5. Запрещённая мелодия 2 Начало конца

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

 Глава 1

 День выдался удачным. Впервые меня не оскорбили, не избили и не смотрели на меня снисходительно. Кроме того, мои карманные деньги остались при мне. И даже Кори Грин улыбнулась мне! Я был счастлив.

 Мой внешний вид, никак не соответсвовал статусу семиклассника. Щуплая, жалкая, маленькая и сутулая фигурка - постоянно была поводом насмешек в школе. Надо мной посмеивались и издевались все, кто превосходил меня ростом. В основном это были дети пятых-девятых классов.

 Друзья...Нет, скорее друг. Он мой единственный, (не считая родителей), верный мне человек. Николас всегда рядом в трудную минуту. Эти минуты не пересчитать на пальцах всех учащихся этой школы.

 Родители...Всегда пытаются помочь мне в личной жизни. Мне кажется, что им от моих страданий очень тяжело.

 Монотонная, банальная, лишённая всяких острых ощущений жизнь, ассоциируется мне с белкой в колесе, или со стрелками в часах, но и у них бывают передышки...Последняя моя передышка обошлась мне в длинный курс посещения психолога. Иногда мне ещё слышится та мелодия, видятся те пейзажи...

 Моя жизнь - сплошное расписание! Ничего импульсивного, экстраординарного не происходит. Каждый будничный день я посещаю школу. После школы, я иногда наведываюсь к Николасу, но это и есть те "экстраординардные" случаи. Так и напрашиваются эти обидные кавычки... А обычно, я прямиком иду домой. Живу недалеко от школы, поэтому ходить приходится не много. Дома меня ждут любимые родители, которые с видом скрытой непонимаемости и непросвещённости приветствуют меня. На самом деле они чудесно знают, что в школе у меня дела не очень. И пытаясь робко поддержать меня морально, они делают хуже не только мне, но и самим себе.

 Я неудачник! Возможно мне было суждено им быть, возможно на это что-то повлияло... Я даже догадываюсь что!

 Почему мне так не везёт?! Иногда я ненавижу мою жалкую жизнь!

 Хотя мне грех жаловаться: у многих вообще нет крыши над головой. Многие мечтают оказаться на моем месте: один день в моей шкуре! Они думают это так просто! Не знаю... Возможно, по сравнению с их повседневной жизнью, моя жизнь кажется им малиной. Многие мечтают вкусно кушать, иметь собственную комнату, любящих родителей... Мне это всё надоело! Я хочу жить счастливо! Даже глядя на жалких нищих, я завидую им! У меня нет того, чего они не ценят. У них наоборот! У них есть друзья, множество знакомых... Они живут насыщенной событиями жизнью!

 Вот это и есть все детали моего существования на планете...

* * * *

 Ах, как люблю я сны! Именно в них я живу! Я могу позволить себе многое во время сна. Мои сны отличаются от снов всех других живых существ. Иногда мне может сниться целое приключение, длящееся на протяжении многих ночей. Иногда мне снятся вещие сны: все события предстоящего дня ночью! Никто об этом не знает. Это и есть моя тайна, которая отличает меня от других людей.
 
 Вот иду я в затуманенных горах. Чистый воздух стремительным потоком врывается мне в грудь. Я - мужчина лет тридцати. Длинный плащ мягко колыхается на ветру. Трость помогает мне передвигаться по извилистой тропинке. Я ещё не знаю куда я направлюсь. Это мне предстоит выяснить завтра…
.
 Жестокий будильник прозвенел ненавистную мелодию! Пора вставать и собираться в школу.

 Воодушевлённый приснившимся, я на автопилоте встаю с постели. Это мне даётся не легко. Для меня, пожалуй, легче было бы взобраться на скалу, чем оторваться от сна и подняться с тёплой и мягкой кровати. На автопилоте иду в туалет, умываюсь, одеваюсь в скучную школьную форму и выхожу из дому... Умываясь, каждое утро замечаю какой я жалкий и ничтожный. И хоть моё лицо нельзя назвать уродливым, оно мне всегда не нравилось. Я никогда не забуду тот сон, в котором я видел себя взрослым! Я был действительно красив и силён! Хоть сон и был ужасным - он вселил в меня надежду на светлое будущее...

 По дороге в школу я детально вспоминаю сон и пытаюсь понять, что мне предстоит в следующем. Так как дорога не длинная, мне едва хватает времени на мысли. Часто эти мысли перебиваются кем-то или чем-то, вроде школьных хулиганов, которые издеваются надо мной. Мне почему-то это никак не вредит, не оставляет моральных травм и ничего такого. Меня это даже забавляет.

 В общем, не такая уж моя жизнь и плохая как я всё описываю. У меня есть хороший добрый друг, любящие родители, высокий интеллект и многообещающая внешность (часто я хвастаюсь этим, желая поднять себе настроение), неплохое состояние здоровья и желание жить. А эти проблемы - всего лишь школьный уровень, который мне предстоит перерасти.

