Луна- луна...

Над горизонтом взошла и как будто повисла в пустоте кроваво-красная луна. Вспомнились слова моей подруги, которая при выборе машины запала на кроваво-красный Тибурон.
-Знаешь, я смотрюсь в нем как дорогая проститутка, и впервые в жизни, мне это нравится.

Я опять каталась за городом, где высотные дома не мешают наблюдать за ночным небом. Я ехала, и думала о том, как мне надоела эта машина, как мне надоела эта жизнь и вечное одиночество в толпе.

Сколько людей завидуют тому, что меня окружают верные и проверенные годами друзья. Подруги зачитываются моими рассказами о путешествиях, поездках, приключениях, соревнованиях, автогонках… А я, часто бессонными ночами думаю лишь обо одном – Господи, почему ты мне даешь такую интересную и насыщенную жизнь и не даешь всего лишь одного – близость любимого мужчины.

Как долго это еще будет продолжаться? И готова ли я на самом деле променять восторг толпы, кубки за первые места на грязные носки, манную кашу и горы невыглаженного белья?!
Господи, ну почему у меня не получается совместить эти 2 ипостаси?! Что со мной не так?! Почему я не умею, как многие в этом мире, чувствовать наполовину?

Я же не выбирала свою судьбу и не просила, чтобы все так случилось?
А может быть, нужно научиться врать для себя и себе?
Может быть, так проще живется в этом мире?
Я сидела, припарковав машину на обочине, смотрела на низкую, огромную луну и молилась неведомым Богам – «Помогите мне всего лишь понять его. Помогите нам опять понимать друг друга с полуслова. Ведь только он сможет прогнать эту давящую пустоту из моей души. Как делал уже не раз, в наших глупых электронных письмах. Почему сегодня, огонек его сердца горит не для меня?! Я даже не могу позвонить ему. Cтав однажды любовниками, мы больше никогда не сможем общаться, как друзья. Печально…

Когда-то, бросив меня, мне уже доказывали, что несмотря не на что, ко мне нормально относятся. Или этот мир не принимает тех, кто осмеливаются быть другими?

А я не хочу, не хочу, чтобы он ко мне относился Н_О_Р_М_А_Л_Ь_Н_О. Я хочу, чтобы он меня просто любил. Но я не имею право просить его об этом. Он далекая звездочка, мечущаяся от края к краю, от крайности к крайности, постоянно незнающая, чего же хочет на самом деле… Впрочем, как и я… »

Меня окружала тишина. Была полночь. Даже редкие машины не проезжали по трассе. Зачем я обманываю саму себя. Ведь я готова ждать его всю жизнь.
Его…
Не важно, как долго…
Не важно, где я буду…
Я просто буду его ждать…
Вот только я не знаю, как собрать воедино осколки моего мира…


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.