Трамвай
В разных частях города показываются трамваи.
СЦЕНА ВТОРАЯ
На набережной Степана Разина сидят молодой человек с девушкой. И разговаривают. Парень – Матвей. Девушка – Оксана.
МАТВЕЙ. (открывая бутылку из-под пива и отглатывая) Оооо, хорошо!
ОКСАНА. Я люблю пиво!
МАТВЕЙ. Угу, пиво это хорошо. Летом особенно. Вот так сядешь куда-нибудь, откроешь бутылку, и давай.
МИМО ПРОХОДЯТ ДВЕ ДЕВУШКИ ГЛАМУРНОГО ВИДА И ОДНА ДРУГОЙ ГОВОРИТ: « Ты представляешь, он мне такой, соси давай! ДРУГАЯ: « а ты?!
ОКСАНА. (улыбаясь) Знаешь, мне иногда кажется, что я – это не я, а какой-то совсем другой человек.
МАТВЕЙ. В смысле?
ОКСАНА (закуривая) Ну в смысле того, что я постоянно наблюдаю за собой. Вот, например, за нами сейчас. Я, с одной стороны, сижу здесь с тобой и пью пиво, а с другой, нахожусь где-нибудь совершенно в другом месте.
МАТВЕЙ. Где?
ОКСАНА. Дорога, я вижу дорогу. (поворачивая голову в строну) шоссе.
МАТВЕЙ. Ты едешь в машине, или идешь?
ПОКАЗЫВАЕТСЯ ВИД ШОССЕ ИЗ ОКНА МАШИНЫ НАЗАД.
ОКСАНА. Скорее еду, а может – иду. Давай туда отправимся?
МАТВЕЙ А где это?
ОКСАНА. Не знаю, когда я это увижу, то сразу пойму.
МАТВЕЙ. Хорошо.
ОКСАНА. Спасибо (целует Матвея в щеку).
СНОВА ПРОХОДЯТ ДВЕ ГЛАМУРНЫЕ ДЕВУШКИ, И ОДНА ДРУГОЙ ГОВОРИТ: «Так ты у него все-таки отсосала?», ТА ЕЙ ОТВЕЧАЕТ: «Ты что, дура?»
СЦЕНА ТРЕТЬЯ
НА БЕРЕГУ КАРЬЕР МАТВЕЙ ПЫТАЕТСЯ ЗАТАЩИТЬ ОКСАНУ В ВОДУ, А ТА ВСЯЧЕСКИ ЕМУ СОПРОТИВЛЯЕТСЯ.
МАТВЕЙ. Ну давай, Оксан не ссы!
ОКСАНА. Отвали от меня!
МАТВЕЙ. Ну, давай, тебе понравится!
ОКСАНА. Я не хочу идиот!
МАТВЕЙ. Ну, пожалуйста.
МАТВЕЙ БЕРЕТ ОКСАНУ ПОД МЫШКИ И ЗАКИДЫВАЕТ ЕЕ В ВОДУ.
СЦЕНА ЧЕТВЕРТАЯ
ОКСАНА СИДИТ НА БЕРЕГУ, ДРОЖИТ И НЕРВНО КУРИТ. ВДАЛЕКЕ МАТВЕЙ КУПАЕТСЯ. ПОТОМ ОН ВЫХОДИТ ИЗ ВОДЫ И САДИТСЯ К НЕЙ. КАМЕРА ОТХОДИТ ОТ НИХ И НАПРАВЛЯНТСЯ НА НЕБО.
СЦЕНА ШЕСТАЯ.
ОКСАНА И МАТВЕЙ СИДЯТ НА ТОМ ЖЕ САМОМ МЕСТЕ. ВЕЧЕР.
МАТВЕЙ. Оксан, а как ты думаешь, а какие у нас будут дети?
ОКСАНА. Чего это тебя так волнует?
МАТВЕЙ. Не знаю, просто интересно стало.
ОКСАНА Хм, а хочу, чтобы их было двое?