 * * * *

 - Николас! Эй!,. - мне пришлось перейти на крик, так как он видимо не слышал меня из-за своего плеера.
Медленно и неуверенно он вытащил наушники, робко оглянувшись на мой крик. Он остановился и подождал меня.

 - Привет. Мы, кажется, немного опаздываем в школу. В любом случае, первым уроком идёт физкультура, так что это не проблема.

 - Ну да, я не думаю, что нам влетит за это. Это тебе не на химию опоздать! Выгонит с класса, да ещё и к директору после урока отведёт... Ужас. Погоди, сегодня ведь пятница?

 - Да...эээ...то есть...Нет же! Четверг!

 - Я так и знал! Химия первым! Надо торопиться.

 Странно, но мы оба забыли о дне недели. Такое чувство, что Ник и я - самые рассеянные и отрешённые во всей школе! Оба на своей волне, оба летаем в облаках. Меня это радует. Не один я такой.

 - Давай скорее, не то... Ой...Привет Билл, - день явно не удастся; сначала опаздываем, теперь на школьных хулиганов нарвались.

 - Вали скорее, придурок... Кстати, как насчёт мелочи? Гони быстрее, - в его голосе слышалась угроза.
 
 Моё чувство собственного достоинства дало о себе знать. Оно заговорило впервые за многие годы.
Я должен был что-то предпринять! Мне не очень хотелось расставаться со своими деньгами, и внушать этим придуркам, будто я тряпка. Что же делать? Определённо что-то надо. Я настолько хотел расправиться с хулиганами, что готов был отдать всё за это. Мне хотелось показать, что я не тюфяк, что выше всех этих людишек. Невероятные мысли бурлили у меня в голове. Никогда ранее я такого не чувствовал. Никогда ранее я не мыслил так! Все мышцы, всё нервы были на взводе. Я очень жалею, что не видел себя тогда в зеркале.

 Всё, вокруг происходящее, мелькало у меня в голов какими-то кадрами: ухмылка на лице Билла, обычная обстановка на улице, люди проходящие мимо с отрешёнными выражениями лиц и... ничего не выражающее лицо моего лучшего друга Николаса... Его ничего не интересовало в тот момент.

 Внезапно я почувствовал в себе необычайный прилив сил. Мне казалось, я вырос, стал плотнее, крепче и сильнее. Как будто в каком-то замедленном действии. В тот момент менялась моя жизнь.

 Обстановка вокруг внезапно изменилась. Кадры, мелькающие у меня в голове, показывали иную картину: неистовый страх на лицах хулиганов, заставил их застыть; люди, явно чем-то напуганные, обходили меня стороной; и опять ничего не выражающее лицо Николаса. В тот момент я испытал к нему какую-то невероятную ненависть. Мне казалось, Николас когда-то был моим злейшим врагом.

 Вселенские силы и знания бурлили во мне. Меня разрывало на части. Всего лишь из-за одного жалкого хулигана, от которого уже и следа не осталось - я изменился навсегда. Возможно, накопившаяся во мне обида не весь мир была тому причиной - я не знаю. Видимо этот случай был последней каплей.
 
 Я упал в обморок.

 ****

 Уже привычный мне мир предстал передо мной во время обморока: необычайной красоты горы, на фоне матово-зелёного леса, покрытые утренней дымкой.
 
 Ну вот, я снова не мальчишка-неудачник, а великий странник с длинным плащом и тростью. Не зная куда, я уже третий сон постоянно шёл в одну и ту же сторону. Вдалеке виднелся неизвестный мне город. С каждым новым сном я приближался к тому городу. Даже если бы я хотел развернуться и пойти в обратную сторону - у меня не получилось бы. Я не раз пробовал оглянуться во сне назад, но ничего не выходило. Взгляд мой постоянно был направлен в одну сторону. Иногда всё это было жутко. Бывали сны, когда я шёл ночью. Во время тех снов, я постоянно чувствовал страх. Постоянно чьё-то прерывистое дыхание доносилось сзади, чьи-то тяжёлые шаги... Чей-то ехидный смех, постоянно кажущийся мне знакомым. Попытки оглянуться и увидеть в лицо своего ночного преследователя - заканчивались кошмаром. Я моментально просыпался в холодном поту и не мог уснуть до самого утра. Я только лишь ворочался в кровати и бормотал молитву под нос, чтобы не было так страшно.
 
 Почему молитву? Не знаю. Мне так было легче. Я не мог назвать себя верующим... Но атеистом - было страшно даже и думать. Я верил в созидательную силу - в этом моя сущность. Естественно, этой силе помолиться нельзя, вот я и облегчал "душу" ночными молитвами.

 Ах! Как же чудесно оторваться от грязной порочности, холодной жестокости настоящей Вселенной, плавно и не спеша войдя в свою собственную: чистую и непорочную, чувственную... Сколько эмоций! Сколько энергии! Видя сон...

 ****

 - Кен Марлоу, - наконец-то за спиной Кенни отозвалось таинственное существо, преследующее его на протяжение нескольких снов, - тебя и твой народ поджидает нелёгкое испытание, - раздался всё тот же ехидный, прерывистый, злой, нагоняющий ужас смех. Нарастая, он был всё глубже и глубже в голове Кенни.
 
