В ера -Н адежда -Л юбовь -С вобода

Вот я. Я Вера. Я заставляю тебя смотреть только на меня, пропускаю факты

через сито. Я даю тебе силу прямого меча. Остроту и уверенность. Старуха в

одеждах ярких затейливых, тяну за собой взгляд. Не смотри по сторонам,

нечего там искать. Только на меня... на меня. Я истина. Я беру тебя за

правую ногу и несу.


Вот я. Я Надежда. Я мельтешу перед глазами, всегда на шаг впереди.

Недоступная дева. И призрачна. И прозрачна. Не пытайся коснуться -

наткнёшься на дым. В белом платье ситцевом я шучу над тобой, водя по

дорогам каменистым. Я замёрзнуть не дам, не позволю уснуть навсегда на

обочине. Но пути простого не жди до меня. Заставлю бежать, идти иль

ползти, капли сил выжимая. Я истина. Я беру тебя за левую ногу и несу.


Вот я. Я Любовь. Строптивая дамочка. Я даю наслажденье и боль. Пряник и

кнут мои инструмены. Я дурманю твой взгляд, напускаю морок на ум. В наряде

шикарном алых цветов жить заставляю. И грею твой дух. Подчиню тебя я себе,

будешь верным слугой. Лишь попадёшь ты в прицел и уйти не удастся легко. Я

истина. Я беру тебя за левую руку и несу.


Вот я. Я Свобода. Я вовсе тебя не держу. Пожелаешь если, руку протянешь ты

правую мне. И узнаешь меня. В накидках дрожащих небесных цветов, я облегчу

тяжёлые хватки. И позволю решать. Позволю смотреть... Видеть. Выбирать

себе истину. И если ты разрешишь, я тоже тебя понесу.


Рецензии