Всё проще, чем кажется

Мы с приятелем зашли в кафе пред моим домом. Я заказал виски и стал рассказывать.

- Короче, ты только не перебивай меня. Я знаю, что всё, что начну сейчас говорить, похоже на бред, но это только что было со мной. Ты единственный, кто может помочь мне.- Я вопросительно посмотрел на друга, в надежде на то, что он согласно покивает головой. Он смотрел недоуменно.- Ну, ладно, не пугайся, от тебя не потребуется ничего сложного.
- Давай, ты сначала расскажешь, а потом поговорим о том, что я могу сделать.
- Ладно, слушай. - Я глотнул виски.- Вчера ко мне в дверь позвонили. Я открыл. На пороге стояла собака. С пакетом в зубах. Я внимательно на неё посмотрел. Обычный пёс, неухоженный, без ошейника, грязный. Я закрыл дверь, естественно, так бы каждый сделал. Сам подумай, стоит собака с пакетом, хрен знает, что там может быть. Но не всё так просто. Позвонили опять. - я остановился и стал пить виски.


- Второй раз ты что тоже открыл?
- Слушай, надо было не открывать. Это я сейчас уже знаю, надо было не открывать.
- Почему?
- Слушай, слушай, короче, открыл я второй раз, а там кошка, без пакета. Я , как заору: "Да что за фигня!"
А кошка мне и отвечает: " Не ори, придурок!"- Друг стал смеяться.
- Блин, я- то уж было подумал правда что-то случилось, а ты нашёл повод выпить! Молодец, я , кстати, давненько не расслаблялся. Ладно, рассказывай, что ты на самом деле вчера делал. Могу поспорить нашёл себе очередную красотку и решил поделиться со мной своими успехами!
Я с силой опустил на стол стакан виски, и заорал.
- Я серьёзно!
- Что серьёзно, кошка с тобой заговорила серьёзно???? - смеясь ответил приятель.
- Нет, это я подумал, что говорит кошка, а оказалось стоял кто-то за углом, у лифта, но я не видел его сначала, я и потом его не увидел , только слышал. Самое интересное, что кошка при этом стояла , как вкопанная, будто она надрессирована. Так вот , ну и говорит этот голос, типа, мне помощь твоя нужна. А я сразу не разобрал, что это не кошка трындит, а из-за угла кто-то, ну, и чуть не грохнулся от ужаса. Говорю: "Это что кошка разговаривает?" А мне: " ты что совсем баран тупой? Кошки говорить не умеют!" Я офигел сразу, вот, думаю, припёрлись, ещё и обзывают, понимаешь.- Я вздохнул. - Ох, так я перепугался, знаешь, неприятная ситуация.
- Надо думать, неприятная...- поддержал друг,- что ты сделал, дверь захлопнул?
- Нет, не догадался.
- Ну, ты правда тогда баран!
- Да, нет! Ты не представляешь, я был , как под гипнозом, даже за угол не заглянул, посмотреть кто там. Так и слушал, как вкопанный, а напротив меня вкопанная кошка, как будто вкопанная. - Я закурил.
- Ты же бросил курить.
- Бросишь тут. К тебе бы по- приходили кошки , собаки и голоса, сам бы закурил.
- Вот как-то пронесло,- засмеялся приятель.- Ладно, попросили- то они тебя о чём?
- В том-то и дело, что я не помню.
- Ха, ха, а чего тогда так переживаешь?
- Они сказали мне, что если я не сделаю то, что они мне скажут, то у меня начнутся неприятности, а я , после того, как дверь закрыл, всё забыл.
- А я , как тебе должен помочь?
- Не знаю, ты мой друг, помоги мне как-нибудь.
- А ты что вчера делал перед их приходом?
-Спал.
- А не приснилось ли тебе?
- Нет, нет, чётко всё было, я же дверь потом закрыл и уже не спал. Помню всё, потом сидел долго, выпивал.- Я засомневался, может и правда, приснилось, стал вспоминать подробно.- Нет, не приснилось точно.
- Погоди, если ты закрыл дверь и сразу забыл, что они сказали, почему ты опять её не открыл и не переспросил у них.
- Я испугался. А потом мне показалось, что вроде помню, какое-то время мелькали воспоминания, знаешь, бывает так, будто вот-вот вспомнишь, а потом раз, и забыл!
- Ну, бывает, когда хочешь сказать что-нибудь, а в это время говорит другой, какое-то время помнишь, помнишь, а потом понимаешь, что уже забыл, что хотел сказать
-Да, да, вот так, только не говорил никто, а просто, забыл и всё. Вроде как пытался поймать мысли, а они убежали.
- Так и бывает, когда спишь, просыпаешься неожиданно, вроде уже проснулся, а сам ещё спишь, потом какое-то время в бреду, а потом просыпаешься, и почти сразу забывается. Со мной много раз такое было. Так что, тебе приснилось.
- Нет, я же дверь открывал, закрывал, осознанно. Я помню это хорошо. Или не помню- я задумался.
-Слушай, да точно приснилось.
- Да, нет.
- А ты не помнишь, они попросили тебя сделать что-то в какие-то конкретные сроки?
- Вот в том-то и дело, сегодня они опять придут и это уже должно быть сделано.- Взволнованно ответил я.
- Блин, ну в чём проблема, тогда я прихожу к тебе сегодня, тем более такой повод, сегодня наши с Аргентиной играют.
- Да? А во сколько?
- В восемь.
- А они вчера часов в 11 пришли, как раз успеем матч посмотреть. Приходи.
- Хорошо,- мой друг протянул мне руку, мы попрощались, и он ушёл.

