Подарок

Не знаю, как раньше жила и дышала без Тебя. Ты нужен мне, я нуждаюсь в Тебе, как в воздухе. Импульсивный и постоянный, грустный и радостный, серьезный и смеющийся, ожидающий и бегущий за своей мечтой, не замечая преград, не чувствуя земли под ногами; гордый, не говорящий прямо ни о чем, - ни о пустяках, ни о чувствах… ты ворвался в мою жизнь так, словно до тебя жизни на земле не было. Ты открываешь мне новый мир, мир неизведанных чудес, Ты даришь мне неповторимые и незабываемые ощущения и чувства. Ты непредсказуемо пришел из своей сказки, разбудил меня милой, вздорной улыбкой, блеском глаз, в которых отражен блеск сотен тысяч молний, - сила, которую невозможно превозмочь силой, - одним взглядом бурного моря можешь погубить и спасти одновременно; Ты разбудил меня одним словом, испепеляющим и воскрешающим из пепла. Ты разбудил меня от осенней спячки, от однообразно скучного сна, чтобы забрать меня в Твой мир, в твой яркий и реально нереальный сон, в сон наяву, чтобы подарить мне боль, - БОЛЬ ТВОЕГО МОЛЧАНИЯ…


Рецензии
Девушки весьма примитивные существа. Они замыкаются только на чувственной стороне жизни, не замечая что у жизни бывают и другие стороны. Среди моих знакомых редко встретишь парня который ничем не занимается, кроме как ходит по свиданиям, но среди девушек - таких полно.

Андрей Рассанов   27.09.2007 15:22     Заявить о нарушении
Очень жаль, что среди Ваших знакомых так много примитивных девушек (скажи мне, кто твой друг...).
А мне понравилась миниатюра, в ней есть настоящее чувство.
И выделяем мы не чувственную сторону жизни, а скорее духовную.

С уважением,

Любви и удачи!

Ксения Волгина   05.08.2008 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.