Поздно

ОН вновь звонит...

...Ну что нашел меня вновь?... Но не нужно, слышишь, НЕ НУЖНО упреков... не нужно высказывать… ты все понял, лишь когда я ушла... а раньше ты был слеп...
...не нужно меня жалеть...не нужно просить простить... не нужно начинать все с самого начала... Ты, да, именно ты сделал меня таковой... похожей на тебя...самовлюбленного до безумия... я больше не буду преданной тенью... ты вновь ничего не оценишь... а я не смогу, как раньше...
Говоришь я изменилась... даже походка не та и движения, и мысли... жестока...коварна...
А кто лепил из меня дикую кошку?... Кто ломал душу, мысли?...
Спасибо...
... Доволен?...
Не упрекай - бесполезно, ты не затронешь душу высказываниями... и не запретишь писать...ведь пишу в первую очередь для себя и тех, кому интересно... а то что одинока...ну и пусть... так спокойней...загадочней...маску легче носить... и улыбаться...
Ну вот и все, мой Тигр...не звони... не пиши... не приходи... не вернешь... не приручишь... не купишь...

Твоя Киса.


Рецензии
Творческих успехов!
Жаль, хочется писать чаще всего после того, как стало больно.
Пусть, все-таки, муза будет Вам улыбаться светлой улыбкой!

Альтер Ухо   28.09.2007 15:00     Заявить о нарушении
Спасибо!
Но боль помогает многое понять и заметить важное, ну и открыть что-то новое в себе.
Надеюсь, что муза услышит Ваши слова.

Дерзкий Коготок   28.09.2007 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.