 Смех всё нарастал и нарастал, был всё громче и громче, пока Кенни не закричал пронзительным криком. Ему удалось проснуться, увидеть ночную мглу истинной, подлинной, и для многих единственной Вселенной, и снова погрузиться в сон. На этот раз длинный, возможно последний сон в его жизни.

 ****

На краю...
На обрыве...
Стою и жду.
Начало конца.

Странная песенка под звук флейты. За его спиной.

Глава 2.


 Огромные врата стояли передо мной. Вокруг всё было во мраке. Такое чувство, что света в этом жалком городишке не было целую вечность. Стражник, очень старый и утомлённый жизнью, дремал на посту. В руках потрёпанное копьё, на голове дырявый шлем. Щит на этом фоне тоже не очень выделялся. Мне даже не пришлось просить его открыть мне врата в город, они сами отворились лёгким ветерком...
 
 После длинного пути из Визард-Крик я очень утомился. Мне нужно было только одно - хороший отдых. Еда мне была также необходима. В моём узелке никак не хватало места для всего, что нужно в дороге, в нём умещалась только лишь сменная одежда и флейта, доставшаяся мне от деда. В общем экипировка моя ничем не впечатляла: сандалии, удобные для дальней ходьбы; мешковатые хлопковые штаны в серых тонах; рубаха, также из хлопка, заправленная в штаны; сверху накидка, накрывающая рубашку; на накидке длинный и огромный плащ, развевающийся на ветру. Во всём этом мне было удобно путешествовать. Ах да! Трость... В ней заключалась вся моя возможность защитить себя. Мне было необходимо стукнуть ею два раза о землю, как она необычайно быстро трансформировалась в мощный меч. Стоило стукнуть мечом о землю - ударная волна вокруг меня разносила всех врагов. Я обретал невероятную силу! Я мог сражаться с целым войском. Только один раз мне приходилось пользоваться этой чудо-тростью...
 
 Зайдя в город, я увидел пустынную площадь, посреди которой стояла потрёпанная виселица. Вокруг ни одной души. Ах, точно! Стражник!

 -Господин стражник!,. - заорал я, - мне нужно у вас кое-что спр...

 Я потерял дар речи. Стражник, со стороны входа в город может показаться живым, но отсюда было чётко видно - другая половина его тела была обуглена до костей! Естественно, он мёртв...
 
 Город-призрак, давно умерший - вот что ждало меня после длинного пути. Сам не знаю, зачем я сюда привалил. Меня несло что-то... Что?

 Жутко всё-таки оказаться в таком местечке. На вид, заброшенные дома, скрипящая виселица с величественной петлёй.

 Вот это прокол! Я иду уже третью неделю: без всяких удобств, голодный и утомлённый...

 Ярость понемногу захлёстывала меня... Жизнь как видение! Я же не соображаю, что я вообще делаю! Сон! Беспомощность и бесповоротность. Что со мной?!

 Никогда я не выходил из себя настолько, насколько вышел сейчас! В порыве злости, неистовой ярости, я схватил трость и, взмахнув ей, ударил об землю... Невероятной силы поток энергии, рвущийся вверх, поднял всё с земли; одежда моя развивалась на очень сильном ветру, который взялся ниоткуда. Всё неслось вверх! Дома, виселица и прочие построения приподнялись; энергия усиливалась вместе с поднимающимся ураганом моей ярости!

 - Ррррраааагх!!!!!!!! - из груди вырвался крик безумства. Всё подлетело к небесам и разнеслось на молекулы...

 Я стоял и не мог отдышаться. Мелкая пыль оседала на землю вместе с сухими листьями старых деревьев, которых уже не существовало. Волосы стояли дыбом. На лице самодовольная усмешка, из носа просачивалась кровь. Слезы текли рекой. Это были неведомые мне до этого момента слёзы. Я не выдержал. Забвение.

****

 Очнулся я в тёмной местности. Видимо это была пещера. Дискомфортное состояние отлично дополняло моё ужасное настроение и беспамятство.
 
 Десятки горящих глаз сверху были уставлены на меня. Маленькая дубовая дверца отделяла меня от остального помещения, в котором я находился. На стене была подвешена старая лампа, которая едва ли горела. Судорожным движением я проверил на месте ли моя трость. Тело покрылось мокрым потом, когда я не обнаружил её под боком, на рваной и твёрдой кушетке. Как я здесь оказался?
 
