комедия любви и трагедия жизни

Окно было распахнуто настежь. Внутрь ворвался ледяной ветер, по-воровски ощупал карманы и углы квартиры и нисчем вернулся обратно.

Всколыхнулись шторы, испуганно кинулся прочь с подоконника сонный, толстый кот, уронив кувшин с водой. А в кувшине стояли розы... Они теперь валялись внизу и обидчиво рдели в луже воды. Свистнул новый поток ветра, лязгнула форточка, дзынькнула о стенку, и мелкие осоколки брызгнули на пол, задев своими острыми краями лепестки роз. Кот жалобно замяукал, но никто не отозвался. В квартире было пусто и тихо, неминуемо пусто и безвозвратно тихо...
Кот, облизнувшись, почувствовал, что ему хочется есть и неторопливо проковылял на кухню. Сел напротив холодильника и задумчиво наклонил голову набок, сощурился, рассматривая огромную, покатую, белую дверь, за которой скрывалась вкусная, сочная курочка... Снова облизнулся, очень хотелось кушать.. Побрел в гостинную, заунывно мяукая и размахивая нетерпеливым толстым хвостом. Но и там никого не было, никто не отозвался ему..

"Опять где-нибудь шляется - недовольно подумал он про свою нерасторопную молодую хозяйку, вспрыгнул на диван - Что она все с ними возится!? - вздохнул, уронил круглую морду на лапы - С этими мужиками. Что ей до них, у нее, можно сказать, друг в квартире подыхает от голоду!"

Когда коту стало скучно, в окно влетела толстая, черная муха, она противно жужжала и еле-еле ползла в воздушном пространстве. Кот играючись закрыл один глаз, наблюдая за непрошенной гостьей. Муха проследовала на кухню.
"Экая наглая тварь!" - возмутился кот и, неуклюже свалившись с дивана, пошел за ней.
Вдруг, что-то щелкнуло, зашипело. Кот аж подпрыгнул от испуга на месте, поднял дыбом шерсть, округлил глаза, скорее от страха, потому что панически боялся насилия, особенно, над собой. Сново щелкнуло и раздался голос хозяйки:
"Меня сейчас нет дома, пожалуста, оставьте сообщение после длинного сигнала. Тууууу".

Последнее "тууу" явно сказала не хозяйка, что-то снова крякнуло и заговорил уже совсем незнакомый мужской голос:
"Анечка, ты меня прости, Анечка! Я такой дурак, зайка моя!!...
"Ага, дурак, еще не везде таких сыщешь" - кот поморщился.

"Ты меня прости пожалуста, пожалуста! Дай мне один шанс. Умоляю!! Анечка! ...

"Еще один!? - кот зло усмехнулся - какой же еще один, когда уже третий.. Нее, моя хозяйка хоть и дура конченная, но не настолько!!" - кот лениво потянулся, слушая дальше.

"Анечка я жить без тебя не могу!...

"Бла-бла-бла-бла... - кот съежился, фыркнул и пошел прочь, дальше он не слушал противного мужского голоса.

А хозяйка в тот день так и не появилась.
И в следующий день, и еще через два дня.. Коту уже порядком надоело страдать от голода и одиночества, как-то, лежа на диване, он подумал:
"Вот идиотина!! Надо же!? Оставить меня одного, несчастного, любимого, такого всего маленького и беззащитного, оставить на произвол судьбы!! Наверняка, эта тощая мымра укатила на несколько месяцев в какие-нибудь там Гагры, с каким-нибудь там Эдиком! И делает вид, будто счастлива, целует его, пошло хохочет, тряся грудью, раскрывая широко рот. Наверняка она говорит ему, что-нибудь такое:"Эдик мой Эдик...ляля". Фу!! Противно-то как. А эпилогом в этой неуклюжей, ненастоящей комедии о любви будет одна жертва - несчастный измученный голодом кот!"
Ему стало так себя жаль, что он еле сдерживал слезы.
На следующий день он подумал:
"А вдруг, ее задавила машина!? Вдруг на нее напали бандиты, вдруг ее убили!? Что же мне делать?! Как же я буду один!? Ох, несчастный я, нестчастный!! Какая трагедия жизни!! "

Так думал кот, умирая от голода. о

Один в пустой квартире, с распахнутым настежь окном и целой стаей толстых жужжащих мух.


Рецензии
Здравствуйте, Полина!
Понравилась Ваши произведения.
Интересно раскрытая тема и нестандартная философия – несомненные спутники успеха.

Литературно-художественный альманах Карат приглашает Вас принять участие в
публикации Ваших произведений на страницах сборника.
Подробнее на сайте: litkarat.by.ru/

Творческих Вам успехов!
Глеб Краснов

Литкарат   26.09.2007 18:57     Заявить о нарушении
ой.... как страшно)))
я подумаю)))

Полина Орлова   26.09.2007 21:04   Заявить о нарушении