МАТВЕЙ. Двое?
ОКСАНА. Да.
МАТВЕЙ. Мальчик и девочка?
ОКСАНА. Возможно.
МАТВЕЙ. А как мы их назовем?
ОКСАНА. Потом решим?
СЦЕНА СЕДЬМАЯ.
ОКСАНА И МАТВЕЙ СИДЯТ НА БЕРЕГУ. ВЕЧЕР. КУРЯТ. ИЗ ВОДЫ ВЫХОДИТ МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА И ГОВОРИТ ИМ.
МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА. (эмоционально разводя руками). Я вижу это. Как там и тут вырастают из земли деревья. Они помешают вам они. Со всех сторон. Оберегайтесь их.
МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА УХОДИТ ОБРАТНО В ВОДУ.
ОКСАНА. Мальчика назовем Ярослав, а девочку Кристина.
МАТВЕЙ. Без возражений.
СЦЕНА ВОСЬМАЯ.
ПРОЕЗЖАЕТ ТРАМВАЙ. В ЭТОМ ТРАМВАЕ СИДИТ ДЕВУШКА, КОТОРАЯ ВЫХОДИЛА ИЗ МОРЯ, КОГДА КАМЕРА НАСТИГАЕТ ЕЕ ЛИЦО, ОНА С УДИВЛЕНИЕМ СМОТРИТ НА НЕЕ А ПОТОМ, СЛЕДУЕТ ЗА НЕЙ.
СЦЕНА ДЕВЯТАЯ.
НА ДИВАНЕ ВАЛЯЕТСЯ ОКСАНА И РАЗГОВАРИВАЕТ С ПОДРУГОЙ ПО ТЕЛЕФОНУ.
ОКСАНА. Да, конечно, я не смогу этого сделать… Нет… Угу… В смысле… Да. но ты понимаешь… нет. Нееет!.. А вчера мы ходили в гости к его друзьям. Они такие мудаки. Фу, как с такими уродами он может общаться… Сама в шоке!.. А какую гадость они пьют (откладывает трубку и начинает кашлять, сначала не сильно, потом все сильнее и сильнее – так, что ее кашель переходит во рвоту. Кладет трубку. Подходит к окну).
Наверное, я скоро умру. Я и так уже давно умерла. (улыбается) Я духовный труп. (задумывается) Я духовный труп. Я духовный труп? (ложится на пол). Каково быть духовным трупом? Таким как я? Каково осознавать постоянно нарастающую деградацию, и ничего супротив не делать. Я духовный труп. (встает, включает громко музыку и начинает танцевать).
СЦЕНА ДЕСЯТАЯ.
МАТВЕЙ ЕДЕТ В ТРАМАВАЯ Е НЕГО В ПЛЕЙЕРЕ ИГРАЕТ ТА ЖЕ МУЗЫКА, ЧТО И ТА, ПОД КОТОРОУЮ ТАНЦЕВАЛА ОКСАНА. ЧЕРЕЗ ОСТАНОВКУ ОН ВЫХОДИТ.
МАТВЕЙ ОТКРЫВАЕТ ДВЕРЬ КЛЮЧЕМ, ВХОДИТ В КВАРТИРУ И ВИДИТ ТАНЦУЮЩУЮ ОКСАНУ, ГДЕ-ТО С МИНУТУ ОНИ ДРУГ НАДРУГА СМОТРЯТ, А ПОТОМ, ЗАНИМАЮТСЯ СЕКОМ.
СЦЕНА ОДИННАДЦАТАЯ.
ПРИКРЫВШИСЬ ОДЕЯЛОМ, МАТВЕЙ И ОКСАНА ЛЕЖАТ В КРОВАТИ И КУРЯТ.
МАТВЕЙ. Хорошо было?
ОКСАНА. Да.
МАТВЕЙ. Точно?
ОКСАНА. Да.
МАТВЕЙ. А почему так дохло?
ОКСАНА. Я что мало стонала во время секса?