 Маленькая дверца, скрипя, отворилась. Вот, вроде бы, зашёл ответ на мой вопрос. Маленький гном, с длинной седой бородой и более ярко горящей, чем тут на стене, лампой в руках, прошёл и сел на табуретку стоящую около моей кушетки. Не спеша он поставил на маленький столик лампы, и произнёс тихим грубым голосом :

 - Господин, я Миллс. Я очень старый, живущий в этих окрестностях челов... гном. Многое пришлось мне пережить за последние годы... Но речь сейчас не об этом. Я затащил вас сюда в целях вашей же безопасности. Каждый день над нашей землёй пролетает чёрный дракон, который палит всё на своём пути. Все м : люди, гномы, эльфы - все работаем и живём под землёй уже давненько. С тех пор как мы проиграли войну чёрному магистру и его королевству - мы ушли под земли. Дабы мы не выходили наружу - магистр посылает драконов палить верх нашей земли, - похоже, тирада этого гнома продлится ещё долго; я решил прервать его:

 -Зачем мне всё это? Спасибо, что спасли меня от дракона - это всё. Вот вам благодарность, - я кинул гному монетку, сам поразившись своей холодностью и жестокостью.

 -Но господин! Вы нужны нашему городу!,. - яро протестовал униженный гном.

 -"Городу"? Это очень громко сказано. Знаете, не нужен мне ваш город..., - я хотел, было встать, но не смог. Ноги были парализованы.

 Неужели магия этого гнома может парализовать меня так сильно, и вроде бы надолго...

 - Отпусти меня немедленно! - закричал я. На уме только одно - как бы снова моё второе "я" не захлестнуло меня. Обычно это заканчивалось плачевно.

 -Господин, вы должны успокоиться. Нельзя тратить Магию Белой Ярости впустую. Вам предстоят долгие тренировки по самообладанию и контролю этой силы.

 - Чёрт подери! Вы объясните мне, что происходит?! Какая магия???

 - Это очень долгий рассказ. Бесконечная история вражды добра и зла, белого и чёрного, бури и штиля. Короче, вы Господин - в данном случае - буря. Представитель жестокого гнева и ярости. Вам предрекли страшное будущее. Будущее тирана и деспота нашей Планеты. Будущее жестокого убийцы. Убийцы поневоле, - спокойный тон Миллса потихоньку убаюкивал меня, - убийцы всего. Высшего существа Планеты, нашей планеты. Но, увы, - ироническая улыбка промелькнула на изношенной коже лица гнома, - вы есть добро. Ваш противник - штиль. Он есть зло. Ирония? Нет. Судьба.

 - Я ничего не понимаю, - я был в полном замешательстве, - что за ахинею вы несёте? Какое добро? Какое зло?

 - Перейдём к делу, - гном резко вскочил, взял свой миниатюрный топорик, который висел у него на поясе, взмахнул им, произнёс заклинание...

 Я с лёгкостью встал. Миллс кивнул мне идти за собой. Я покорно следовал ему сквозь катакомбы. Шум толпы доносился до меня. С каждой маленькой пещеркой, узким проходом, низкой дверцей я всё отчётливей слышал гомон. Как на стадионе

 Около десяти минут мы шли... Темнота, сырость, местами - летучие мыши. Как оказалось после - Миллс и его народ живут здесь уже более тридцати трёх лет. Кошмар. Нет, скорее Магия Тёмного Штиля - вот что привело процветающую цивилизацию в угнетаемый городок, да ещё и под землёй! Внезапно я начал испытывать необычайную жалость к этим живым существам. Эта жалость, как это обычно бывало в моей жизни, перерастала в некое рвение помощи. Мне неистово хотелось помочь им! Я хотел снова сделать процветающую цивилизацию, свою собственную на этот раз. И что самое странное - я находил в себе силы сделать всё это.

 Мне тридцать лет. Взрослый человек, который ничего в жизни не достиг... Я всегда придерживался мысли, отказываясь от различных заманчивых предложений, что мне суждено что-то сделать. Что-то великое. Может это оно?

 Всплеск эмоций на альтернативной трибуне крепкой рукой вытащил меня из моих наивных грёз, к которым я так привык...

 - Пора, Господин.

Глава 3.

 Войдя в рутину жизни этого городка, я почувствовал значительное облегчение. Можно даже сказать радость. Много новых знакомств, и я в центре внимания! Ах да, я ведь забыл рассказать о моём посвящении.
 
 Мы с Миллсом вошли в огромный "актовый зал". Почему в кавычках? Да ведь это скорее пещерная впадина, умело обустроенная под различные церемонии. Около одной сотни тысяч живых душ собралось там. В один миг весь гул утих - зашёл я. Все пристально меня изучали. Непонятное мне обнадёживающее выражение лиц присутствующих ввело меня в полное недоумение. Я не мог сориентироваться. Акустика в этом "помещении" была просто ошеломляющая: огромное полое пространство заполненное всякими сталактитами - вот что преломляло и с двойной силой отбивало все издаваемые мной звуки.

 - Приветствую Вас, жители Планеты! Пришёл тот день, когда наша с Вами цивилизация восстанет против системы! Системы, которая угнетала наш народ уже многие годы! Системы, которую установило зло. Наше временное бессилие - лишь отличный и продуманный ход! Ход, который может стать решающим в войне против Магии Тёмного Штиля!

 Я стоял в тени и никак не мог выйти с шокового состояния. Полный аут.

 - Я хочу, чтобы вы верили в нашего спасителя. Его ярость приведёт нас к победе! Встречайте, его Величество - Кенин!

