Старый дом

Я иду по дорожке, поднимаясь всё выше.
Вот уже и калитка, за калиткой твой дом.
У забора ольха распустилась красиво,
Под ольхою колодец с родниковой водой.


Здесь сирень распустилась, распустились пионы.
И смородина, ветки свои наклоняя,
Повторяет тихонько, подойди к нам не бойся,
Помнишь, ягоды ела, обирая меня?


Я стою и не верю, и в глазах удивленье!
Сколько лет я не видела это крыльцо!
Старый дом! Милый дом! Это деда творенье!
Сколько счастья и горя рождалося в нём!


Но всё стихло, прошло или просто забыто.
Я частенько об этом буду здесь вспоминать.
Наше детство прошло, и бабули уж нету.
А в душе у меня лишь одна благодать!


Я рукой прикасаюсь к оконным проёмам.
Нежно трогаю стены, всю себя бередя.
Слёзы радости катятся тихо, не смело.
Вы дождались! Дождались, родные меня!


Снова в печке трещали сухие поленья,
Тихо песни лились над рекой в тишине.
Пятиречье моё! Ты даёшь вдохновенье!
Сахалин подожди! Я приеду ещё!


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.