Я посидел ещё немного в кафе и тоже вышел на улицу. Я всё больше склонялся к тому, что мне это приснилось. Поэтому почти расслабился. Вспомнив, что дома у меня почти не осталось пива, я пошёл в магазин.
Я купил всего несколько банок нашего любимого, чтобы не напиться и не уснуть.
Но мой друг всё испортил, он притащил с собой ещё 15 банок пива.
Мы пили, пили, а потом оба вырубились, не знаю даже, досмотрели ли игру до конца.
И мне позвонили в дверь. Я встал, друг спал в кресле. Я стал толкать его. Он не просыпался. Я ударил его по лицу, он вскочил и заорал:
- Ты что? Больной? Ты ударил меня!
- В дверь звонят- испуганно ответил я.
- Блин, я-то думал, что случилось.
Мы пошли к двери. Я открыл. На пороге стоял кот.
- А вчера первой была собака.
- И чего тебе надо , котяра?- Спросил мой приятель.
- Ничего,- ответил кот.

Мой друг побледнел. Он затолкал меня в квартиру и захлопнул дверь.
- У нас белая горячка, я сто раз говорил тебе, нам надо завязывать, нам нельзя столько пить, смотри что творится. - В дверь опять позвонили.- Я не буду открывать.
- А что делать?
- Ничего, не открывать и всё.
Позвонили опять.
- Надо открыть.- сказал я.
- Конечно, надо,- сказал кто-то за дверью
- Ну, уж нет, после этого я точно не открою, - перебил мой приятель.
- Да вы что там охренели совсем, открывайте.
- Ну, делай уже что-нибудь, вдруг сейчас дверь начнут ломать. - Закричал я.
- Да вы там сдурели совсем, на хрена мне дверь ломать?- сказали за дверью
- Милицию вызывай!- сказал мой друг.
- Пацаны, не надо милицию, чего вы там обожрались? Открывайте дверь уже. Это я, Косой.
- Косой?- сказали мы в один голос.
Косой это наш друг детства, кличка эта ещё с первого класса у него. Вроде он косил немного, но потом как-то перестал, хотя, скорее всего, мы просто привыкли и не замечаем уже.
Я открыл дверь.
- Косой, а ты что тут делаешь? А кошка где?
- Вот - Косой показал на кошку на лестнице.
- А больше там нет никого?
- Где?
- У лифта никого нет? Ты на лифте ехал?
- Нет, не стал ждать, чтоб на третий подняться.
.- Мог и бы и подождать.
- А в чём дело?
- Пойдёмте посмотрим, может, кто у лифта есть?
Я вышел, прошёл немного по коридору подъезда и завернул к лифту, у лифта стояла собака, таже, что и вчера.
- Смотрите, смотрите, вот она, я не врал тебе! - закричал я.
- Чего не врал? - Спросил Косой, глядя на собаку.
- Вчера, вчера собака эта приходила.
- Слушай, ты второй день не в себе, это моей сестры собака, она оставила её мне, сама поехала отдыхать.- сказал Косой.
- Погоди , а что вчера собака твоей сестры делала у моей квартиры с пакетом?