 Секундный штиль перед бурей, а затем сама буря эмоций взорвала все катакомбы неистовыми криками. Все приветствовали меня, все были жутко рады! Прекрасные девушки в белых балахонах нежно взяли меня под руки на трибуне и усадили на трон, который был больше похож на табуретку с высокой спинкой.

 Вдруг, как только я сел на трон, всё как в сказке начало менять свою форму. в катакомбах стало светлее, трон принял должный вид, а я был перевоплощён в одежду, соответствующую их моде. Моя трость, как это ни странно, трансформировалась в этот раз во флейту...

 Миллс объявил меня королём и спасителем нации.

****

 Я был счастлив! Народ просил меня сыграть на флейте, ведь именно она являлась символом их нации. Навыки игры на флейте являлись у меня врождёнными. У меня всегда отлично получалось на ней играть. Мелодия хлынула; как свежий поток воздуха для всех живущих, она привела всех в чувство.
 
 Внезапно, ужасающий звук, перебил чудесный звук флейты... Все вдруг запаниковали. С сокрушительной силой, то ли это был звук, то ли что-то другое - "крыша" местных катакомб разрушилась. Твари, различных размеров и видов - ворвались в катакомбы и крушили всё на своем пути...

 Когда мне было тринадцать лет, я был увлечён одной серией комиксов. В одном из выпусков, Стражи (огромные роботы, имеющие цель уничтожить мутантов), разгромили целый город. Жестоко уничтожили его жителей... Мутантов.

 Сейчас ситуация была подозрительно похожа на ту. Как же я боялся! Странный инстинкт подсказал взять в руки флейту и начать играть. Я заиграл. Паника среди мирных жителей постепенно затихла. Твари с визгом стали уносить их тела с нашей территории. Звук флейты понемногу проникал во всё. Медленно и постепенно он "уничтожил" все другие звуки. Слышно было только мою игру на флейте.

 - Да здравствует король! - послышались восторженные крики.

 - Ура!

****

 Вот уже несколько лет я правлю. С того момента как я отразил атаку противника. С каждым новым налётом вражеских драконов, наши маги создавали необычайной силы силовое поле, которое не пропускало огонь. Мы выстояли.

 В один из дней, я заставил каждого поверить в его уникальность. В его способности. В то время мы уже выбрались из подземелья, и создавали Новый Город на поверхности Планеты. Я стоял на трибуне, ранее здесь была старая виселица:

 - Уважаемые жители! Все мы связаны здесь одной затеей! Все мы чем-то похожи, но чем-то также уникальны. Цель моей сегодняшней речи, заставить Вас понять - в моём мире - возможно всё! Я уверен, здесь сейчас находятся храбрые воины, превосходные маги, - вскинув свою трость, и взмолясь о помощи, я прошептал, - приди сила!

 Силовая волна окутала на долю секунды город, люди оживились, встрепенулись.
 
 На следующий день, в управление города начали приходить письма с благодарностями за подаренные способности.

****

 И всё это за какие-то несколько лет! Я превратил умирающий город-призрак в процветающий и перспективный Нью-Таун. Я понимал, что эта утопия продлится недолго, поэтому готовил сильную армию, готовую в любой момент покончить с этими налётами. С того момента, когда я даровал суперспособности жителям Нью-Тауна, и до сегодняшнего - у меня была одна из сильнейших армий. Мы завоевали огромные территории. Иногда мирным путём, иногда вступая в войну, которую мы неизменно выигрывали с малейшими потерями. Нью-Таун постепенно превращался в империю. Империю людей и светлых эльфов, гномов и отступников - каждый мог найти здесь своё место. Даже отступник тёмно-эльфийской расы. Расы наших врагов.

 Параллельно нашей империи, развивалась империя зла. Нам предстояло сразиться - это неоспоримо.

 Империя - огромная территория, управляемая императором, созданная силой. Ни одна империя ещё не выживала. Закон. Всё, что создано силой - обязательно распадётся...

 - Господин Кенин, - мой советник и лучший друг в этом мире, Георг, был в хорошем духе, - только что нам сообщили, что консул из Олд-Тауна прибудет с минуты на минуту. Он намеревается сообщить Вам важную новость. Видимо это связано с войной...Я предлагаю принять его предложение и начать сражение с его Величием сэром Николасом.

 Меня прошибло током. Бросило в холодный пот. Я потерял дар речи. Где-то я это имя слышал... Где-то я даже встречался с этой личностью. Возможно в моей Первой Реальности, где я был жалким человеческим ребёнком. Николас... Ведь это был мой лучший друг! Как же мог забыть?! Наиболее меня в этом всём возмущало постепенное "забывание прошлой жизни"... Я практически ничего не помнил. Но как же забыть такое... Видимо кто-то находится выше меня. Кто-то мною руководит. Кто-то или Что-то предрекает мою судьбу. Мистер "Master of Puppets" - вот он кто!

 - К..как ты сказал?,. - недоумение и отрешённость прослеживались сквозь предательское лицо.

