Рыбу я удил

Ну, значит, так дело то было, господин следователь. Я по сочувствию рыбак. Вот, сижу я себе в своём старом картузике на речке нашей, в аккурат перед плотинкой мельничной. А чего, не возбраняется же? А тут эта рессорная коляска и подъезжает, а в ней дама в шляпке сидели. А чего я, я только предупредил, потому, как рыба наша шибко не любит шума всякого и разбегается от энтого ужас как.

- Вы так, барыня, всю рыбу мне попугаете. Зачем же вы камешком в воду запульнули? Рыба у нас завсегда пугливая, потому как шамашедших на берегу много водится.

А она мне всякие слова стала говорить, такие, что и нехорошо. Сами мы это понимаем, потому как нельзя. Говорить, что, дескать, бросьте вы свою рыбу удить, а поедемте кататься на моей коляске.

- Это конечно хорошо, - говорю. – Тока знаем мы этих барыней, сначала в коляске, а потом по всей Гавриловке слух пройдёт, что я самый что ни на есть соблазнитель и покуситель на основы. Меня в Сибирь и в каторгу, а вы к своему принцу в Елизаветовград. Вы вот сели в свою коляску с рессорной мягкостью, вам ничего, а мне потом малька нового заводить. Лучше вы мне вот чего скажите, у вас спичечна коробка пустая найдётся? Спичечна коробка в хозяйстве дело наиважнейшее. Вот посмотрим, есть у вас спичечна коробка пустая и можно выводы делать о хозяйственности и запасливости Вашей. У нас так мужики о девках завсегда судят на хуторе.

Она мне из окошка и говорит, что, мол, коробочка у неё есть и даже не одна, только мол, они у неё не пустые и такую она отдать мне не может.

- У нас сейчас даже воровать всякий может, а вот спичечна коробка не у всякого есть, а мне прикорм надо в ней отнести Мишке Щекастому. Моя то совсем порвалась от использования. Мне пустая нужна, чего совсем нету? Поймите вы, спички я вам отдам, все до единой. Мне только коробка нужна, я вам даже свою пустую, отдам, она только немного и порвалась то. Ещё вам послужит, ещё как послужит.

После этого моего совета, она сообразила сделать из газетной бумажки кулёчек и высыпала туда спички и тут же отдала мне пустой коробочек. А больше ничего и не было. Как на духу говорю, что ничего боле не было.


Рецензии
Симпатичная картинка. Интересно стало, что же послужило интересом следователя к рыбаку?

Виктор Санин   11.12.2015 07:53     Заявить о нарушении
Следователь верно человек с положением, а рыбак простота перекатная:) Думаю, дело случилось от неподобающего поведения дамы, что-то там она наделала... уж слишком свободна и раскрепощена... если только сам рыбак не мастер украсить жизнь баснями и пустить слушок:) Отпустим их разбираться потихонечку, а в это время Вам спасибо и пожелания хорошего!

Тихонов Александр   11.12.2015 22:32   Заявить о нарушении