- Ой, она постоянно с какими-то пакетами таскается, играет. Вчера я спускался от Кати на лифте, остановился на третьем, звякнул тебе, а потом обратно в лифт, двери подержать, чтоб не уехал. Катька тебя звала к себе. - Катька, как и Косой, наш друг, можно сказать, а не подруга, с раннего детства. Она живёт на одиннадцатом. А на моём третьем лифт никогда не останавливается, приезжает на третий, но не останавливается, если вызывать. Поэтому, когда кто-то едет от Катьки, всегда держит лифт, чтоб уехать на одиннадцатый с третьего.
- А потом?- спросил я Косого.
- А потом ты дверь закрыл.
- А ты?
- А я опять позвонил.
- А я?
- А ты ,как заорёшь, да, что за фигня, ну, я тебе говорю, типа, что орёшь, придурок и уехал с собакой своей.
- Погоди, Косой, ты не уехал, ты потом помощь ещё просил.
- Какую помощь?- удивился Косой.
- Какую-то, которую я должен был сегодня тебе уже сделать. Ты сказал, типа помоги мне.
- Слушай, я не знаю, что ты вчера делал, но я уехал, после того, как ты заорал.
- Приснилось мне что ли ?
- А я что говорил!- сказал Ваня, с которым мы сидели утром в кафе.
- А кошка-то чья?- Спросил я ребят.
- Моя,- ответил голос где-то в подъёзде.
Мы перепугались, Косой побежал к моей квартире, я стукнул по плечу второго своего приятеля и махнул головой в сторону своей двери, и мы тоже побежал к моей квартире, перед ней стоял сосед Борька. Борьку мы также знаем с детства, сколько знаем, столько ни разу не видели его трезвым. И вечно он просит деньги. Борьке уже очень много лет. Но он, кажется, никогда не был молодым и никогда не будет старым.
- Борь, ты что?- Спросил я.
- Это ты чё?- Ответил Борька, закуривая,- чё, жаба душит, да? Всего-то попросил немножко денег у тебя. Я тебя спросил вчера по - человечески: "Помочь, можешь?- А ты: "Могу"- а сам ушёл!
Мои друзья стали громко смеяться.
- Всё с тобой ясно, - сказал мне, хлопнув по плечу, Ванька, который отозвался мне помочь разобраться с мистической просьбой дрессированного кота и напоил меня пивом при смотре матча с Аргентиной.
- А ты что, Борь?- Спросил я.
- А что я, я крикнул вслед, хотя бы завтра помоги.
- Нда, по - ходу я спал всё же на половину.
- На тебе, Борька, полтинник, ты помог нам разобраться в страшной неразберихе.
Я стал смеяться. Мы взяли Косого, собаку его и пошли к Катьке.
На шестом этаже меня, вдруг, осенило:
- Погодите, ребят, Вань, мы сегодня дверь открыли, сидел кот , ты его спросил-: " Чего надо котяра?", а он тебе ответил...
- Ничего...- перебил Косой.
- Правда, а кот мне ответил: " Ничего"- перепугался Ванька.
- Ну, хватит уже, придурки, это я вниз пошёл, чтоб вызвать лифт, а потом к Катьке поехать, думал, сейчас вы откроете, я спрошу поедите или нет, а вы открыли и первый вопрос котяре, я и сказал:" Ничего", а вы дверь захлопнули, пришлось вернуться...
Мы громко засмеялись.


Рецензии