 - Николас Первый, первый и единственный правитель Олд-Тауна.

 Консул прибыл внезапно, телепортировавшись в помещение, где я и мой советник обсуждали тему его прибытия. Высокий и сильный, на вид, тёмный эльф, ловко приземлился на мраморное покрытие этой весьма скромной келии.

 - Приветствую тебя! Наша Нация предлагает тебе мир! Мы просим подписать маленькое соглашение, для пущей убедительности, естественно, - ну что ж, весьма фамильярно, подумал я...

 Его оскал, едва ли чем-то напоминающий улыбку, производил впечатление змеи, которая сейчас укусит. Подлый и наглый! Как он посмел заговорить со мной! Со мной! Без моего согласия на это. Возмутительно. Его пакт о мире, однозначно не к добру. Они хотят застать нас врасплох! Случай, идентичный случаю Второй Мировой Войны. Они хотят войны? Пожалуйста...

 - Ах ты грязный и ничтожный эльфёнок! Как ты посмел обратиться ко мне на ты, да ещё и ворвавшись в мою палату! - во мне говорил не я.

 Быстро взмахнув мечом Белой Ярости (в прошлом моей тростью) я заморозил его. В голове крутились мысли, как бы более жестоко расправиться с этим выскочкой. А не слишком ли зазнался маленький Кенни Марлоу? Я ведь считал себя практически богом...

 Разморозив только лицо и уши несчастного, я молви :

 - А теперь обратись, как следует к его Величию! Если нет - смерть твоя наступит внезапно.

 Шипя, скрежеща зубами, тёмный эльф выдавил:

 - Ах ты неблагодарный! Мы сотрём вас в порошок, поработим всю твою жалкую нацию! - эльф плюнул мне в лицо - я увернулся.

 Отчаянные попытки тёмного эльфа телепортироваться назад в Олд-Таун ни к чему не привели.

 - Ты сам подписал себе смертный приговор, угрожая мне и моему народу!, - я ударил мечом оземь - беднягу разнесло на множество льдинок.

 - Георг, собери льдинки в вазу и пошли их Николасу "Первому" с тёплыми пожеланиями. Ах да! Передай генералу Максвеллу, чтоб он собирал войско к ближайшему времени. Мне нужно всего ничего, несколько десятков тысяч воинов. Спасибо.

 Видя полное недоумение на лице Георга, я медленно удалился из приёмной в свою келию и лёг спать.

Глава 4.

 Подготовления к ближайшей войне шли очень бурно. Это ведь такой шанс! Шанс избавится от гнёта со стороны врага навсегда. Я также не терял времени даром. Долгие тренировки с Миллсом, как в магии, так и в бою - постепенно дают о себе знать. Я могу в одиночку разгромить небольшое войско. Магия Белой Ярости - ключ к успеху в войне. Когда на меня нападёт отчаяние - я ей воспользуюсь - соперник проиграет. Я также ей воспользуюсь при очевидном подавлении моего войска войском соперника. Планы предрекали тяжёлую борьбу. Я верил в успех.

 Недавно, я решил наведаться в местный трактир - там обычно собиралась знатные сплетники. Поскольку я уже освоил Магию Перевоплощения, мне нечего бояться, что меня могут узнать. Часто я перевоплощался в маленького неприметного гнома, надевал капюшон и спокойно садился в углу заведения. Мне это очень помогало лучше понять народ и их желания и воплощать со своего поста, тем самым удачно и благополучно справляясь со своими прямыми обязанностями. В этот раз, заказав себе пинту эля, я расслабился, устроился поудобней и стал вслушиваться.

 В трактире я заметил несколько завсегдатых клиентов. Трое эльфов в тёмном одеянии обсуждали свои тёмные дела на их эльфийском диалекте. Я понимал их плохо. Интересно было послушать разговор молодой парочки, они печально говорили на тему предстоящей войны.

 -Нет!,. - девушка отчаянно пыталась отговорить парня, - Зачем тебе это? Вместе мы будем счастливы, только представь: я, ты и...

 -Погоди. Я родился и вырос здесь. Я застал период катакомбной жизни. Я очень благодарен его Величеству за нашу теперешнюю жизнь. Я обязан отстоять честь нашей нации!

 -Но ведь это...,- ужас в глазах девушки поверг меня в шок, - это ведь… верная смерть... идти туда!.. - медленно она переходила на крик.
 
 - Это не просто смерть. Это смерть с достоинством! Это честная смерть! Да и к тому же, ведь я могу выжить!

 Я был просто польщен тем патриотизмом! Надо же... Но что-то всё равно беспокоило меня! Некий кукольник... Ведь это не я...Нет! Это не я посылаю людей на верную смерть! Не может быть.

 - Будь проклят наш король, и тот день когда он пришёл к власти!!!, - закричала она и разрыдалась, - подумай о нас!!! Мы ведь любим друг друга! Как ты можешь!!! - люди (и остальные) притихли. Они внимательно слушали.

