Картины осени

Не сразу, не просто… но я все же научилась оставлять проблемы рабочего дня за стеклянными дверями офиса…
Опять выхожу в ветер, в вечер, в осень… Снова переулочки, крыши, огни - город живет своей жизнью…
Иду и глупо улыбаюсь, закрываю на мгновение глаза, дышу полной грудью. Слепая надежда на что-то не покидает голову, но в то же время сознание толкает новую мысль, что это просто бег от себя… и опять какая-то непонятная пустота…
Я безнадежна. Я как нелепый одинокий поэт, к которому нежно и осторожно прижалась осень. Она легонько царапает сердце, целует в висок, шепчет на ухо какие-то глупые умные мысли…
Я сложная, я знаю… Мне бы в сильные, надежные руки, но кто же ветер удержит? Наверное, независимость - это просто плохая привычка… Кто поймет? Кто успокоит безумную душу?
А я жонглирую счастьем и играю с огнем. Два вдоха, выдоха тоже два…никто и не заметит, сколько внутри порыва и бури, сколько страсти и грусти, сколько свободы, томленья и жажды! Никто не заметит, сколько видела и знаю, как сильно чувствую мир, его дыхание, пульс… Не заметит полета души, яростных кричащих в своем сумасшествии минут вдохновения или безумной тоски…
Но если ты заглянешь в глаза и возьмешь меня за руки, и скажешь, что ты со мной - ты почувствуешь кожей и увидишь сердцем. И быть может, разделишь со мной мое мимолетное счастье и оставишь себе частичку меня…
И я ничего не буду тебе обещать, но ты навсегда станешь другим...


Рецензии
Два вдоха, выдоха тоже два…никто и не заметит, сколько внутри порыва и бури, сколько страсти и грусти, сколько свободы, томленья и жажды...(с)

Когда читаешь, как о себе, то это - сила слова...Оно у Вас сильное, несмотря на всю нежность и тонкость...

Сопико   31.08.2012 14:49     Заявить о нарушении