МАТВЕЙ. Нет, а вдруг ты притворялась.
ОКСАНА. То есть я симулировала оргазм?
МАТВЕЙ. Кто тебя знает.
ОКСАНА. Ну, знаешь, такое не симулируешь. Он либо есть, либо его нет. Альтернативы нет.
МАТВЕЙ. Хм, а все-таки?
ОКСАНА. Матвей, ты хочешь, чтобы я тебе сказала, симулировала я оргазм или нет, правильно я тебя понимаю?
МАТВЕЙ. Да.
ОКСАНА. А зачем тебе это надо?
МАТВЕЙ. Ну, если ты симулировала оргазм, то я, в дальнейшем, буду стараться, чтобы ты его не симулировала, понимаешь?
ОКСАНА. Зай, не в оргазме дело. Дело не в оргазме.
МАТВЕЙ. А в чем?
ОКСАНА. Ни в чем!
МАТВЕЙ. В чем?!
ОКСАНА. Ни в чем.
МАТВЕЙ. Ну, скажи.
ОКСАНА. Нет
МАТВЕЙ. Ну скажи хоть что-нибудь?
ОКСАНА. ***!
МАТВЕЙ. Богатый же у тебя лексикон.
ОКСАНА. Знаю.
СЦЕНА ДВЕННАДЦАТАЯ.
ТРАМВАЙ. В НЕМ ЕДЕТ, ПРИСЛОНИВ ГОЛОВУ К ОКНУ, ОКСАНА.
СЦЕНА ТРИНАДЦАТАЯ.
ТРАМВАЙ. В НЕМ ЕДЕТ МАТВЕЙ, ПРИСЛОНИВ ГОЛОВУ К ОКНУ.
СЦЕНА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ.
НА СТУЛЕ В АБСОЛЮТНО ПУСТОЙ КОМНАТЕ СИДИТ ДЕВУШКА, КОТОРАЯ ВЫХОДИЛА ИЗ ВОДЫ.
ДЕВУШКА. Что такое смерть? Кто ее знает? Что такое любовь? На эту тему написано множество книг и снято не меньше фильмов. Но ответа все равно нет. Мы не можем любить, потому что у нас нет сердца. В нашем сознании траханье смешалось с чувством, мутировало что ли. И поэтому мы не можем любить.
Мы не можем умереть. Мы уже трупы. Наши тела уже гниют. Из кожи выделяется серая жидкость, и стекает к локтям и коленкам, постепенно загустевая и падая на плитку отвратительно пахнущими катышками. Но умираем мы не сразу. Когда-то мы были живы, могли вдыхать все, и писать на траву, издавая от мочи пространственный пар…
ДЕВУШКА ВЫХОДИТ ИЗ КОМНАТЫ. ИЗ КВАРТРЫ. СПУСКАЕТСЯ НА ЛИФТЕ. ИДЕТ ПО УЛИЦЕ. САДИТСЯ В ТРАМВАЙ. ТРАМВАЙ УЕЗЖАЕТ.
ПРОХОДЯТ ТЕ ЖЕ ГЛАМУРНЫЕ ДЕВУШКИ И ОДНА ДРУГУЮ СПРАШИВАЕТ: «Ну, ты ему все-таки отсосала?» «Угу».
Свет гаснет. Показывается картина. Голос за кадром: « Порою кажется, что все существующее вокруг познаваемой реальности – есть фальшь, чей-то кошмарный сон со всей его алогичностью и бессвязностью происходящего в нем. Ты всего-лишь спишь. И стоит немного проснуться и тот хаос, что за окном квартиры – вмиг исчезнет, и ты вздохнешь, разрывая на своих легких оковы серого дыма, но нет, все это намного хуже страшного сна. Середина между сном и познаваемой реальностью и есть то, во что падает каждый с рождения и окончательно высвобождается только в предсмертной агонии.
ТИТРЫ.
ТВЕРЬ 2007 Г.
Свидетельство о публикации №207092600366