 Напряжение было такое, что хоть режь ножом... Странно, но все почему-то смотрели на маленького невзрачного гнома, то есть меня. Неужели мои наихудшие ожидания сбылись? Не может быть. Я быстро встал и побежал в уборную комнату. Долго мне в зеркало смотреть не пришлось. Это был старый Кенин в человеческом подобье.

 Ну что ж! Даже такая магия может разрушиться... В любой, самый неподходящий момент.

 ****

 Девушку, кричащую непристойности в адрес короля на время позабыли, так как все были увлечены самим королём.

 Я немного растерялся... Но вовремя сосредоточился. Я произнёс заклинание, которое парализует человека, а потом примешал к нему то, которое лишает его памяти. Ничего не произошло. Странно. Я стал предпринимать отчаянные попытки, и, наконец - успех. Все застыли. В дверь зашёл Миллс.

 - Господин! Быстрее уходим. Ваша Магия под огромной угрозой. Она исчезает.

 - Миллс... Но как ты..., - я решил не задавать глупых вопросов ибо знал, что не получу на них ответов более умных, чем сами вопросы.

 Мы невероятно быстро телепортировались. Меня никак не отпускала мысль о потере магии. Это могло означать только одно - я постепенно ПРОСЫПАЮСЬ... Но я не могу кинуть свой народ в беде! Я должен хотя бы завершить войну.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Глава 1.

 Прошло не много не мало - один месяц, с момента объявления предстоящей войны. Ко мне до сих пор не вернулась Магия. Это было очевидно - я действительно постепенно отхожу от этого мира и перехожу в настоящую реальность.

 Весь этот месяц я всё никак не могу забыть слов той девушки. Кенни Марлоу не может быть настолько жестоким и посылать людей на войну! Новый Кенин - вот что завладело мной. Я не сопротивлялся. Здесь мне это не нужно. Видимо я просто повзрослел.

 Война приближалась очень быстро. Противники набирали в союзники всех. Некоторые из них сохраняли нейтралитет, некоторые присоединялись к ним. За всё это время, к ним присоединились две расы: раса Великанов и раса Вампиров-отступников. На нашей стороне были все люди, за исключением самого тёмного магистра, Николаса Первого, все светлые эльфы и все гномы. Кроме того, способности, подаренные мной, были при действии - это огромный плюс.

 Я должен просто завершить войну. Исход неважен. Исход есть. Он был предначертан ранее, в моём глубоком детстве, когда я посетил тот роковой кинотеатр, с той ужасающей мелодией волынки (сейчас я запретил у себя в государстве игру на этом инструменте). В тот день все видели чёрно-белую комедию. Я же - цветную трагедию. Трагедию моей жизни и деятельности. Мой старый дедушка просто сидел и улыбался... Он всё знал...

 Вернёмся к войне.

 - Генералы! Сегодня я собрал вас, дабы сообщить последние новости. Гонцы и разведчики в один голос сообщили, что армия противника готова, они движутся по направлению к нам. Место действия - руины Визард-Крика. Мы встретимся там с ними и нанесём удар первыми, начав Великую Войну формата "Планета".

 Все сидели и внимательно слушали.

 - Завтра, мы собираем всю нашу армию и направляемся в путь. А теперь, желаю вам всем хорошенько отдохнуть.

 Все вышли из зала заседаний. Я медленно направился в свою келию. Воспоминания не покидали меня.

 Перед глазами мелькала моя жизнь в настоящей реальности. Что же повлияло на мою судьбу? Возможно - сама судьба. Против Госпожи Жизни и её Величия Судьбы не попрешь... Все эти события в детстве... Кинотеатр... Горы... Замки... Лица... Мелодии... Всё это моя судьба. Судьба Кена Марлоу.

 Я не мог уснуть всю ночь.

 Глава 2.

 Вот он, решающий день моей жизни. Война. Мне всё не верилось, что это и есть поступок всей моей жизни. Смешанные чувства радости и безысходности... Нужно принять всё это как должное. И жить. Просто жить.

 Когда я вышел из замка, передо мной стояла могущественная армия. Вид был превосходный: маги, с затуманенными глазами и обвитыми вокруг них силовыми полями, находились в полёте. Их было немного. Воинов было больше. Одни были верхом на единорогах, другие на огромных драконах, ещё одни - пехотинцы. Из них лучники выглядели наиболее внушительно: огромные луки с различной ковкой и орнаментами, с различными символам и амулетами.

 "Сегодня мы выиграем эту войну - и я уйду на покой", - подумал я про себя, прошептав это не очень громко.

 Мы молча вышли за пределы Нью-Тауна. По моему приказу, нас никто не провожал, дабы не усугублять настрой перед битвой. Все молча смотрели в окна. Некоторые из них плакали, другие - без эмоций вообще.

 Долго мы шли до места назначения. Около двух долгих дней. В это время, некоторые из нашей армии, кто был на драконе, или в полёте - слетали и посмотрели - что там намечается. Судя по их словам, у врагов собралась неплохая армия.

 Вот мы и на месте. Я решил провести небольшой разговор со своим войском перед битвой.

