно пробежала искра. И такая сильная, что когда я все-таки дошел до работы, я увидел на месте правого кармана рубашки маленькое прожженное отверстие. Сначала я подумал, что это от сигареты, но потом понял, что нет. Я бросил курить уже давно, а рубашка куплена совсем недавно. «Ничего себе», – сказал я вслух, а коллеги покосились на меня, так и не поняв, к чему это было сказано…

Я сидел в домашнем кресле и, щелкая пальцем, выбивал искры. В полумраке это выглядело красиво, наподобие бенгальского огня. Я думал о ней…

«Все, хватит сидеть», – сказал я сам себе, оделся и вышел в город, который был полон ночных огней, неоновых реклам и ярких витрин магазинов. Я шел не спеша по проспекту, теплый летний воздух обдувал мое лицо, по которому, как маленькие морщинки, время от времени пробегали мелкие электрические разряды. «Как же я ее найду», – подумал я, остановившись возле магазина «Электро-Сила». Напротив него расположилось кафе с названием «Молния», синяя молния проходила и разделяла окно кафе на две половины. Я решил зайти и выпить ванильный коктейль, чтобы хоть как-то провести этот вечер и порадовать себя. Я люблю запах ванили.

В кафе было не много народу – будний день. Я занял столик у самого окна рядом с той самой молнией. Я не спеша пил коктейль и тупо смотрел на прохожих. К моему столику кто-то подошел. Оторвавшись от окна, мой взгляд сначала упал на пол, на котором стояли дивные ножки, потом проскользнул выше, и опять меня как током стукнуло – это была она. Дивной красоты девушка, блондинка с кудрявыми волосами, которые спадали на слегка обнаженные плечи. Она улыбнулась и спросила меня:
«У вас свободно?!»
Я быстро провел взглядом по полупустому залу и с улыбкой сказал:
«Конечно, свободно…»

Она присела и, улыбаясь, посмотрела сначала на меня, а потом на ночной город за окном кафе. Я на минуту потерял дар речи, я забыл свой родной язык, мое сердце стучало и чуть ли не выпрыгивало из меня.

- Эээ, хотите? – я протянул в ее сторону свой стакан. Опомнившись, что это не прилично, я сказал ,– Простите, Вам заказать что-нибудь?

-Да, если можно, то же самое, что и у Вас…
Мы сидели и болтали непонятно о чем и, если можно так сказать, обо всем сразу. Я узнал, что ее зовут Елена. Мне всегда нравилось это имя...
Я вытаскивал из мозга старые анекдоты, на которые она мило улыбалась, не разочаровывая, что она их уже раньше слышала…

-А можно я спрошу тебя?

- Спрашивай, Андрей!

- Как ты меня нашла?

- Ну, я шла по ночному городу и увидела это кафе. Знаешь, сегодня утром мне показалось, что я тебя уже давно знаю, но такое ощущение, что мы давно не виделись. А еще мне бабушка в детстве нагадала, что у меня с моим суженым всегда будет пробегать искра и даже молния. Вот так, увидев молнию, я и пришла сюда.

Я посмотрел на окно и улыбнулся – между нами действительно проходила молния, мы сидели за столиком по разные стороны от нее…

Вот так мое увлечение электричеством позволило мне познакомиться с Единственной и Неповторимой.

И кто бы мог подумать, что нас соединит вместе, самая обыкновенная – молния …


Рецензии
Дорогой Игорь!

Удачи вам в Конкурсе и вдохновения!Радости и самого доброго:)

С теплом.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   26.09.2007 21:00     Заявить о нарушении