О заповедях и психологах

Сижу на кухне за столом, кушаю. Рядом со мной, напротив меня сидит мать. Смотрит на меня, и во взгляде ее мелькают разнообразные чувства, и все в одном направлении. Боль, жалость, испуг, беспокойство.
- Ну что, сынок, как там, Вас хоть кормили-то?
Знаю, что надо бы ее обнять, успокоить. Типа, мать чего ты, я же дома. Живой, здоровый. Чего еще надо-то? Опять будет плакать! Слез не хочу. Решаю ее развеселить. Надо пошутить.
- Да, мам, все нормально, конечно кормили! Там столько собак бегало…
Мать в обморок. Я же сижу и думаю: «Бл…, дурак!».

Я знаю, как ее обрадовать. Они с отцом уже давно настаивали, что бы я сходил к психологу. Я схожу, мне то чего, мне не долго! А они глядишь, может немного и успокоятся.

У психолога. Захожу в кабинет, сажусь на диван. Он, психолог, немногим старше меня. Присаживается справа от меня. Начинаем разговор. Я стараюсь отмалчиваться. Ему же надо меня разговорить, так сказать, по полной программе отработать свои бабки. Понятно, ему за это их и платят.

Понемногу разговор сваливается к темам о вечном. Он рассуждает о доброте, душевной. О десяти заповедях, первая из которых – не убий. О том, что для человека, психически нормального, противоестественно убивать и нести смерть. И потихонечку у меня складывается такое ощущение, что это чудо, на мне, уже написало и защитило свою докторскую диссертацию. Ему так сказать, только практического случая не хватало, а тут как раз я подвернулся.

Плохо, шуметь нельзя. Мать в коридоре, услышит. Говорил ей, я сам схожу! Встаю с дивана, присаживаюсь перед этим психологом на корточки. Он смотрит на меня немного сверху. Поймав его беспокойный взгляд, стараясь не повышать голоса, объясняю ему: «Пойми мою доброту! Вот если бы я тебя, сейчас, и здесь, размазал по стенке - это было бы убийство. Там же, я не убивал. Я уничтожал! Уничтожал противника, уничтожал врагов! Своих! Твоих! Попробуй, я верю, у тебя получиться, …оцени разницу!».

Поднимаюсь, иду к выходу и открываю дверь. Уже в дверях, оборачиваюсь и улыбаясь, говорю спокойным голосом, что типа, большое Вам и сердечное спасибо за разговор. Тихонечко закрываю дверь. Мать поднимается и говорит:
- Ну что, как? Когда в следующий раз?
- Все отлично, мам. Доктор сказал у меня железные нервы. Повторных посещений не надо! Пошли домой.


Рецензии
ИГОРЬ!

Я СЛУЖИЛ В ОТНОСИТЕЛЬНО МИРНОЕ ВРЕМЯ и не сподобился стрелять в человека.
по влечению души в 1996-7 гг пытался помогать русским беженцам из разных республик что-то услышал от них что-то прочитал в патротической литературе-преподавал в классе где училась девушка из Сербии она подтвердила впечатления от прочитанного...
после всего этого я больше не задаю себе вопроса-смогу ли я убить ВраГА!

с покл нч!

Ник.Чарус   09.06.2008 20:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.