 - Все мы сегодня здесь собрались, дабы провести решающий бой в нашей жизни. Я хочу лишь пожелать, чтобы ваш патриотический настрой не угасал до самой смерти! Вместе мы сила! За Нью-Таун! За жизнь! Вперед!

 Послышались громкие крики безумства! Люди были рады вступиться за вою цивилизацию! Я сделал основное.

 Все вместе, мы развернулись, чтобы увидеться с противником лицом к лицу. Но то, что все мы увидели повергло нас в шок...

 Перед нами стоял один Чёрный Магистр. Без воображаемого войска. До меня дошло. Это всё обман. Это лишь моя с ним битва. Остальные - не имеют к этому никакого отношения. Он стоял и ухмылялся. Наши с ним войска телепортировались отсюда чтобы провести бой где-нибудь в другом месте... Я не переживал за них.

 - Кенни, Кенни... Ты очень изменился с момента нашей последней встречи. Мха-ха-ха!, - этот смех... меня пронзило, словно ножом в спину. Я сразу ощутил атмосферу гор и невозможность обернуться назад.

 - Николас... Так это был ты! Ты и твоё второе "я"! Вы преследовали меня всё это время. Как ты мог дружить со мной всё детство! Ррр...Я...я...тебя... Ррррррааааааргггххххх!!!!!!!!!!!!, - я ударил в землю Планеты мечом. Вокруг нас образовался круг пустоты и тьмы. Николас лишь стоял и ухмылялся. Его длинные чёрные волосы встали дыбом и застыли. Это придавало ему внушительности.

 Странно. Моя магия сработала? Моя Магия Белой Ярости!

 Всё это напоминало бой анимэшных героев из Драгон Баллз. Те же эмоции. Та же агрессия. Те же внешние виды. Агрессии не было предела.

 - Ну, пожалуй, теперь моя очередь, - сказал он невозмутимо, подняв кулаки вверх, а после... взрыв энергии и эмоций довершили круг пустоты, ранее сделанный мною.

 Я едва ли не улетел в космос! Невероятная сила! Но откуда? Я кажется, догадываюсь. Николаса подпитывает злость и ненависть. Ко мне... Я не понимал почему... Но теперь я имею ответ и на этот вопрос. Это ведь просто не Николас. Вернее это он, но совсем не подлинный. Master of Puppets завладел всем. Это его мир.

 Эти рассуждения прервал жестокий поток силы и энергии, разорвавший на мне одежду и поцарапавший лицо. Другого разнесло бы на атомы, наверное...

 - Совсем неплохо, Ники, - я стоял и не мог отдышаться.

 - Ну что ты! Ты мне льстишь! - он рассмеялся.

 - Отнюдь, - за моими словами последовали энергетические удары.

 Мы долго обменивались ударами, физическими, моральными, силовыми, энергетическими. Около двух часов. Магия вернулась ко мне, но я знал - я проснусь совсем скоро. Это лишь временный возврат магии.

 Меня не отпускали рассуждения. Что это за Кукольник? Ведь это его мир. Но...

 - Ррррааргх, Взрыв Тёмного Штиля! - невероятно, но Николас умудрился подняться в воздух и пустить в меня очередь магнитных потоков, несущих смерть. Я пытался себя успокоить. Это была его сильнейшая атака. Возможно последняя. Я пытался себя успокоить. Как я это делал в детстве, я закрыл глаза, скрестил пальцы и представил синий шар, в котором я нахожусь, который защищает меня. Добрый шар. Это меня спасло. Моя атака не замедлилась!

 - Мощь Магии Белой Ярости!!! Рррррааааргхх, - именно это я сделал, когда пришёл в руины.

 Ник не смог защититься. Он был злой. И получил по заслугам. Я не винил себя в его смерти.
 
 Я... я… лишь медленно просыпался... Последняя атака - последняя капля. Сон больше не мог удерживать меня. Глаза... предатели… они... они... открываются... тёмная палата... капельница... мир будущего...

 Одна очень страшная мысль пролетела у меня в голове...

 Ведь это... это был МОЙ МИР. Мой Нью-Таун...

 Кукольник, это... это... я...

 Я открыл глаза.

 Эпилог.

Из Книги Рекордов Лаквелла:

"Сегодня, после прошедших тридцати трёх лет, проснулся мистер Марлоу. Он находился в состоянии сна более трёх десятилетий. Этот феномен, никак не может объясниться учёными. Сейчас Кен Марлоу находится в шотландских Хайлэндс, где проходит курс реабилитации. Кен Марлоу, в тот момент, когда он проснулся - практически потерял дар речи. Он постоянно бубнит странные вещи на неведомом языке. Его жизнь находится под угрозой, в связи с влиянием психики на его здоровье.
И что интересно: его конкурент, по протяжённости сна, Николас ван Олденсен, скончался во время того, как он просыпался, проиграв по протяжённости сна Кену Марлоу лишь тринадцать минут. Ходят слухи, что в глубоком детстве, эти два человека были знакомы... "

Тони Лаквелл


Рецензии